СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………
1.1. Понятие и сущность имиджа организации …………………………….
1.2. Типы и виды имиджа организации ……………………..........................
1.3. Основные этапы формирования имиджа ……………............................
II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИМЕДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ ...
2.1.Психологический фактор формирования имиджа.....................................
2.2. Анализ имиджевого поведения сотрудников ....организации................
2.3. Разработка и рекомендации по формированию имиджевого поведения сотрудников...организации............................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………
Введения
Актуальность исследования В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Например в 2003 году компания «Л’Этуаль» провела широкомасштабную рекламную акцию под лозунгом «Меняем старые дисконтные карты на новые». Но на самом деле «Л’Этуаль» не менял свои дисконтные карты – был объявлен обмен дисконтных карт компании – конкурента «Арбат-Престиж» (которые в рекламе были названы «старыми») на «новые» карты «Л’Этуаль». Таким образом, с помощью рекламной акции они привлекли своих постоянных клиентов (которые шли в магазин, опасаясь, что их карточки старого образца станут недействительными) и при этом снижал имидж конкурента, поскольку мероприятие внешне походило на скупку акций гибнущей компании, у клиентов могло сложиться впечатление, что «Арбат-Престиж» потерял свои позиции на рынке или близок к банкротству.
Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа.
Предмет исследования
Цель исследования - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Задачи исследования - рассмотреть понятие «имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации
Методы исследования
Другие работы по теме:
Построение личностного имиджа
Создание личностного имиджа человека в соответствии с его природными внешними данными, профессией, увлечениями и образом жизни. Определение типа внешности модели, подбор цветовой палитры макияжа, выбор одежды, прически и аксессуаров согласно характеру.
Дивидендная политика предприятия 6
Дивидендная политика предприятия Дивидендная политика предприятия заключается в оптимальном распределении прибыли на потребляемую собственниками и капитализируемую.
Миссия организации
Миссия (в узком понимании) - сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, то есть миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации.
Типы лидеров и их функции
Критерии типологизации лидеров. Проявление лидерства достаточно разнообразны. Попытки типологизации столь сложного явления обусловлены стремлением прогнозировать вероятное поведение лидеров на основе тех или иных признаков.
Корпоративный имидж организации
Корпоративный имидж САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРЫ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Исследование бренда
Торговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.
Психологические технологии построения политического имиджа
Психологические технологии построения политического имиджа Имидж (от англ. image) является основным компонентом публичной политики и рассматривается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо. Применительно к политике – это образ политического субъекта.
Имидж женщины руководителя 2
Чем отличается имидж от стиля? - Стиль -имидж Она подразделяется на прямую и косвенную. Прямая - это инф. которую человек получает при непосредственном с тобой контакте.
Психология самопрезентации
История появление в русском лексиконе термина "имидж". Рассмотрение понятия, основных аспектов и социально-психологической природы имиджа как целенаправленно сформированного образа. Роль сочетания внутренней и внешней красоты в создании целостного облика.
Возникновение партий в России
14.1. Формирование политических партий и партийных систем в начале XX века в России связано со своеобразием ее исторического развития. Так, в качестве особенностей процесса возникновения партий выделяются следующие факторы: невысокая политическая культура с архаическими оттенками, что влияло на утопичность программ; отсутствие устойчивой социальной базы, в силу чего они скорее формировались как производное не социальных связей, а духовного настроя общества, складываясь на базе того или иного комплекса идей; их особая оппозиционность, направленная не только на систему власти, но и на отношения друг к другу; их слабая способность к компромиссу и склонность к политическому радикализму; персонификация элит, когда имидж партий определялся авторитетом узкого круга популярных политиков, озвучивавших программные положения своих организаций и стремившихся к их идеологическому размежеванию.
Формирование имиджа муниципального служащего
Формирования имиджа муниципального служащего Формирование привлекательного (положительного) имиджа муниципального служащего относится к важнейшему фактору его политического (карьерного) успеха. Поэтому актуальным становится изучение механизмов и современных тенденций формирования его образа.
ный архив рунета
На первом этапе глубоко изучаются сильные стороны организации, ее конкурентные преимущества в областях
Содержание
Теоретические и методологические основы политического менеджмента
Full Devil Jacket
Несмотря на свое "дьявольское" название и похожий сценический имидж эта команда из Джексона (штат Теннеси) не имеет ничего общего с сатанистами. "Full devil jacket" образовался в 1995 году.
Технология формирования имиджа
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Корпоративный имидж
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.
Алгоритм формирования имиджа
Орлова Анастасия М – 348 Формирование имиджа руководителя 7 Введение В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься - имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Основные понятия брэндинга
Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами.
Имидж школы как объект управления
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сургутский государственный университет Факультет управления
Имидж 3
Содержание Введение Понятие имиджа, его исторические истоки Существующие типологии имиджа Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время очень важно иметь грамотно созданный благоприятный имидж. Как при построении межличностных отношений, так и при продвижении по карьерной лестнице.
Имидж организации и ее руководителя
Имидж организации и ее руководителя Введение Одной из форм проявления культуры организации является ее имидж, т.е. репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности под воздействием результатов деятельности, успехов и неуспехов организации.
Имидж и репутация компании
1. Репутация и имидж организации – общие понятия Современное коммерческое предприятие находится в самом центре сложной общественной жизни. Оно вовлечено в процесс взаимодействия со СМИ, обществом, работниками, заказчиками, поставщиками, финансистами, а также в политические взаимоотношения.
Имидж организации 6
Имидж организации, предприятия Автор: Дмитриева Ирина. 01 Ноя 2008 в 21:51 Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем.
Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого
Маркетинговая среда Внутренняя среда Факторы: кадры Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.
Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск"
Имидж организации как образ организации, существующий в сознании людей. Работа над элементами имиджа организации, разработка его концепции. Определение целевой аудитории и её основных характеристик. Изучение имиджа фирмы ООО "Полярная звезда-Новосибирск".
Понятие имиджа
Имидж – слово с латинским корнем – imago, которое значит «образ, вид». По сути русское «образ» содержит все компоненты смысла этого заимствования, кроме одного – человек может входить в образ и безо всякой корысти, а имидж необходим исключительно для того, чтобы произвести на кого-либо заранее спланированное впечатление.
Управление имиджем журналиста по В. Олешко
Для человека естественна потребность в обновлении информационных связей с обществом, что открывает весьма эффективный путь влияния журналистики на субъективность представителей аудитории СМИ.