Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Шпаргалка по Статистике 4

ПРЕДМЕТ, МЕТОД И ЗАДАЧИ Статистика – осн. источник информации, она языком цифр отражает общественную жизнь во всём многообразии её проявлений. В наст. вр. с развитием рын. отношений роль информационной базы возрастает, т.к. следует постоянно следить за конъюнктурой р-ка, усложняющимися связями субъектов р-ка и потребностями в изучении влияния разл.

Основные направления совершенствования службы маркетинга

Введение …………………………………………………………………………....3 1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации………………………………………………………………………….5

Структура финансовой системы

Финансовая система Украины имеет довольно сложную и многоуровневую структуру. Составными трехуровневой системы финансов есть: финансы первичных структурных звеньев экономики, то есть финансы предприятий и организаций; государственные финансы; финансы населения. Графически данная схема изображена на рис. 1.

Асортимент та споживчі властивості сушеного винограду

Курсова робота на тему: „Асортимент та споживні властивості сушеного винограду ” 1. Класифікація та асортимент сушеного винограду Сушений виноград класифікують за наступними ознаками (таблиця 1.2.1).

Пути совершенствования маркетинга на предприятии

Содержание Введение ____________________________________________________2-4 Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга, услуга как специфический

Методы сбора информации

Реферат по дисциплине « Маркетинг» на тему: « Методы сбора информации Введение Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы : количественные и качественные.

Организация работы ресторана. Организация работы мясорыбного цеха

Содержание: Введение 5 Охрана труда 9 Техника безопасности в цехах 13 Производственная программа мясорыбного цеха 15 Производственные цеха 19 Оборудование мясорыбного цеха 24

Стратигическое планирование

В процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции. Решающая роль принадлежит высшему руководству. Его деятельность на стадии реализации стратегии может быть представлена в виде пяти последовательных этапов.

Развитие концепций маркетинга в современных условиях

Развитие концепций маркетинга в современных условиях Лотеральный маркетин Поиск маркетинговых решений нестандартными методами. Это когда вы думаете не «вдоль», а «поперек», - утверждает Филип Котлер.

Маркетингові комунікації

ТЕМА 7 МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ МАРКЕТИНГОВА КОМУНІКАЦІЯ : ЩО ЦЕ ? ВИБІР КОМПЛЕКСУ ПРОСУВАННЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ЕЛЕМЕНТІВ КОМПЛЕКСУ ВИСНОВКИ

Керамические товары

Оглавление Введение Классификация, состав и строение керамики Потребительские свойства керамических товаров Факторы формирования потребительских свойств и ассортимента потребительских товаров

Жизненный цикл шоколада Милка

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий 2

Т.В. Чернова Экономическая статистика Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999 Предыдущая Оглавление Следующая Глава 11. Статистические показатели продукции, трудовых ресурсов и эффективности производства

Понятие и состав трудовых ресурсов

Оглавление Введение………………………………………………………………….…… 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие и состав трудовых ресурсов..………………………........ 4 1.2 Статистические показатели состояния и состава трудовых ресурсов………………………………………………………………………. 7

Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА СТАТИСТИКИ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Рекламное агентство

Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности и рекламной деятельности 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество фирмы: понятие и сущность категорий

Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии

Введение Главной целью и задачей курсового проекта является анализ маркетинговой деятельности организации, создание маркетинговой стратегии и разработка рекламной концепции для сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии «Мойдодыр».

Анализ рынка кофе

Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет леса Международная школа управления и бизнеса Кафедра стратегического маркетинга

Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров

Содержание Введение 1. Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров Заключение Список используемой литературы Введение Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Хотя абсолютная прибыль от продажи таких товаров относительно низка, они обычно продаются в больших количествах, поэтому общая прибыль может быть высокой.

Здоровый образ жизни молодежи 2

Введение Конец 20 века характеризуется, в частности, ростом заболеваемости и смертности населения на фоне высоких достижений медицины, совершенства технических средств диагностики и лечения болезней. Современный этап развития нашего общества связан с демографическим кризисом, снижением продолжительности жизни, снижением психического состояния здоровья населения страны, что вызывает обеспокоенность многих ученых и специалистов.

Рыночная конъюнктура, её виды

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Филиал СЕВМАШВТУЗ государственного образовательного Учреждения высшего профессионального образования

Место аргументации в рекламе Аргументация и

Введение Реклама, в отличие от художественных произведений, не является самоцелью, она не объект любования - это вполне конкретное средство торговли. Ее основная задача, как правило, - привлечь и удержать интерес наибольшего количества людей, способствовать принятию ими покупательского решения.

Статестическое изучение производственных затрат себестоимости ирентабельности молока

План Введение………………………………………………………………………….3 1.Понятие о себестоимости и рентабельности молока……………………….4 1.1. Задачи статистики себестоимости рентабельности продукции………..4

Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива Балтика 2

ЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы

Бизнес-план создания предприятия по производству и монтажу строительных полимерных конструкций

1. Резюме проекта Настоящий бизнес-план предлагает проект создания предприятия по производству и монтажу строительных полимерных конструкций для жилых домов, офисов и производственных помещений.

Маркетинг в антикризисном управлении 3

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Антикризисный маркетинг – понятие, цели и функции 4 2. Средства и стратегии маркетинга 7 3. Использование средств  маркетинга   в   антикризисном   управлении 12

Формирование маркетинговых стратегий предприятия

Формирование маркетинговых стратегий деятельности и развития предприятия напрямую зависит от принятой на предприятии системы управления. В свою очередь систему управления предприятием, можно рассматривать через призму реакции предприятия на внешние и внутренние изменения. Формирование маркетинговых стратегий возможно только при таком управлении предприятием, которое предусматривает возможность упреждающего принятия решений.

Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации

ЗАПАДНО-ПОДМОСКОВНЫЙ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА – ФИЛИАЛ РМАТ Курсовая работа по дисциплине: «МАРКЕТИНГ» На тему: « Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации

Открытие нового цветочного магазина

1.Общее описание проекта 1.1.Введение На сегодняшний день перед нами стоит задача сделать такой цветочный салон, чтобы ему не было равных,т.к.цветочных фирм в городе Комсомольске-на-Амуре достаточно и у них широкий спектр услуг.Так наш салон должен чем-то отличаться от всех и стать лидером. Перед нами масса возможностей.

Разработка бизнес-плана 4

Содержание: стр. 2 Раздел 1 «Краткий обзор или резюме проекта» стр. 3 Раздел 2 «Компания и отрасль, в которой она занята» стр. 4 Раздел 3 «Продукция или услуги» стр. 5

Тенденция развития мирового фармацевтического рынка

ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ЗА РУБЕЖОМ 1.1. Исследование потребности в лекарственных препаратах

Маркетинговые исследования пассажирских авиаперевозок

Министерство Транспорта Российской Федерации Федеральное Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования Ульяновское Высшее Авиационное Училище

Исследование потребительских мотиваций при выборе информации как товара

ГОУ ВПО Кубанский государственный технологический университет Научно-исследовательская работа по дисциплине «Современные направления развития теории и практики товароведения»

Позиционирование товара и стратегии позиционирования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: « Маркетинг»

Бизнес-планирование в сфере сервиса

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургская государственная академия сервиса и экономики
Страницы: 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234