УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО” SOLTOUR”
_______ Л.А.Мошева
28.04.2010
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
I. Общие положения
1. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по работе с клиентами в туристической фирме назначается лицо, имеющее высшее; среднее образование, дополнительную подготовку по менеджменту, с опытом работы в сфере предпринимательства не менее 1 года.
3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
3.1. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.2. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
3.3. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.4. Правила установления деловых контактов.
3.5. Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
3.6. Теорию межличностного общения.
3.7. Основы социологии и психологии.
3.8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность менеджера по работе с клиентами и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Менеджер по работе с клиентами подчиняется непосредственно коммерческому директору предприятия
6. На время отсутствия менеджера по работе с клиентами (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Менеджер по работе с клиентами:
1. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
4. Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
6. Заключает договоры от имени предприятия.
8. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
9. Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
10. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей.
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Другие работы по теме:
Отчет по практике в турагентстве
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Российская международная академия туризма Тульский филиал ОТЧЕТ ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ Турагентства
Служба размещения
Служба размещения Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.
Социально-экономический конфликт
Конфликт – противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Проект консультационной службы
ентр психологического консультирования Центр психологического онсультирования Осуществляет индивидуальное психологическое консультирование с привлечением методов психокоррекции по запросам:
Внимание 7
Коррекционно – развивающая программа для детей младшего школьного возраста (развитие внимания) Программу составила студентка 6а курса заочного отделения
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Три правила прогноза продаж
Если все сделки «выстрелят», впереди сделок уже не будет. За пиком продаж неизбежно следует провал. Но прогнозировать подъемы и спуски можно — причем легко и технологично.
Уровень мышления сильных менеджеров
Почему одни супервайзеры, менеджеры по продажам, региональные менеджеры добиваются успеха в своей работе, а другие нет? Ведь на практике руководителями становятся бывшие исполнительные работники, которые были лучшими в организации.
Персонализация и персонификация управления
Персонализация- это максимально возможный учет индивидуальных способностей, интересов и возможностей персонала, опора на персону. Зависит от методологии, организационно-технических возможностей исследования, квалификации менеджера, оценки персонала.
Личность менеджера: стереотипы и реальность
Качества, которыми должен обладать менеджер. Образ "менеджера" в СССР. Основные категории управленцев современными организациями, характерные особенности. Процесс руководства как процесс использования менеджером профессиональных и личностных качеств.
Элементы комбинаторики 2
Алтайский Государственный Аграрный Университет Индивидуальное задание по теории вероятности. Тема: Элементы комбинаторики. Теоремы сложения и умножения вероятностей. Дискретная случайная величина.
Поиск заданной вероятности
Задача №1 Совет директоров состоит из 3 бухгалтеров, 3 менеджеров и двух инженеров. Планируется создать подкомитет из 3-х его членов. Найти вероятность того, что в подкомитет войдут:
Поиск заданной вероятности
Совет директоров состоит из 3 бухгалтеров, 3 менеджеров и двух инженеров. Планируется создать подкомитет из 3-х его членов. Поиск вероятности того, что в подкомитет войдут: 2 бухгалтера и менеджер; бухгалтер, менеджер и инженер; хотя бы один бухгалтер.
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.
Микроконтроллеры семейства MCS51 Intel
Инструкции MCS51 Intel Инструкции, модифицирующие флаги (1) Инструкция C OV AC Инструкция C OV AC CLR C ADDC CPL C SUBB ANL C,bit ANL C,/bit ORL C,bit ORL C, bit
Информационная схема
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Волгоградский государственный технический университет Кафедра информатики и вычислительной техники
Булевые операции
Булевы операции Микросхемы MCS-51 содержат в своем составе “булевый” процессор (табл.3). Таблица 3 – Булевы операции Мнемокод Описание CLR С (С) <- 0
Должностные обязанности секретаря – машинистки
Должностная инструкция – главный организационно –правовой документ, регламентирующий деятельность секретаря. Должностная инструкция – документ длительного пользования и применяется до замены новой должностной инструкции.
Инструкции и стандарты предприятия по охране труда
Инструкция по охране труда – это нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ в производственных помещениях, на территории предприятия, на строительных площадках и в иных местах, где производятся эти работы.