Представьте картину в целом. Поймите, зачем Вы занимаетесь математикой, как она связана с другими курсами (физикой, химией, географией, английским, черчением). Вы можете в Интернете поискать материалы по математике, которую Вы изучаете, включающие в себя “применение’’, понять смысл того, чем Вы занимаетесь, почему Вы это делаете. Математика является обязательным предметом в большинстве стран мира – этому должна быть причина…
Получите от предмета все, пока он не вытянул все силы из Вас. Да, математика является одним из тех предметов, которые основываются на предварительных знаниях. Однако многие учащиеся изучают материал только для того, чтобы сдать экзамен, а затем быстро забыть, обрекая себя на дальнейшие трудности. Учитесь в расчете на будущее, а не для завтрашнего теста.
Читайте вперед. Настоятельно рекомендуется прочитать материал по математике, который Вы будете изучать на следующей неделе, прямо сейчас. Вы не поймете все это, но Вы получите лучшее представление о том, что будет дальше и как оно согласуется с тем, что Вы делаете на этой неделе. Затем, когда Ваш класс будет проходить этот материал, Ваши сомнения и неопределенность уменьшатся – и Вы поймете и усвоите материал лучше.
Используйте не только один учебник. Часто бывает, что Вы не можете понять объяснение учителя и Ваш учебник слишком запутанный. Возьмите 2 или 3 учебника, похожие на Ваш собственный, из библиотеки и читайте то, что там написано на изучаемую тему. Часто в них Вы найдете диаграммы, фотографии или объяснения, которые помогут сказать Вам: “Ах, я понял!’’ – то, что Вам хотелось.
Не обвиняйте никого. Обучение математике является довольно жестким. Учителя действительно должны работать над тем, чтобы сделать изучение математики веселым, интересным и увлекательным. Легко обвинять учителя за плохую оценку, но кто, как не Вы сами, действительно несет ответственность за Ваше будущее?
Практика приводит к совершенству. Вы же не думаете, что можно играть на гитаре и водить автомобиль без практики. Да, обучение математике (к сожалению) включает в себя некоторый упорный труд и решение упражнений. Не увязните в них, Вы можете использовать и дополнительные источники, которые помогут Вам сделать домашнее задание.
Распределение времени. Начинайте делать домашние задания, как только Вы их получите. Там могут быть некоторые вещи, которые Вы еще не делали в классе (потому что, может быть, задание рассчитано на несколько недель). Это хорошо – это поможет сосредоточить свои мысли, и когда Вы будете изучать этот раздел в классе, Вы будете знать, что это важно, и Вы будете знать, что Вы его не знаете. Никто не планирует провал – но многие не в состоянии планировать…
Не попадитесь в ловушку, не списывайте с товарищей, чтобы выжить. У них, скорее всего, неправильный ответ. Кроме того, многие опрошенные учащиеся возмущаются, когда у них просят списать, однако они слишком боятся разрушить отношения тем, что скажут “нет’’. Эй, Вы можете сделать это, будьте уверенней в своих способностях.
Никогда, никогда не сдавайтесь. Математика использует другую часть мозга, не ту, что большинство других предметов в школе. Может быть стресс, когда Вы не можете сделать что-то. Отвлекитесь на что-то другое на некоторое время и вернитесь к заданию позже.
Сохраняйте чувство юмора! Не теряйте способности смеяться над собой и своими собственными ошибками. Ошибки – не конец света, они – начало настоящего обучения!
Список литературы
Другие работы по теме:
Выживание в экстремальных ситуациях
Выживание в экстремальных ситуациях – об этом уже много было написано статей, как открытого характера для туристов, путешественников, охотников, моряков, так и прикладной тематики для сотрудников специальных силовых подразделений.
Физкультура
В этом реферате описаны разные упражнения для разминки.
Выпускная
Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы «Логарифмические уравнения»
Выпускная
Вопрос о генезисе метода проектов как педагогической технологии
Методические рекомендации учителей математики
А содержит порядка 50 материала, который прямо или косвенно формируется в основной школе, примерно 40 такого материала – в части В, а также параметрический и геометрический материал в части C. В связи с этим уже в основной школе необходимо начинать подготовку по таким разделам
Буль Boole Джордж
Буль (Boole) Джордж (2 ноября 1815, Линкольн, Великобритания - 8 декабря 1864, Баллинтемпль, Ирландия), английский математик и логик, один из основоположников математической логики. Разработал алгебру логики (булеву алгебру) ("Исследование законов мышления", 1854), основу функционирования цифровых компьютеров.
Руководитель и его роли
2.1.2. . Руководитель - человек, наделенный полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение. Под ролью руководителя понимается "набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности" (Минцберг). Выделяют десять основных ролей руководителя.
