Проанализировав ситуацию на предприятии руководство приняло решение внедрять стратегию роста.
В конце 2010 года наше предприятие объединилось с другим предприятием и соответственно объединило свою денежные средства и мощности. Инвестиции в общем составили 19,086 млн.грн. Руководство фирмы распределило эти инвестиции следующим образом:
- ВЕТЧИНА: 2 млн.грн в снижение затрат данной продукции и 7,543 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокапченную колбасу составили 9,543 млн.грн.
- СЫРОВЯЛЕННЫЙ БАЛИК: 6 млн.грн в снижение затрат данной продукции и 3,543 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокапченную колбасу составили 9,543 млн.грн.
Руководством было приобретено 50 тыс.кг сыровяленого балыка и продано 141 тыс.кг варенной докторской колбасы.
И так получилось, что мощности в 2011 году составили:
- 287,25 тыс.кг. сырокопченой колбасы;
- 150,8 тыс.кг. варенной докторской;
- 445 тыс.кг. ветчины;
- 163,63 тыс.кг. сыровяленого балыка.
Сырокопченая колбаса была продана в полном объеме по цене 110 грн/кг и 130 грн/кг и выручку от реализации составила 33,1975 млн.грн
Варенная докторская колбаса была продана в полном объеме по рыночной цене 62 грн/кг и выручку от реализации = 150,8*62=9,3496 млн.грн
Ветчину было продано часть на аукционе по цене 95 грн/кг и по рыночной цене с учетом инвестиций 130,83 грн/кг и получило выручку от реализации в размере 58,21935 млн.грн.
Сыровяленый балык было продано по рыночной цене с учетом инвестиций 212,2 грн /кг и часть на аукционе по цене 175 грн/кг, что привело к получению выручки в размере 34,72229 млн.грн.
В конце года предприятие получило прибыль в размере 19,3486 млн.грн.
Т.е. с учетом фонда материального поощрения инвестиции в 2012 году составили размер 40,847 млн.грн.
Руководство фирмы распределило эти инвестиции следующим образом:
- ВЕТЧИНА: 2,5 млн.грн в снижение затрат данной продукции и 17,9235 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокопченую колбасу составили 20,4235 млн.грн.
- СЫРОВЯЛЕННЫЙ БАЛИК: 3,33 млн.грн в снижение затрат данной продукции и 17,0935 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокопченую колбасу составили 20,4235 млн.грн.
Предприятие продало 141 тыс. кг варенной докторской колбасы, продало 61 тыс.кг сырокопченой колбасы и купило 50 тыс.кг сыровяленого балыка, 70 тыс.грн. ветчины.
И так получилось, что мощности в 2012 году составили:
- 226,75 тыс.кг. сырокопченой колбасы;
- 9,6 тыс.кг. варенной докторской;
- 515 тыс.кг. ветчины;
- 213,63 тыс.кг. сыровяленого балыка.
Сырокопченая колбаса была продана в полном объеме по цене 110 грн/кг и 120 грн/кг и выручку от реализации составила 25,7425 млн.грн
Варенная докторская колбаса была продана в полном объеме по рыночной цене 62 грн/кг и выручку от реализации 595,2 млн.грн
Ветчину было продано по рыночной цене 95 грн/кг и получило выручку от реализации в размере 48,925 млн.грн.
Сыровяленый балык было продано по рыночной цене с учетом инвестиций 354,48 грн /кг и часть на аукционе по цене 180 грн/кг, что привело к получению выручки в размере 61,76916 млн.грн.
В конце года предприятие получило прибыль в размере 23,8986 млн.грн.
В конечном итоге руководство в конце года получило инвестиции в размере 49,947 млн.грн.
Руководство фирмы распределило эти инвестиции следующим образом:
- ВЕТЧИНА: 24,9735 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокопченую колбасу составили 24,9735 млн.грн.
- СЫРОВЯЛЕННЫЙ БАЛИК: 24,9735 млн.грн в маркетинг (повышение цены). В общей сумму инвестиции в сырокопченую колбасу составили 24,9735 млн.грн.
Сырокопченая колбаса была продана в полном объеме по цене 110 грн/кг и 115 грн/кг и выручку от реализации составила 25,3425 млн.грн
Варенная докторская колбаса была продана в полном объеме по рыночной цене 35 грн/кг и выручку от реализации 336 млн.грн
Ветчину было продано по рыночной цене с учетом инвестиций 213,63 грн/кг и получило выручку от реализации в размере 110,01945 млн.грн.
Сыровяленый балык было продано по рыночной цене с учетом инвестиций 387,25 грн /кг и получило выручку от реализации 82,72822 млн.грн.
В конце года предприятие получило прибыль в размере 50,148 млн.грн.
Динамика прибыли
Наименование товара | ПРИБЫЛЬ , МЛН.ГРН. |
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
Сырокопченая колбаса | 5 | 2,4432 | 8,9249 | 6,58212 | 6,18212 |
Докторская колбаса | 3 | -0,84 | 0,3016 | 0,019 | -0,24 |
Ветчина | 2 | 1 | 30,2155 | 21,115 | 82,20945 |
Сыровяленый балык | 4 | 7,1711 | 20,55357 | 46,3878 | 67,34686 |
Итого: | 14 | 9,7743 | 59,996 (29,998) | 74,104 (37,052) | 155,498 (77,749) |
Другие работы по теме:
Экономика как наука 3
1. Экономика как наука. Цели и задачи экономики. Понятие экономической модели. Макро- и микроэкономика Прежде чем дать более или менее строгое определение экономики как науки, отметим два составляющих ее основу фундаментальных факта:
Билеты к экзамену или зачёту по экономике
Билет №1 Предмет экономической науки и ее связь с другими науками. Роль государства в перераспределении доходов Тест. Преподаватель: Билет №2 Функции экономической науки. Макро- и микро-экономика.
