1. Выберите хорошо знакомую вам должность, профессию.
Определите, какими практическими навыками (не менее 3) должен обладать
кандидат, претендующий занять эту должность
Должность: Заместитель директора по надзору за зданиями.
Практические знания и навыки.
Знать правила эксплуатации помещений;
Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности
и противопожарной защиты;
Знать порядок заключения и использования хозяйственных
договоров (электроснабжения, водоснабжения, договоров подряда);
Проводить предварительную проверку вновь заключаемых
хозяйственных договоров, уметь находить надлежащих исполнителей и
договариваться о лучших для организации условиях;
Знать основы строительного дела, уметь контролировать
качество выполняемых ремонтных и строительных работ;
Уметь составлять распоряжения, касающиеся хозяйственного
обслуживания организации, добиваться их исполнения в полном объёме;
Продвинутый пользователь ПК;
Водительское удостоверение категории “В”.
Личные качества:
Хозяйственность – человек должен уметь видеть работы,
которые необходимо произвести, ранжировать их по приоритетности;
Ответственность;
Дисциплинированность;
Инициативность – умение вырабатывать эффективные
предложения по качественному улучшению вверенных под надзор помещений, умение
просчитывать экономическую (или иную) выгоду от их выполнения, способность
убеждать в необходимости проведения подобных улучшений;
Умение проводить переговоры;
Управленческие навыки – уметь отдавать распоряжения и
добиваться их исполнения.
2.Подготовьте 8-10 вопросов для отборочного собеседования
с кандидатом на выбранную Вами должность. Запишите вопросы и проведите варианты
желательных и нежелательных ответов кандидата. Цель проведения собеседования
выяснить, обладает ли претендент навыками и качествами, необходимыми для
выполнения работы, описанной студентом в задании 1: А – желательный вариант
ответа, Б – не желательный вариант ответа
Список вопросов:
1. Уровень образования?
А). Высшее профессиональное образование, либо среднее
профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не
менее 1 года;
Б). Среднее профессиональное образование без опыта
работы, либо среднее образование;
2. Имеется ли опыт работы на подобной должности?
А). Да;
Б). Нет;
3. Какие имеются сертификаты или удостоверения,
подтверждающие дополнительные знания и умения?
А). Об окончании курсов компьютерной грамотности,
удостоверение электрика с группой допуска и т.п.;
Б). Нет;
4. Имеется ли водительское удостоверение категории “В”,
какой стаж вождения?
А). Имеется, более 7 лет;
Б). Нет;
5. Умеете ли пользоваться Интернетом и электронной
почтой?
А). Да;
Б). Нет;
6. В здании, где все площади сдаются в аренду под офисы,
установлен режим работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00. Имеет ли
право арендатор пользоваться арендуемым помещением в субботу?
А). Да, имеет, но только предварительно уведомив Арендодателя;
Б). Нет, не знаю;
7. На территории складского комплекса курение запрещено.
Место для курения оборудовано внутри специального помещения. Что делать, если
выявлен факт нарушения установленных правил?
А). За несоблюдение установленных правил в организации
должна быть разработана система наказаний, либо в договоре предусмотрены
санкции. Поэтому следует уточнить процедуру фиксации нарушения и наложения
наказания в специальных документах или договорах.
Б). Не знаю;
8. Арендатор просит временно (на неделю) поставить в
коридоре не помещающуюся в офисе старую мебель. Стоит ли ему это разрешить?
А). Нет, т.к. будут нарушены правила противопожарной
безопасности;
Б). Да, не знаю;
9. Какие предметы должны находиться на пожарном стенде?
А). Лом, багор, лопата, ведро;
Б). Не знаю;
10. Имеете ли Вы право, состоя в должности заместителя
директора по надзору за зданиями, подписывать хозяйственные договоры?
А). Нет, право подписи имеет только директор.
Б). Да, не знаю.
3. Приведите примеры рекламных объявлений о вакансиях из
газет, журналов, которые печатаются в Вашем регионе (не менее 3). Заполните
таблицу, оценив каждый вид информации для всех объявлений: полная, неполная, отсутствует
Рекламная организация №1№2№3№4№5
1.Информация об организации
2. Информация о работе
3. Требования к работнику
4. Информация о заработке и льготах
5.Организационная и контактная информация
Пример №1.
