Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Модели покупательского поведения 2

Введение В процессе развития рыночных отношений господствующее положение на рынке стал занимать покупатель. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) поменялась качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения.

Принципы рационального размещения розничной торговой сети в городах

Введение Цель данной курсовой работы — изучить виды торговых пространств города, методику оценки их экономической привлекательности, факторы, критерии и принципы размещения розничных торговых предприятий.

Маркетинговое исследование охранных систем Техкомсервис Украина

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга

Планирование маркетинговой деятельности компании

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ КОНЦЕПЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА..….4 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ………………..12

Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет Институт «Экономики и управления»

Практическое применение законов распределения при изучении уровня жизни населения

Оглавление Основные свойства точечных оценок 12 Введение Данная работа рассматривает проблему применения законов распределения при изучении показателей уровня жизни населения, которая носит актуальный характер в современных условиях. Актуальность настоящей работы обусловлена большим интересом к теме в современной науке.

Отчет по практике в ООО Ампир Декор Оренбург

Содержание Анализ деятельности ООО «Ампир – Декор – Оренбург»……. Характеристика предприятия ООО «Ампир – Декор – Оренбург»………………………………………………………………….

Характеристика организационной структуры управления ООО ОРМА Маркет-56

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Роль предпринимателя в организации товародвижения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» (КемГУ)

Модель потребительского решения ЭнджелаБлэкуэлла-Миниарда

Входные Обработка Процесс решения Переменные, данные информации влияющие на процесс решения Осознание потребности Подверженность Влияние окружающей

Статистический анализ занятости

Введение Данная работа посвящена статистике занятости населения. Эта тема в настоящее время важна и актуальна, так как статистика занятости является важным инструментом при разработке экономической и социальной политики государства.

Взаимоотношения СМИ и PR-структур

Оглавление ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..3 1. Общая характеристика PR и средств массовой информации …………….4 2. Взаимоотношения СМИ и PR-структур …………………………………….8

Товарный знак 3

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На сегодняшний день в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать данные товары от подделок и обеспечить увеличение прибыли от реализации товаров.

Понятие и источники предпринимательского права 2

Понятие и источники предпринимательского права Понятие предпринимательского права Понятие «предпринимательское право» может рассматриваться в четырех значениях.

Предпинимательская деятельность

План. 1.Понятие и признаки предпринимательской деятельности. 2.Субъекты и формы предпринимательства. 3.Права и обязанности предпринимателей. Защита прав предпринимателей.

Разработка внутрифирменного плана на примере туристской фирмы

Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Теоретические аспекты изучаемого вопроса. 4 1.1.Сущность, функции и роль предпринимательства. 4 1. 2. Организационные формы предпринимательства. 6

Поступления в бюджет от налога на имущество

Оглавление 1. Объект исследования 3 2. Цель и задачи исследования 4 3. Программа наблюдения и сбор первичных данных 5 3.1. Организационная форма наблюдения. 5

The government role in the market economy

Course THE GOVERNMENT ROLE IN THE MARKET ECONOMY Essay The Government Role in The Day Care Services Development in Latvia. professor Andrejs Skaburskis

Содержание права собственности, его субъекты

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Общие положения о праве собственности 4 2. Содержание права собственности 7 3. Субъекты права собственности. Формы права собственности 10

Шпаргалка по Маркетингу 7

Сущность, Основные функции и принципы маркетинга. Функции: Аналитическая включает: 1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Анализ внешней среды, изучение рынка как такового изучения потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучение товара. Анализ внутренней среды: оценка творческих возможностей коллектива и способностей руководителей различного уровня предлагать оригинальные идеи новых товаров, услуг. 2.
Страницы: 1 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234