Билеты к экзамену или зачёту по экономике
Билет №1 Предмет экономической науки и ее связь с другими науками. Роль государства в перераспределении доходов Тест. Преподаватель: Билет №2 Функции экономической науки. Макро- и микро-экономика.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Прибыль как цель деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ Современная рыночная экономика – социально ориентированная экономика. Государство не только дополняет и корректирует действие рынка, но и является важнейшим механизмом, обеспечивающим социальную направленность развития рыночной экономики. Неотъемлемыми предпосылками рыночной экономики являются общественное разделение труда, рыночный обмен продуктами труда, частная собственность, экономическая свобода хозяйствующих субъектов, их экономическая и юридическая самостоятельность и ответственность, правовая система, законодательно закрепляющая «правила игры» на рынке.
Социология как наука
Автор термина "Социология" - Огюст Конт. Социология должна была быть позитивной, должна опираться на опыт, наблюдение. Идея Конта - уподобить изучение общества изучению природы.
на тему «Абсолютный слух»
Преподаватель оставляет за собой право отклонить неоригинальные ("списанные") рефераты, неаккуратно оформленные рефераты, рефераты не по теме
Темы ов Экономика региона ммэ (заочники). 1
Сущность управления регионом и необходимость новых подходов. Современные проблемы регионального управления. Структура органов управления рынком и проблемы совершенствования, функционирования региональных органов власти, разграничение компетенций и полномочий федерации и ее субъектов
Специалист
Назначение и структурная схема асу тп. Характеристика объекта автоматизации. Требования к функциям и программному обеспечению асу тп
Чудо природы: чеснок обыкновенный
Уникальные свойства чеснока объясняются в первую очередь хорошим сочетанием в нем органических веществ, обладающих лечебным действием, а также содержанием ряда полезных макро- и микроэлементов.
Гиперпролактинемия
Гиперпролактинемия - синдром галактореи-аменореи у женщин и гипогонадизма у мужчин. Возникает при повышении секреции пролактина гипофизом.
Презентация Маркетинговая среда фирмы
Text Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.
Маркетинговая среда 6
Министерство образования и науки Республики Казахстан. ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Д.СЕРИКБАЕВА Контрольная работа
Объекты и направления маркетингового исследования рынка
Алгоритм маркетингового исследования рынка. Расчет на конкретного исполнителя. Свойства алгоритма: дискретность, определенность, результативность, массовость. Объекты исследования на макро- и микроуровнях. Потребители, посреднические структуры и товар.
Маркетинговая среда фирмы
Понятие маркетинговой среды. Деление маркетинговой среды. Внутренняя микросреда, абсолютно контролируемая маркетинговой службой. Внешняя микросреда маркетинга регулируемая маркетингом компании. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Основные положения методики закаливания 2
Каждый человек может быть своим собственным целителем. В нашем организме есть замечательная внутренняя аптека, содержащая полный комплект лекарств для профилактики и лечения всевозможных заболеваний. Эти лекарства производятся не каким-либо одним особым органом, а всей исцеляющей системой организма, которая включает в себя иммунную, нервную системы и железы внутренней секреции.
Описание схемы автомата световых эффектов Бегущие огни
1 ОПИСАНИЕ СХЕМЫ АВТОМАТА СВЕТОВЫХЭФФЕКТОВ «БЕГУЩИЕ ОГНИ» Трехфазный мультивибратор собран на транзисторах VT1-VT3, в их коллекторные цепи включены светодиоды HL1-HL12, разделенные на три группы по четыре последовательно. Транзисторы поочередно открываются и включают соответствующие светодиоды.
Экспертиза инвестиционного проекта
проводится для того, чтобы рассчитать эффективность инвестиционных проектов и их рискованность. Такая экспертиза проводится с использованием различных математических моделей, при которых анализируются сумма инвестирования, доходность инвестиций, индекс доходности и срок окупаемости инвестиционных проектов.
Компьютерные вирусы 2 3
Text Что такое вирус? Что такое вирус? Группы вирусов? Каналы распространения? Признаки появления? Виды антивирусов? Graphics
Вирусные и антивирусные программы
Text Text Загрузочные Загрузочные Файловые Макро-вирусы Сетевые Graphics Заражают загрузочный сектор гибкого диска или винчестера Заражают загрузочный сектор гибкого диска или винчестера При заражении дисков загрузочный вирус «заставляет» систему при её перезапуске считать в память и отдать управление не программному коду загрузчика операционной системы, а коду вируса Graphics
Государственное регулирование рынка труда 2
4. Государственное регулирование рынка труда 1. Сущность регулирования рынка труда Выд-т след-щие пропорции на рынке труда: 1. макро, соотн-ние между совок-ной величиной спроса и предложения раб. силы.
Озеро Баскунчак, его характеристика
Баскунчак. Баскунча́к — солёное озеро, имеющее площадь около 115 кмІ в Ахтубинском районе Астраханской области, географические координаты — 48°10′ с.ш. 46°53′ в. д., примерно в 270 км к северу от Каспийского моря, и в 53 км к востоку от Волги. Располагается на территории Богдинско-Баскунчакского заповедника.
Специфика и взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культуры
2. Макромир: Концепции классического естествознания. 2 Микро-, макро- и мегамиры. В настоящее время изучение естественной науки сконцентрировано на трех главных фронтах: 1) изучение очень большого - (занимается астрономия, астрономы наблюдаютвсе более отдаленные объекты и пытаются составить представление о том, как выглядит населяемый нами мир в макрокосмосе); 2) изучение очень малого - (представляет собой мир атомов.