Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников |
Оценка |
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей |
Оценка |
1. Уровень оплаты труда |
3 |
1. Тарифы на услуги |
2 |
2. Регулярность выплаты зарплаты |
4 |
2. Известность и устойчивость организации на рынке |
4 |
3. Психологический климат в коллективе |
4 |
3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей |
3 |
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями |
3 |
4. Удобный график работы |
5 |
5. Социальное обеспечение |
4 |
5. Техническая поддержка |
4 |
6. Умение организовать работу |
3 |
6. Широкий спектр услуг |
4 |
7. Требовательность к себе и подчиненным |
3 |
7. Предоставление дополнительных услуг |
3 |
8. Индивидуальность подхода к подчинённым |
3 |
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал |
5 |
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды |
3 |
9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей |
3 |
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных |
3 |
10. Предоставление информации об услугах |
3 |
11. Здоровый образ жизни |
3 |
11. Интерес к мнению потребителей |
2 |
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач |
3 |
12. Наличие системы скидок |
3 |
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях |
3 |
13. Исполнение договоров с клиентами |
3 |
Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.
п. 5. Предоставление бесплатного транспорта для доставки персонала из отдаленных районов и снижение тарифа абонентской платы для собственного персонала.
п.п. 6, 7, 10, 12. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
п. 11. Организация спортивных мероприятий по разным видам спорта, с вручением призов и материальных наград.
Потребители по пунктам:
п. 1. Уменьшение тарифов за счет увеличения объемов предоставляемых услуг.
п. 3. Увеличить количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей.
п.п. 6, 7. Введение новых технологий (кабельное телевидение, сотовая связь в нашей области).
п. 9. Введение пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей в каждом районе города.
п. 10. Немного увеличить расходы на рекламу предоставляемых услуг.
п. 11. Интерес к мнению потребителей можно реализовать дополнительным листком в абонентской книжке, где предложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виде небольшой анкеты.
п. 12. Скидки необходимо предоставлять, тем, кто является постоянным клиентом и организациям которые приносят наибольший доход, проводить акции приуроченным к разным государственным праздникам.
п. 13. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
В качестве рекомендаций может быть предложено:
План организационно-технических мероприятий представляется в виде таблицы 2.
Таблица 2.
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Методы |
Средства, ресурсы |
Ожидаемый эффект |
1. Обучение и переподготовка сотрудников |
Ген. директор, отдел кадров |
2,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Повышение профессиональных знаний сотрудников |
2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава |
Ген. директор, ОК, эксперты со стороны |
0,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Определение соответствия должности каждого работника занимаемого им рабочего места |
3. Ремонт здания |
Ген. директор, ОКС |
Административные |
Фонд накопления |
"Лицо" фирмы - главный офис. |
4. Интерес к мнению потребителей |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
Социальные |
Фонд накопления |
Социологические данные потребителя о фирме |
5. Наличие системы скидок |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
Экономические |
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |
6. Реклама услуг |
Ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы |
Социально-психологические |
Фонд накопления |
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |
Другие работы по теме:
Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
Что такое инвестиционно привлекательный бизнес? «Понятный» и прозрачный для инвестора бизнес; bеет четкие приоритеты, цели и стратегию развития; gзволяет инвестору вернуть инвестиции, заработать и минимизировать свои риски.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности программы В результате реализации мероприятий программы в последующей среднесрочной перспективе до 2012 года будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан:
О диагностике кризисного состояния предприятия
Термин «кризис» прочно вошел в экономическую жизнь современного общества. Под кризисом традиционно принято понимать незапланированный, нежелательный, ограниченный во времени переломный момент в последовательности процессов, событий и действий, который в состоянии существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование системы.
Психология формирования имиджа персонала телекомпании
Особенности управления имиджем людей публичных профессий. Общая программа курса формирования имиджа, характеристика разделов, количество часов изучения. Сочетание теоретического и практического материала по ряду освещаемых тем. Цель и задачи курса.
Проверочный расчет станка С2Р12
Реферат СТАНОК, МУФТА, НОЖЕВОЙ ВАЛ, ВАЛЕЦ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА, КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА, ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Курсовой проект состоит из пояснительной записки и 2 листов формата A1, 1 листа формата А2, 1 листа формата А3, 1 листа формата А4 (иллюстративного материала).
Формирование имиджа муниципального служащего
Формирования имиджа муниципального служащего Формирование привлекательного (положительного) имиджа муниципального служащего относится к важнейшему фактору его политического (карьерного) успеха. Поэтому актуальным становится изучение механизмов и современных тенденций формирования его образа.
выпускная квалификационная работа содержит 111 страниц пояснительной записки формата А4, включающих 21 приложение формата А4, 41 литературный источник
Организационная структура, роль руководителя, анализ, персонал, стратегия, менеджмент, производительность, трудоемкость, туристская фирма, турагент, туроператор
«Лянторнефть»
Дожимная насосная станция, анализ технологического риска аварий, взрыв, пожар, резервуар
Содержание
Теоретические и методологические основы политического менеджмента
Корпоративный имидж
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.
Имидж организации 4
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………
Алгоритм формирования имиджа
Орлова Анастасия М – 348 Формирование имиджа руководителя 7 Введение В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Позиционирование товара, понятие, значение
Позиционирование – это разработка такого имиджа (или марки) товара, который создавал бы ему определенную позицию среди конкурирующих товаров, обеспечивал бы товару в сознании и иерархии ценностей потенциального покупателя своеобразное место (нишу), отличающееся от положения товаров-конкурентов.
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Имидж организации 6
Имидж организации, предприятия Автор: Дмитриева Ирина. 01 Ноя 2008 в 21:51 Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем.
SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
Эффективное использование имеющихся ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Выводы о сильных и слабых сторонах деятельности туристской фирмы в связи с внешними возможностями и угрозами. Разработка и реализация туристских услуг.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Укрепление вертикали власти в России
Укрепление вертикали власти — комплекс мер, предпринятых в России в период президентства В. В. Путина с целью централизации и укрепления власти. Под понятием «укрепление вертикали» понимают меры по повышению управляемости и подотчетности органов власти субъектов РФ федеральному центру, органов местного самоуправления (муниципальных образований) — субъектам РФ; повышению эффективности работы органов исполнительной власти.
Понятие имиджа
Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление.
Управление имиджем журналиста по В. Олешко
Для человека естественна потребность в обновлении информационных связей с обществом, что открывает весьма эффективный путь влияния журналистики на субъективность представителей аудитории СМИ.
Исследование устойчивости объекта экономики
Исследование устойчивости функционирования объекта экономики впервые выполняется на стадии проектирования, затем при выполнении экономической, экологической и технической экспертиз.