Мобильная связь на Украине развивается стремительными темпами. В стране с населением 46 миллионов человек более миллиона являются абонентами мобильных операторов. Рынок мобильной телефонии уже достиг своего пика.
По состоянию на конец сентября 2010 г. совокупная абонентская база операторов сотовой/мобильной связи в Украине по сравнению с предыдущим месяцем увеличилась на 296,8 тыс. пользователей или на 0,53%, и составила почти 56,64 млн. абонентов (активированных SIM-карт).
Уровень номинального проникновения сотовой связи от общей численности населения страны на конец сентября 2010 г. по сравнению с показателем предыдущего месяца увеличился на 0,7 п.п. – до 123,6%.
По итогам сентября 2010 г. в сравнении с предыдущим месяцем текущего года у двух операторов – «Астелита» и «Украинских радиосистем» – количество пользователей снизилось: на 94 тысячи у life:) и на 20,7 тысяч – у Beeline. У всех остальных операторов сотовой связи Украины в сентябре абонентские базы увеличились.
По итогам сентября лидером по приросту абонентов в абсолютном выражении стала компания «Киевстар» с показателем почти 160 тысяч. Немногим менее лидера рынка увеличила количество своих пользователей компания «МТС Украина» – почти на 158 тысяч. По темпам роста лидер – компания «Телесистемы Украины», абонбаза которой в прошлом месяце увеличилась почти на 10,7%.
Лидером в рейтинге операторов с наибольшей абонентской базой остается «Киевстар», у которого по итогам сентября 2010 г. насчитывалось почти 22,58 млн абонентов или 39,9% от всей абонентской базы сотовой/мобильной связи Украины. На втором месте – «МТС Украина», чье число абонентов на конец сентября составило около 18,15 млн, доля рынка – 32%. Третью позицию в рейтинге занимает компания «Астелит» – 11,56 млн клиентов (20,4%). У объединенной компании под ТМ Beeline («Украинские радиосистемы» и «Голден Телеком») – 2,46 млн абонентов (доля рынка 4,3%).
По итогам сентября на пятую строчку iKS-Рейтинга с шестого места переместилась компания «Телесистемы Украины» (ТМ PEOPLEnet) – 562 тысячи пользователей (0,99% рынка). Далее следуют мобильное подразделение «Укртелекома» – почти 538 тысяч (0,95%). «Интернациональные телекоммуникации» – 454 тыс. клиентов (0,8% от общей абонбазы) и International Telecommunication Company («CDMA Украина») – 322,5 тыс. абонентов, доля рынка 0,57%
Другие работы по теме:
Рынок 4
3. Рынок: понятие, функции, структура Рынок — это система взаимодействия производителей и потребителей, основанного на товарном производстве и обмене, при регулирующем воздействии рыночных цен
Как отражать расходы организации на мобильную связь
Достаточно распространенной мерой поощрения сотрудников и повышения их лояльности организациям была и остается оплата мобильной связи. Причем многие работники пользуются услугами сотовых операторов как по рабочим, так и по личным нуждам.
Анализ товарного рынка основных продуктов питания
2.2 Анализ уровня концентрации и степени конкурентной среды на рынке хлебопродуктов. Для определения уровня концентрации используется коэффициент концентрации производства (G), который рассчитывается по формуле:
Социологический опрос: салоны мобильной связи
Социологический опрос, проводимый в салоне сотовой связи "Цифроград" по вопросу выявления популярности салонов сотовой связи. Стратегическое направление компании по увеличению торговой сети и привлечению большей части потенциальных покупателей города.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
1. 1 Применение биосурфактантов 8
Содержание Введение 7 1 Литературный обзор 8 1.1 Применение биосурфактантов 8 1.2 Классификация биосурфактантов 10 1.3 Физико-химические свойства биосурфактантов 13
Анализ маркетинговой среды
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э.Баумана
Стратегия развития компании Казахстанская сотовая связь GSM
Анализ деятельности Казахстан В представленной работе рассматривается деятельность ТОО GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком». В первой части работы рассмотрен рынок сотовой связи в РК. Определение сферы бизнеса. Рассматриваются основные угрозы и благоприятные возможности, предоставляемые внешней средой.
Анкета салон связи Связной
Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
История мобильной связи
Мобильные телефоны ворвались в нашу жизнь стремительно, и их распространение и развитие происходило буквально на глазах у ныне живущего поколения людей. Еще в начале девяностых мобильников, кажется, не было вообще, к концу девяностых они стали непременной принадлежностью и отличительной чертой «новых русских», которым некуда девать деньги, а уже в первые годы нового века мобильники превратились в вещь, которая должна быть у каждого человека.
Построение мобильной телекоммуникационной сети стандарта CDMA
Расчет отношения сигнал/шум в трафик-каналах, пилот-канале, в поисковом канале и в канале синхронизации. Определение количества активных пользователей в одной соте. Графическое определение зависимости между радиусом соты и количеством активных абонентов.
Как появилась мобильная связь? История изобретения
Влияние мобильной связи на нашу жизнь довольно сложно переоценить. Мобильный аппарат есть у огромного количества людей. Он позволяет быть в курсе многих дел и событий: жив ли родственник, пришло ли сообщение на электронную почту...
Сотовая связь
Развитие систем массового обслуживания потребовало доведения линий связи до каждого человека. Причем, именно до человека, а не до квартиры, где он живет, или офиса, где он работает.
Из истории мобильной радиосвязи
Развитие техники связи с подвижными объектами во многом обязано полицейской службе США. Еще в 1877 г. департамент полиции города Олбани (шт. Hью-Йорк) установил в мэрии пять телефонных аппаратов, соединенных с районными полицейскими участками.
Расплатись по мобильному
Современные коммуникационные технологии покидают дома и офисы, устремляясь завоевывать улицы городов. Неудивительно, что сотовый телефон, являясь наиболее доступным, удобным и популярным средством связи, играет главную роль в этом процессе.
Мошенничество 6
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество или иную собственность путём обмана или злоупотребления доверием. Мошенничеством занимаются мошенники. Многоходовое (не единоразовое и единовременное) мошенничество называется махинацией (она же афера).
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.