Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Сущность франчайзинга и особенности в сфере обращения

Российский Экономический университет им. Г.В. Плеханова Доклад по дисциплине «Франчайзинг в торговле» на тему : « Сущность франчайзинга и особенности в сфере обращения

Звукопись в рекламных слоганах

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……..1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ «Приемы языкового воздействия рекламных слоганов на аудиторию» …..................................................2

Бизнес-план пиццерии

Пиццерии «Новая пицца». Содержание. 1. Цели предприятия и основные экономические характеристики. 2. Характеристика услуг. 3. Ценообразование. 4. Реклама и пропаганда услуг.

Наружная реклама 4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Экономическое обоснование создания малого предприятия ООО Делфи

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Университет» Филиал в г. Братске кафедра менеджмента Основы предпринимательства

Стимулирование сбыта Использование товарной и торговой марки

Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения. Кафедра экономической теории и антикризисного управления. Курсовая работа. «Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки».

Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии на примере ООО Сибекс

Оглавление 1 часть. Определение понятия позиционирования 2 часть. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии ( на примере ООО «Сибекс»)

Поставка и монтаж энергосберегающего оборудования в сфере ЖКХ на примере ООО Энергомонтаж

НП «Агентство городского развития» Городская программа «ШКОЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» БИЗНЕС-ПЛАН по созданию собственного дела «Поставка и монтаж энергосберегающего оборудования в сфере ЖКХ на примере ООО «Энергомонтаж»

Статистический анализ численности и состава населения Амурской области

Содержание Введение Система показателей численности населения и его воспроизводство Источник и информации о населении Изучение численности и состава населения

Задача по Статистике 2

Задача. Имеются следующие данные на конец 2007 года по России (в млн.человек): Таблица 2.2. – Численность экономически активного и безработного населения

Современная концепция и задачи логистики

Учебник Современная концепция и задачи логистики Дата издательства: 2000 Автор/издательство: А.М. Гаджинский В учебнике изложены современная концепция и задачи логистики. Охарактеризованы

Исследование торговой марки

Московский гуманитарный университет. Практическая работа по курсу “ Брендинг ” на тему: Исследование торговой марки на примере торговых марок «Арт-Визаж Холдинга».

Социально-экономическая статистика 2

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Хабаровский Государственный Технический Университет

Управление товаром в маркетинге туристических компаний

РЕФЕРАТ Курсовая работа: 50 с.,3 таблицы, 1 приложение, 29 источников. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ Объектом исследования является туристическая компания «Елена».

Использование нейромаркетинга для увеличения роста продаж

«Утверждаю» Директор АБ «ЦЕНТР» ___________________/ФИО директора/ (Приложение № ___ к Договору №_____) ОТЧЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО (ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО) ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМУ

Експертиза та порівняльні споживчи тестування зубних щіток

Товарознавча характеристика сучасного асортименту зубних щіток на ринку. України. Вимоги до якості зубних щіток та їх експертиза. Аналіз захисту прав споживачів при реалізації зубних щіток на прикладі Київського облуправління із захисту прав споживачів.

Бизнес планирование на предприятии 3

Содержание. Актуальность темы обусловлена тем, что современная экономическая ситуация вынуждает предприятия особенно внимательно относиться к внутрифирменному планированию, и именно составлению бизнес-плана.

Особенности и принципы размещения транзитной рекламы

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Нетрадиционная реклама

Оглавление Глава.

Сущность позиционирования товара на рынке сбыта

Введение Принято считать что концепция позиционирования «родилась» в 1972 году, когда в специализированном издании «Advertaising age» была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования» ( «The positioning Era ») [5]. И с этого момента стала играть одну из ключевых ролей в достижении успеха.

Маркетинговый план промышленного предприятия

Анализ товара ОАО "НТЗ". Анализ конкурентов трубопрокатного рынка. Анализ потребителей. Прогноз рынка, его угрозы и возможности. Возможности ОАО "НТЗ" (ТПЦ 4), его задание и проблемы. Стратегия маркетинга. Маркетинговая политика. Товарная политика.

Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

Внешние возможности и угрозы СП ООО "Аркаим". Исследование внутренних сильных и слабых сторон фирмы. Цели и стратегия маркетинга. Анализ товара ООО "Аркаим". Ценовая политика и статьи затрат фирмы. Особенности метода краткосрочного прогнозирования.

Маркетинговый план туристической фирмы

Предоставляемые услуги, ценовая политика и система скидок туристической фирмы. Сегментация целевого рынка, сравнительная характеристика конкурентов. Маркетинговый анализ: экономические, демографические и политические факторы макросреды, SWOT-анализ.

Маркетинговый подход к ценообразованию

Функции и основные цели маркетинга. Производственная и сбытовая функция маркетинга. Сущность долгосрочного планирования. Определение цены в зависимости от затрат. Определение цены, ориентированной на потребителя. Политика истощающих и проникающих цен.

Маркировка и ее виды

Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации. Эмоциональная и мотивационная функции маркировки. Виды маркировки. Производственная и торговая маркировка. Классификация информационных знаков. Применение штрихового кода.

Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

Виды информации, классификация в сфере торговли. Понятие и назначение маркировки товара, информационная функция данного процесса и предъявляемые к нему требования. Сталь, применяемая для производства медицинских металлических инструментов, ее маркировка.

Маркировка товаров

Определение, сущность, первичные источники, характерные черты и виды товарной информации. Понятие и основные требования к маркировке товаров как способу защиты потребительского рынка от некачественной продукции. Особенности маркировки подакцизных товаров.

Массовая культура современного общества

Понятие и термин "массовой культуры" - современного культурного производства и потребления. Возникновение "массовой культуры". Экономические и социальные предпосылки. Массовая коммуникация. Теория массовой культуры как культуры "массового общества".

Материальное производство и производство услуг: сущность и различия

Экономические и неэкономические блага. Производственная концепция. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций социально-культурной сферы, виды предпринимательской деятельности. Использование концепций маркетинга в современных условиях.

Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг

Концепция стимулирования в торговле и сфере услуг. Официальное признание заслуг. Текущая и перспективная выгода в предпринимательской деятельности. Текущая выгода. Стратегические планы и производственные программы. Планирование получения текущей выгоды.

Материальные потоки и логистические операции

Анализ понятия материального потока, образующегося в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями - начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя.

Матеріально-технічна база підприємства оптової торгівлі та робота непродовольчого магазину самообслуговування

Складові поняття матеріально-технічної бази: обладнання для збереження, транспортування та фасування товарів. Класифікація та призначення стелажів для укладання, підйомників, вагів та фасувальної техніки. Організація роботи магазину самообслуговування.

Матрица БКГ

В основе Бостонской матрицы, или матрицы роста/доли рынка лежит модель жизненного цикла товара. Четыре стадии развития. Положительные и отрицательные денежные потоки. Номенклатура выпускаемой предприятием продукции. Две гипотезы в основе матрицы.

Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования

Схема матричного метода выбора направлений развития. Детальный анализ метода. Критерии оценки перспектив сектора бизнеса. Скорость роста рынка, его качество. Сырьевые ресурсы отрасли. Анализ конкурентоспособности компании. Интерпретация позиций в матрице.

Матрица потребностей

Матрица потребностей: производственные и индивидуальные. Критерии потребностей: по иерархии, по временным параметрам, по принципу удовлетворения, по четкости перевода в характеристики продукта, по массовости распространения, по природе возникновения.
Страницы: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234