Московский Энергетический Институт
(Технический Университет)
кафедра менеджмента
Курсовая работа на тему:
«Выбор конкурентной стратегии при стратегическом планировании»
Выполнил: Смирнов М.Ю.
Группа: М2-98
Преподаватель: Фомченкова Л.В.
К защите _______
Смоленск
1999 г.
Другие работы по теме:
Основы теории совершенной конкуренции
Тема: «Основы теории совершенной конкуренции». Исходные допущения теории совершенной конкуренции Однородность и стандартизованность торгуемого блага.
Реализация стратегии
Компании обычно реализуют лишь около 60% потенциальной стоимости своих стратегий из-за дефектов и ошибок при их планировании и реализации. Но если точно следовать семи простым правилам, вы можете добиться гораздо лучших результатов.
Распределение долей рынка
Некоторые конкуренты более важны, чем другие в силу того, что они занимают наибольшую долю рынка и на них приходится наибольший процент продаж.
Конкурентное преимущество предприятия
Конкурентное преимущество как ключевой элемент стратегии предприятия. Выбор конкурентной стратегии. Классификация конкурентных преимуществ по признакам. Преимущества низкого и высокого порядков. Приемы и методы стратегического финансового планирования.
Стратегическое планирование
Сущность и преимущества стратегического планирования. Общие конкурентные стратегии. Формирование и виды стратегий. Политика оценки стратегического плана и го реализации.
Виды маркетинговых стратегий
Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Форма итогового
Целью изучения дисциплины «Методология финансового анализа» является формирование у магистранта навыков проведения самостоятельного исследования финансовых показателей деятельности хозяйствующих субъектов, а также усвоение методики преподавания данной дисциплины в высшей школе
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Стратегическое планирование
Процесс стратегического планирования. Выбор, реализация стратегии. Оценка и контроль выполнения. Определение миссии и целей организации. Основной метод портфельного анализа. Три подхода к формированию матриц. Цели, планы и оценка выбранной стратегии.
Общая стратегия успешности в конкурентной среде
Данная стратегия является базовой стратегией успешности в таких областях жизни и деятельности как бизнес, торговля на финансовых рынках, игра в карты и казино, научная деятельность, романтическое знакомство, поиск работы, и многое другое подобное.
Эволюция теории и практики стратегического менеджмента
1. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА С современной зарубежной и отечественной литературе, посвящённой вопросам теории и практики управления, тема эволюции стратегического менеджмента рассматривается с различных позиций, все многообразие которых можно свести к трём основным направлениям.
Основные положения SWOT-анализа
SWOT-анализ Смысл SWOT –анализа SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т.
Стратегический подход к управлению предприятием
Менеджмент как наука и искусство, общая характеристика, сущность и особенности стратегического подхода к управлению. Структура управления: анализ среды, уточнение миссий и целей, выбор стратегии, её оценка и реализация, оценка и контроль результатов.
Стратегическое управление
Виды сред организаций. Суть и этапы стратегического управления. Применение метода позиционирования для оценки возможностей предприятия. Методы анализа среды в стратегическом управлении. Приоритеты развития организации и направления ее деятельности.
Стратегическое планирование на предприятии
Планирование как один из экономических методов управления, назначение и характеристика данного процесса. Проектирование перспективного развития электроэнергетики России, построение стратегии. Адаптация организации к внешней среде как цель планирования.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Жизненный цикл инноваций
Вариант 10 «. Общие сведения» Жизненный цикл инновации представляет собой определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Конкурентоспособность гостинично-туристских комплексов
Конкурентоспособность - возможность создавать и реализовывать услуги в условиях широкого предложения продуктованалогов. Маркетинговые исследования поведения конкурентов. Оценка конкурентоспособности гостиничных предприятий методом сравнительного анализа.
Логическая система MRP II
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА MRP II Выявленные недостатки и некоторые ограничения использования системы MRP I обусловили необходимость ее совершенствования и стимулировали разработки второго поколения этих систем, получивших использование в США и Западной Европе с начала 1980-х годов. Это поколение логистических систем получило название системы MRP II.
Акора
Введение 1 История 2 Демография Список литературы Введение Акора (англ. Akora), (урду اکوڑہ خٹک) — город на территории провинции Хайбер-Пахтунхва, Пакистана. Расположен на стратегическом шоссе Пешавар — Равалпинди. В прошлом — одно из первых афганских феодальных княжеств.
Swot- анализ общая характеристика
SWOT-АНАЛИЗ общая характеристика. SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:
Аудит системы управления персоналом
Аудит системы управления персоналом Аудит системы управления персоналом представляет собой всестороннее исследование HR-системы на стратегическом, функциональном и линейном уровнях. Основными направлениями исследования являются