Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании

Результаты маркетингового исследования рынка. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы.

Проведение маркетинговых исследований на примере мебельной фабрики

Характеристика и специфика деятельности фабрики мебели "Два капитана". Методика и этапы проведения исследований предпочтений потребителей. Проведение опроса респондентов, определение отношения клиентов к продукции. Обработка результатов и их анализ.

Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"

Сущность маркетинга. Определение конкурентоспособности продукции методом расчета единичных и групповых показателей. Определение конкурентоспособности с использованием функции желательности. Совершенствованию планирования на предприятии.

Прогноз развития на 2006–2010 годы УП "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОНМАШ"

Характеристика предприятия, цели и стратегия маркетинга, оценка рынков сбыта, бизнес-планирование. Прогноз производства, реализации продукции и ресурсного обеспечения предприятия. Определение мер, обеспечивающих достижение целевых параметров развития.

Прогнозирование затрат на рекламу

Построение маркетинговой деятельности на предприятии. Характеристика основных направлений рекламной деятельности современного промышленного предприятия. Использование математических методов и прикладного пакета Excel. Прогнозирование с помощью Excel.

Прогнозирование моды

Основные закономерности развития моды. Проблемы, возникающие в процессе проектирования одежды. Актуальность прогнозирования моды. Композиционный анализ модели стиля одежды милитари: причины появления, основе дизайна, основные характерные элементы.

Прогнозирование рынка

Теоретико-познавательный и управленческий аспекты прогнозирования. Прогнозом как научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его осуществления. Методы индивидуального экспертного прогнозирования.

Программа маркетингового исследования предприятия "Фабрика Евромебель"

Общая характеристика предприятия "Фабрика Евромебель", описание рынков сбыта, продукции. Выявление проблемы бизнеса, гипотезы маркетингового исследования на базе анализа конкурентной среды. Планирование фокус-группы, проведение опроса покупателей.

Программа надзора за животными

формула Порядок и основные принципы разработки некоммерческого проекта по надзору за животными. Элементы и этапы реализации данной программы, направления и цели ее деятельности. Современные методы быстрого поиска потерянного животного и оценка их эффективности.

Основы маркетинга (в виде таблицы)

Основные концепции. Основные функции и принципы маркетинга. Этапы управления маркетингом. Этапы проведения МИ. Разработка плана первичных данных. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупки. Сегментирование.

Введение в теорию маркетинга

серия «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В.И. ДОРОШЕВ ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ МАРКЕТИНГА Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обуча­ющихся по товароведным, технологическим и экономическим специальностям

Концепции управления маркетингом 3

1 Концепции управления маркетингом Концепции маркетинга – это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.

Уголовные преступления в сфере экономической и банковской деятельности кредитными организациями

СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА Контрольная работа по дисциплине БАНКОВСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Розробка маркетингової стратегії просування в умовах ринку соків

Міністерство освіти і науки України Донецький національний університет економіки і торгівлі імені Михайла Туган-Барановського Кафедра маркетингу і комерційної справи

Визначення та оцінка цільових ринків підприємства проблеми сегментації та позиціювання

ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД „ЗАПОРІЗЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ” МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ДО ЗАХИСТУ ДОПУЩЕНО Зав.кафедрою менеджменту

Маркетинг ценных бумаг

Тема : «Маркетинг ценных бумаг» 1.Введение Ценные бумаги - сложное, многообразное и противоречивое экономическое явление. Исторически первым видом ценных бумаг является вексель. Вексель впервые появился в Италии еще в 12 веке. Первые образцы векселей относятся к 1157 году[1]. Именно с помощью векселей оформлялись сделки размена монет (валют) с переводом денег в другое географическое место.

Методы государственного регулирования внешней экономической деятельности предприятия

Тема: «Методы государственного регулирования внешней экономической деятельности предприятия» Содержание Таможенно-тарифное регулирование таможенных операций……3

Понятие рекламной стратегии и рекламной идеи. Виды творческих рекламных стратегий

Альтернативные варианты ответа В рекламе часто используются два близких термина – “творческая рекламная стратегия” и “рекламная идея”. Эти два понятия связаны друг с другом, но вместе с тем между ними имеется существенное различие. Разработка творческой рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед всеми другими конкурирующими марками на рынке.

Планирование и прогнозирование

гПлан Введение Глава 1. Планирование 1.1 Формы и этапы планирования 1.2 Стратегическое планирование 1.2.1 Основные функции и задачи стратегического планирования.

Концепция продукта и жизненный цикл

Все виды продукции, технологии и услуг имеют определенный жизненный цикл. Различают жизненный цикл продукции, отдельной компании и даже в целом целой отрасли, который, по сути, является суммарной величиной жизненных циклов соответствующей группы продукции-аналогов по физическим характеристикам или потребительскому назначению.

Сущность и организация маркетинговой информации

Реферат на тему: Сущность и организация маркетинговой информации Понятие и признаки маркетинговой информации Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений.

Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО Лидия

1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия торговли ООО «Лидия» Торговое предприятие «Лидия» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, действует на принципах коммерческого расчета, самофинансирования, самоокупаемости и ответственности.

Оборот розничной торговли

1. Метод выравнивания динамического ряда по скользящей средней Суть данного метода заключается в определении тенденций динамического ряда путем плавного изменения товарооборота во времени.

Статистика инвестиционной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы статистического изучения инновационной деятельности 1.1. Понятия инноваций и инновационной деятельности, виды инноваций.

Формирование ассортимента детской обуви

Аннотация В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования сферы рынка обуви г. Абакана. Данные исследования были проведены с целью формирования товарного ассортимента детской обуви отечественного производства для выявления наиболее перспективных маркетинговых действий.

Коммерческая деятельность 9

Коммерческая деятельность Введение Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.

Классификация и оценка влияния факторов внешней среды на потребительные свойства и качество медицинских

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию ГОУ ВПО Новосибирский государственный медицинский университет Кафедра управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения

Опыт применения маркетингового подхода в деятельности ОАО Вимм-Билль-Данн

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Сибирский Государственный Технологический Университет» Факультет: экономический Кафедра: ЭООЛК Опыт применения маркетингового подхода в деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Характеристика успешных маркетинговых решений российских компаний

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации»

Логистика 2

Е.В. Гусев, Т.А. Шиндина ЛОГИСТИКА Семестровое задание Введение В учебном пособии содержатся задания для освоения дисциплины Логистика. Студенты дневной формы обучения выполняют основную и дополнительную части задания, а также теоретико-ознакомительную и практико-ознакомительную работу. Студенты заочной формы обучения выполняют основную часть задания и теоретико-ознакомительную работу.

Роль рекламы в продвижении товара

Министерство Образования и науки РФ Московский Государственный Университет Печати Факультет «Экономики и Менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «маркетинг»

Основные требования к проведению избирательной компании

Оглавление: Введение Основная часть: Характеристика Закона «О выборах Президента РФ» Особенности выдвижения кандидатов в Президенты РФ в настоящий период

Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

ОГЛАВЛЕНИЕ I.ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 4 1.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 4 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 6

Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «ЛОГИСТИКА» Реферат на тему: «Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности»

Дегустация продуктов питания

Дегустация продуктов питания. В этой категории самыми популярными видами дегустации являются дегустация сыра и дегустация колбасы. Такие акции нацелены на широкий круг покупателей, ведь и сыр и колбаса регулярно входят в рацион большинства людей. Показательно, что проводимая дегустация сыра или колбасы сказывается на объемах реализации рекламируемых продуктов незамедлительно.
Страницы: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234