Динамично развивающейся организации требуется менеджер по
продажам. Зарплата достойная. Тел. 8-910-455-45-35. Олег.
Пример №2.
Сети универсамов “Магнит” требуются кассиры. Жен. не
старше 40лет, образование не ниже сред. специального. З/п: оклад+%. Тел. (495)
650-76-76.
Пример №3.
ООО “Аква-стиль” требуется секретарь-референт с функцией
администратора. Девушка 25-30 лет. Обязанности: приём звонков, обработка
корреспонденции, формирование графика руководителя. Требования: приятная
внешность, чёткая дикция, приветливость, коммуникабельность. З/п от 15 000 руб.
Обращаться КА “Кумир” тел (4852) 73-90-90, е-mail: kumir@gmail.
Пример №4.
AVON. Тел. 8-902-336-20-20.
Пример №5.
ОАО “Мостстройотряд” требуется мужчины рабочих
специальностей для работы на строящихся объектах. График работы 4/1 недели.
Трудоустройство по ТК РФ, з/п достойная. Тел. (495) 555-56-57.
Результаты анализа представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Полнота информации |
Информация об организации |
Информация о работе |
Требования к работнику |
Информация о заработке и льготах |
Организационная и контактная информация |
Пример №1 |
Не полная |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
Пример №2 |
Не полная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пример №3 |
Полная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пример №4 |
Не полная |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
Пример №5 |
Не полная |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
4. Какие системы мотивации применяются в Вашей
организации? Если Вы не работаете, рассмотрите возможные системы мотивации в
хорошо знакомой Вам организации, например: школа, магазин и т.д.
Из традиционных методов мотивации, применяемых в нашей
организации, наиболее эффективными являются:
Премии – ежеквартальные или ежегодные в зависимости от
выполненного объема работ и достигнутых результатов.
Доплаты – за ненормированный режим работы, за работу во вредных
условиях.
Из нетрадиционных методов мотивации применяют:
Предоставление спецодежды;
Поздравления и подарки на День рождения;
Оплата обедов.
Выплата премий по результатам работы позволяет получать
удовлетворение от проделанной работы, а также мотивирует на дальнейшие усилия.
Доплаты компенсируют необходимость работы в выходные, а также в нестандартных
условиях. Все нетрадиционные методы мотивации позволяют работнику ощущать себя
важным членом организации.
Другие работы по теме:
Построение личностного имиджа
Создание личностного имиджа человека в соответствии с его природными внешними данными, профессией, увлечениями и образом жизни. Определение типа внешности модели, подбор цветовой палитры макияжа, выбор одежды, прически и аксессуаров согласно характеру.
Производственный план ООО Санта Барбара
Выполнили: Дядишева Н., Лапшина Е.П., Михайлова Э. группа Э-502 Производственный план ООО «Санта Барбара» Календарный план предприятия ООО «Санта Барбара» включает прогноз действий для его реализации, который предполагает:
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Циклы движения запаса
При рассогласовании характеристик входящего и выходящего материальных потоков требуется накопление запасов для их дальнейшего использования. Это приводит к пилообразному движению запаса.
Стальной открытый навес в г Темрюке
Агентство по образованию и науке Российской Федерации Кубанский государственный технологический университет Кафедра Строительные конструкции и гидротехнические сооружения
Оценка персонала и ассесмент
Санкт-Петербургский Государственный Университет. Факультет психологии. Аналитическая справка по профессиональной деятельности психолога в сфере HR, а именно:
Станочные гидроприводы
Министерство высшего и профессионального образования РФ Томский политехнический университет Контрольная работа по Гидравлике и Гидропневмопривода
Подбор оборудования УШГН
4 расчетный раздел 4.1 Подбор оборудования УШГН Пример: скважина №270 Мало-черногорского месторождения Таблица 4.1 - Исходные данные Параметры Единицы измерения
Станочные гидроприводы
Подбор гидроцилиндров и выбор насосной станции. Подбор регулирующей аппаратуры, расчёт трубопровода, потерь энергии и материалов при ламинарном режиме течения жидкости, регулировочной и механической характеристик. Выбор диаметра труб сливной магистрали.
Управление персоналом
Подбор и размещение персонала. Создание резерва кадров и его обучение. Рассмотрение писем жалоб, заявлений. Кадровое обеспечение системы управления персоналом.
