Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице

Рефераты по менеджменту » Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице

Областное бюджетное образованное учреждение среднего профессионального образования новосибирской области новосибирский техникум легкой промышленности и сервиса


Этические нормы и основные принципы делового общения в гостинице

КУРСОВАЯ РАБОТА

КР.2302.3ГС.-9


Руководитель работы: Студентка:

Калакутин В.С. Трощенко Е.С.

Фамилия И.О. Фамилия И.О.


___________________________________________________ ________________________________________________

Подпись Подпись


2010

Содержание

Введение


Глава 1. Понятие структура и функции делового общения


1.Понятие делового общения.

2. Функции и структура общения.

3. Коммуникативная функция общения.

4. Интерактивная и персептивная функции общения.


Глава 2. Общие этические принципы и характер делового

Общения


1. Понятие принципов делового общения.

2.Правила ведения бесед и совмещений в аудитории.

3.Тип собеседника.

4. Способы выступление с речью.

5. Установление контакта с аудиторией.

6. Поза жесты мимика оратора.

7.Особенности проведения переговоров менеджера в гостиницы Санкт-Петербург. Предложения по повышению их эффективности.


Заключение


Список использованных источников


Ведение

Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднения в общении становятся причиной стрессов подавленности гнева обид разочарования и нарушения взаимопонимания.

Искусство общения знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам работа которых предполагает постоянные контакты типа «человк-человек» - менеджерам гостиницы. Умение строить отношения с людьми находить подход к ним расположить их к себе нужно каждому. Это умение составлять основу жизненного и профессионального успеха. Необязательный угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами ему сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека какую бы задачу он не решал - создание климата делового сотрудничества доверия и уважения.

Знание правил поведения обусловленных культурными традициями в бизнесе имеет огромное значение. Незнание и несоблюдение международных норм поведения значительно затрудняют общение вообще и деловое общение в частности.

Кто хочет достигнуть успеха в деловом общении успешно продвигаться по карьерной лестнице должен овладеть определенными знаниями и навыками.

В основе успеха в профессиональной деятельности и личной жизни лежат умения строить отношения с людьми расположить к себе то есть создать благоприятный социально-психологический климат делового сотрудничества доверия взаимопонимания уважения.

Выбранная мною тема актуальна тем что проблеме этике общения в бизнесе гостиницы в последнее время уделяется большое внимание возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием которая определяет себя междисциплинарную опирающуюся на теорию морали менеджмент экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса гостиницы прежде всего связана с экономическим ущербом который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров а также с экологическим экономическим и социальным ущербом который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Целью написания настоящей курсовой работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика деловых отношений». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие этике деловых отношений в общении рассмотреть структуру и функции делового общения общие этические принципы и характер делового общения проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории в заключение сделать заключение по написанной

работе.


4