Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Контроль маркетинга

Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью.

Рынок магазинов игрушек и товаров для детей города Красноярска

Содержание Введение………………………………………………………………………………...2 I Общая ситуация на рынке магазинов игрушек и товаров для детей в России и Сибирском регионе……………………………………………………………………..3

Индивидуальные предприниматели субъекты малого предпринимательства

Индивидуальным предпринимателем может быть любой дееспособный гражданин РФ. В соответствии со ст. 21 ГК РФ способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, т.е. по достижении 18 – летнего возраста.

Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе Bibelots г. Зеленогорск, 2010 Оглавление Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта

Место управления маркетингом в менеджменте

Современная Гуманитарная Академия Александровский филиал Магистратура Реферат Место управления маркетингом в менеджменте. Направление: Менеджмент

Организация и планирование маркетинга на предприятии

Содержание Введение ………………………………………………………………………….. 1 Теоретические основы формирования маркетинга на предприятии ……….. 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием ……………………………………………………………………..

Использование инструментов комплекса маркетинга в управлении предприятием

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести [3, c.17].

Реклама как средство коммуникационной политики предприятия

3. Сущность и цели рекламной компании Цели рекламной кампании Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разно образными, например: внедрение на рынок новых товаров, услуг;

Технологии сенсорного маркетинга на примере компании Audi

Содержание Введение...........................................................................................................................2

Марочная политика

Содержание Введение 3 1.Сущность торговой марки 5 1.1.Понятие торговой марки 5 1.2.Создание торговой марки 9 2.Управление торговыми марками 14 2.1.Стратегии марочной политики 14

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности

Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Индексный метод в статистическом изучении заработной платы работников

Министерство образования и науки Российской федерации Курсовая работа По дисциплине «Статистика» На тему:«Индексный метод в статистическом изучении заработной

Бизнес-план Агентство по организации праздников

Бизнес-план "Агентство по организации праздников" Автор проекта: Официальное название: «Отдохнем». Телефон: 2010 Содержание Резюме Описаниеуслуг (товаров работ) – агентство по организации праздников

Организация производства и предпринимательства

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» Выполнила: студентка 3-Б Проверил: СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3

Ответственность субъектов малого предпринимательства за совершение налоговых правонарушений

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Омский Государственный Технический Университет Факультет: «Экономики и управления». Кафедра: «Маркетинг и предпринимательство».

Анализ рисков

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы управления рисками. Предпринимательский риск как экономическая категория. Сущность предпринимательского риска и причины его возникновения.

PR на 100 Как стать хорошим менеджером по пиару

Download From WarezTeam.WS Марина Горкина Андрей Мамонтов Игорь Манн PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR Библиотека Альдебаран aldebaran/

Табулирование и шкалирование данных

Содержание Введение 1 В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы.

Стратегический маркетинговый план

Техническое задание. Описание компании Описание компании Сегодня автомобили Volkswagen можно встретить, пожалуй, в любом уголке земного шара. Во многих случаях компания является локомотивом автомобильной промышленности.

Контрольная работа по Статистике 12

Задача №1 По данным приложения 1 Выполните обработку статистического материала: Проведите ранжирование исходных данных по размеру основных фондов и их группировку. Проведите расчет равновеликого интервала группировки.

Бюджет и эффективность маркетинга

План: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава1. Характеристика рынка и окружающей среды предприятия: 1.1. Характеристика макросреды……………………………………………….4

PR в медицине

Российский рынок медицинских услуг бурно развивается. Особенно ужесточилась конкуренция между частными клиниками. Сегодня удержаться на плаву сможет лишь то лечебное учреждение, которое идет в ногу со временем, а именно активно использует ресурсы PR в своей деятельности.

Анализ маркетинговой среды в гостиничном комплексе

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ 1.1. Маркетинг: специфика и особенности 1.2. Управление маркетингом гостиниц и ресторанов

Классификация показателей абсолютные, относительные, средние

Содержание. Введение……………………………………………………………………………...3 Виды статистических показателей…………………………………………………4 Абсолютные показатели…………………………………………………………….5

Гендерные образы в коммерческой телевизионной рекламе

СТРУКТУРА ГЛАВА 1: ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 1.1.Понятие коммерческой рекламы 1.2.Понятие телевизионной рекламы ГЛАВА 2: ПОНЯТИЕ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

Отчет по практике в ООО Грат-Вест

Содержание: Введение 3 1. Характеристика объекта практики 5 2. Маркетинговая деятельность предприятия 9 Заключение 15 Список литературы: 17 Приложения 18

Автоматизация торговых и складских операций

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (Новгородский филиал) Курсовая работа на тему: Автоматизация торговых и складских операций.

Организация сезонной пиццерии

Министерство науки и образования Украины Одесский государственный экологический университет Бизнес-план: «Организация сезонной пиццерии» Выполнил:

Рекламные агентства 2

Содержание Введение Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств Организационная структура рекламного агентства Анализ деятельности рекламного агентства ООО «Valery Media»

Российский рынок рекламы

Содержание Введение 2 1.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4 1.1. Маркетинговые коммуникации – понятие и сущность 4 1. 2. Функции, задачи и требования к рекламе 7

Этапы жизненого цикла товаров

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Этапы жизненного цикла товаров, их характеристика 4 1.1 Этап выведения товара на рынок 8 1.2 Этап роста 10 1.3 Этап зрелости 11 1.4 Этап упадка 11

Торты, пирожные, кексы, рулеты, ромовая баба

Содержание: Введение. 3 1.1. Классификация и ассортимент кондитерских изделий. 4 1.2. Требования к качеству. 7 1.3. Упаковка и маркировка. 8 2. Организация торгово-технологического процесса. 9

Исследование потребителей и образование стратегических полей деятельности

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»

Американская и европейская школа изучения поведения потребителя

Введение Первые попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды.

Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций

K:GDL I?L?J;MJ=KDBC =HKM>:JKL<?GGUC MGB<?JKBL?L WDHGHFBDB B NBG:GKH< Lblh : ; :e_dk__ : : Eb[_jh : ; L_hjby hp_gdb wnn_dlbghklb
Страницы: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 234