Анализ деятельности фирмы 2
Название фирмы : «Портной». Цель фирмы : Оказание консультационных услуг при пошиве изделий. Фирма предлагает создание качественных эскизов моделей и грамотный подбор ткани, фурнитуры в магазинах города для жителей и гостей города, независимо от уровня доходов.
Сущность и основные элементы кадровой политики
Глава 1. « Сущность и основные элементы кадровой политики» 1.1.Понятие кадровой политики. Контекст кадровой политики. Кадры — одна из центральных проблем, без реше¬ния которой немыслим успех любого масштабного пре¬образования в социально-экономической жизни. Чем бо¬лее долговременную перспективу охватывает задуман¬ное преобразование, тем более сложен и динамичен сам его процесс, тем большее значение имеет продуманная кадровая стратегия.
Подбор кадров
Подбор кадров для фирмы является очень ответственным мероприятием, так как, в итоге, именно от этого зависит – насколько успешным будет данное предприятие. Опыт показывает два полюса одного подхода к данной проблеме.
Кадровая политика в организации
Анализ организационной структуры туристической фирмы "Интур". Задачи и функции отдела маркетинга. Методы подбора кадров и оценки персонала организации. Должностные обязанности заместителя генерального директора по работе с персоналом. Мотивация персонала.
Астигматизм, его виды
Содержание : 1. Распространенность. 2. Диагностика. 3. Лечение. 4. Подбор очков Астигмати́зм (медицина) — дефект зрения, связанный с нарушением формы хрусталика или роговицы, в результате чего человек теряет способность к чёткому видению. Оптическими линзами сферической формы дефект компенсируется не полностью.
Эмпиема плевры
Эмпиема плевры (гнойный плеврит, пиоторакс) - скопление гноя в плевральной полости с вторичной компрессией легочной ткани.
Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого
Маркетинговая среда Внутренняя среда Факторы: кадры Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
National Cancer Institute
, Национальный институт злокачественных новообразований[1]) является подразделением National Institutes of Health (NIH, Национальные институты здравоохранения) — одного из 11 управлений, входящих в состав Министерства здравоохранения и социального обеспечения США. NCI координирует Национальную программу США по изучению злокачественных новообразований, а также проводит и поддерживает исследовательскую деятельность, подготовку кадров, распространение медицинской информации и другую деятельность, связанную с причинами, профилактикой, диагностикой и лечением злокачественных новообразований; поддержкой онкологических пациентов и их семей; выживаемостью при злокачественных новообразованиях.
Коренизация
Введение 1 Белорусизация Список литературы Введение Корениза́ция — политика советской власти в национальном вопросе в 20-е и начале 30-х годов XX века. Её целью являлось укрепление советской власти на местах и рост национального самосознания нерусских народов, путем подготовки и продвижения местных кадров для союзных республик и национальных автономий всех уровней.
Современная история
март 85 – умер Черненко и генсеком стал Горбачев осень 85 – обновление кадров: Тихонов ушел в отставку, председателем верх. совета стал Громыко апр. 85 – апрельский пленум: провозгласил недостатки, курс на ускорение (Аганбегян)
Microsoft Exel
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ 2 семестр Табличные процессоры. Классификация. Табличный процессор Excel. Назначение. Основные приемы работы в Excel: ведение рабочей книги.
Семантическая сеть
“Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня” 1.Постановка задачи. Управление осуществляется аппаратом, включающим менеджеров различного уровня управления. Высшее звено управления включает: генерального директора и главных специалистов(гл. конструктор, гл. технолог).
Формирование инновационных систем управления производством
Формирование инновационных систем управления производством 1. Инновационная модель системы управления предприятием Формирование инновационных систем управления предприятиями предполагает учет основных требований. Основные структурные характеристики инновационной системы управления (ее элементы и подсистемы) приведены в табл. 7.1.
Трудовое право
Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни. Права работников предприятия. Коллективный договор между работником и работодателем, его содержание. Заключение срочного трудового договора. Порядок применения испытательного срока.
График документооборота
График документооборота по учету труда и заработной платы Наименование документа Приказ (распоряжение) о приеме на работу Личная карточка Штатное расписание
Психические особенности человека
Психология труда зарождалась в процессе изучения соответствия профессиональных навыков требованиям рабочего места и основывалась на принципах и методах индивидуальной психологии.