Математика: поиск истины за пределами арифметики
История математики — это богатая палитра человеческой изобретательности и погони за эффективным способом понимания окружающего нас мира. Математика — человеческое открытие, а не человеческое изобретение.
Волшебный мир Пуанкаре
Многие профессиональные математики выделяли геометрию среди остальных разделов математики, считая её подобно механике экспериментальной наукой.
Штейнер Якоб
(Steiner Jacob) тейнер Якоб (18.3.1796-1.4.1863)-немецкий математик. Член Берлинской Академии Наук (1834г.). Родился в Утценсторфе (Швейцария). Окончил Гейдельбергский университет (1821г). Преподавал математику в Берлинском городском промышленном училище (1825-1835гг). Профессор математики Берлинского университета (с 1835г).
Евклид
Реферат по математике ученицы 7 «Б» класса ВЮ лицея Берестовской Дарьи Евклид Евклид – древнегреческий математик (III века до н.э.) работал в Александрии и написал несколько трудов, которые стали основой для образования и использовались около 2200 лет.
О курсе “Элементы теории Галуа”
Возникнув сначала внутри математики, навыки исследовательской деятельности будут перенесены в профессиональную сферу. В силу этого важно пробудить у будущего учителя математики интерес к предмету, привить ему навыки самостоятельной творческой работы.
14 Упражнений
Реферат по физкультуре Киев – 1998 Исходное положение — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны головы вперед на счет “раз”, исходное положение на “два”, “три” наклон головы назад, “четыре” исходное положение. Проделать десять раз.
Люилье, Симон
Введение 1 Биография 2 Научная деятельность Список литературы Введение Симо́н Антуа́н Жан Люилье́ (фр. Simon Antoine Jean L'Huilier, иногда L’Huillier, 24 апреля 1750, Женева — 28 марта 1840, там же) — швейцарский математик. Известен своими работами по анализу и (тогда ещё не сформировавшейся) топологии.
Аньези, Мария Гаэтана
Мари́я Гаэта́на Анье́зи (итал. Maria Gaetana Agnesi; 16 мая 1718, Милан — 9 января 1799) — итальянский математик и филантроп. Она происходит из зажиточной купеческой семьи, в которой был 21 ребёнок. Мария Гаэтана была старшей из детей. Её отец был профессором математики, он с детства поддерживал математические способности дочери и позаботился о хорошем образовании Марии Гаэтаны.
Рафаил Островский
(1963) является профессором факультета компьютерных наук и профессором факультета математики в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе . Он - известный учёный в области алгоритмов и криптографии [1]. Проф. Островский получил степень доктора философии (PhD) в 1992 году в Массачузетском Технологическом Институте.
Перепись населения США
Пе́репись населе́ния США — перепись населения, проводимая в Соединённых Штатах Америки каждые десять лет. Ответственность за организацию и проведение переписи несёт Бюро переписи населения США.
Скотт, Дана Стюарт
Да́на Стю́арт Скотт (англ. Dana Stewart Scott , р. 1932) — американский учёный в области математики и информатики. Исследования Скотта связанны с теорией моделей, теорией автоматов, модальной и интуиционистской логиками, конструктивной математикой и связью между логикой и теорией категорий.
Крамп, Кристиан
Кристиа́н (Кретье́н) Крамп (фр. Christian Kramp, 8 июля 1760, Страсбург — 13 мая 1826, там же) — французский математик (эльзасец). Известен работами по теории чисел, геометрии, математической кристаллографии, алгебре и механике. Предложил общепринятое обозначение n! для факториала.
Николай Страхов
Страхов Николай Николаевич (1828—1896) — критик, публицист. Р. в Белгороде, Курской губ., в семье священика. Учился в духовной семинарии. В 1851 кончил Главный педагогический ин-т. Был десять лет преподавателем математики и естественных наук.
Пирс Чарлз
Пирс Чарлз Сандерс (10 сентября 1839, Кембридж, шт. Массачусетс - 19 апреля 1914, близ Милфорда, шт. Пенсильвания), американский философ, логик, математик и естествоиспытатель.
Буль (Boole), Джордж
Его работы «Трактат о дифференциальных уравнениях» (1859г.) и «Трактат о вычислении предельных разностей» (1860г.) оказали колоссальное влияние на развитие математики. В них нашли свое отражение наиболее важные открытия Буля.
Александров Павел Сергеевич
Начав научную работу в области теории множеств и теории функций действительного переменного, Александров получил ряд замечательных результатов (теорему о мощности борелевых множеств).
Принципи побудови формальних теорій
Реферат на тему: Принципи побудови формальних теорій Математична логіка як самостійний розділ сучасної математики сформувався відносно нещодавно - на рубежі дев’ятнадцятого і двадцятого століть. Виникнення і швидкий розвиток математичної логіки були пов’язані з так званою кризою основ (засад) математики, одним з проявів якої є відомі парадокси або антиномії канторівської теорії множин.