Д.Кашаев
Данная стратегия является базовой стратегией успешности в таких областях жизни и деятельности как бизнес, торговля на финансовых рынках, игра в карты и казино, научная деятельность, романтическое знакомство, поиск работы, и многое другое подобное.
Основная суть стратегии – это ориентир на какие-либо серийные процессы, без акцентуализации на единичных событиях. То есть можно выделить пункт первый, такой как:
Наличие серии каких-либо повторяющихся событий (процессов) в которых можно или выиграть (приобрести) или проиграть (потерять)
В этом случае при произвольном переборе вариантов в количестве, можно иметь статистическое попадание на уровне 50 на 50. Но так как мы имеем возможность анализировать те или иные причинно-следственные связи процессов или анализировать статистические данные непредсказуемых процессов, то можно выделить пункт второй:
Использование определённого заранее или найденного в процессе, статистического преимущества.
Статистическое преимущество позволяет увеличить общий успех собственной деятельности, тем самым, увеличив коэффициент вероятности выпадения выигрышных для себя событий больше, чем статистические 50%. В результате будет сформирована общая стратегия на выигрыш и приобретение, что и есть успех.
Но это ещё не всё. Данный метод требует хороших аналитических данных или расчёта. Человеческая интуиция в своей деятельности использует именно этот механизм, обеспечивающий качественный выбор стратегии для действий, позже проявляемый в чувственно-эмоциональной сфере и приводящей к озарениям, инсайдам. Но человеческая интуиция подчинена в своей деятельности множественным внутренним и неосознаваемым целям, она следует различным стимулам, что нередко приводит её деятельность к тому, что человек, следуя своей интуиции, может делать ошибки там, где их не позволяет делать чёткий осознанный расчёт. Что бы интуиция лишний раз не вмешивалась в определённую рациональную деятельность, которая гарантированно приводит к определённому успеху, требуется выполнить ещё одно принципиальное условие:
Отсутствие эмоциональной включённости в актуальное действие, которое заранее рассчитано и выполняется по технологии.
То есть все действия происходят на уровне сознательного расчёта, даже если внутреннее чувство говорит о возможной ошибке или наоборот требует большей активности в текущей деятельности. Так же важно не предавать какого-либо заметного значения единичным проигрышам и единичным выигрышам, ибо общая стратегия рассчитывается на серии и серийные действия, а не на единичные случаи. Но каждая удача и неудача позже обрабатываются в целях корректировки основания актуального статистического преимущества, тем самым, обеспечивая общую обратную связь.
Вот, собственно и всё.
Естественно, существуют и другие стратегии, к примеру, обеспечивающие гарантированный успех в единичных или специфических случаях, или обеспечивающие определение гарантированно удачных стечений обстоятельств, но все эти стратегии не обеспечивают гарантированного успеха на протяженных временных участках жизни и деятельности. Их можно использовать совместно с описанной базовой стратегией, только с условием грамотного управления имеющимися ресурсами, использующимися для актуальной деятельности, что бы единичная неудача, как следствие, какой-либо неучтённой ошибки, не привела общую стратегическую выигрышность к единичному, но фатальному проигрышу.
Другие работы по теме:
Стратегии фирмы
Деловые стратегии побеждают, если их основой является устойчивое конкурентное преимущество. Компания имеет конкурентное преимущество, если ее уровень работы с клиентами выше, чем у конкурентов, и она в состоянии противодействовать влиянию конкурентных сил. Существует множество способов достижения конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, иметь более удобное географическое расположение, иметь собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь хорошо известную торговую марку и репутацию, обеспечивать покупателям дополнительные ценности за их деньги (сочетая хорошее качество, хороший сервис и приемлемые цены).
Основы теории совершенной конкуренции
Тема: «Основы теории совершенной конкуренции». Исходные допущения теории совершенной конкуренции Однородность и стандартизованность торгуемого блага.
Анализ товарного рынка основных продуктов питания
2.2 Анализ уровня концентрации и степени конкурентной среды на рынке хлебопродуктов. Для определения уровня концентрации используется коэффициент концентрации производства (G), который рассчитывается по формуле:
Зачем товару этикетка?
В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и правильно оформленная упаковка.
Психология предпринимателя
Предприниматели - относительно новая прослойка нашего общества. Так как же охарактеризовать его личность, выявить условия успешности его деятельности? На эти вопросы пытаются дать ответ ученые-психологи.
Конфликты в деловом общении
Text Text По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: Непродуктивные конфликты - это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным.
Документ является демонстрационной версией
Поэтому, планируя объем продукционного выпуска или устанавливая ее цену, фирма всегда должна исходить из особенностей конкурентной среды. Отдельные отрасли относятся к разным типам рыночных структур
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Стратегия управления персоналом 7
Стратегия управления персоналом Стратегия управления персоналом – это планы, направления действий, последовательность принимаемых решений и методы, позволяющие дать оценку, провести анализ и разработать эффективную систему воздействия на персонал для реализации стратегии развития организации.
Основные положения SWOT-анализа
SWOT-анализ Смысл SWOT –анализа SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Стратегия ценообразования 2
Стратегия ценообразования – это выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей целям предприятия. В зависимости от стадии жизненного цикла продукции политика цен, в рамках политики маркетинга, так же меняется. Согласно И. Ансоффу, на стадии внедрения нового вида продукции различают четыре стратегии ценовой политике.
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Коммуникативно-речевая палитра драматургических дискурсов
Детальное изучение эстетически преобразованных единиц и категорий современного общенационального языка, несомненно, дает возможность полнее проанализировать состояние коммуникативно-речевой ситуации нашего времени в целом, позволяет глубже проникнуть в суть ее отдельных составляющих (среди таких категорий, актуальных для современного этапа развития общества, – коммуникативные стратегии и тактики, коммуникативные удачи/ неудачи и т.д.).
План Анаконда
— долговременная стратегия борьбы с Конфедерацией, разработанная в начале Гражданской войны в США и предполагавшая блокаду южных портов и установление контроля над рекой Миссисипи. План был предложен генералом Уинфилдом Скоттом, который, в отличие от многих современников, не верил в быстрое завершение войны.
Тест по Стратегическому управлению
Министерство образования и науки Украины Бердянский университет менеджмента и бизнеса Тесты по дисциплине: «Стратегическое управление» Выполнила:
Военная психофизиология
Перспективы современной военной психофизиологии Ведение боевых действий в современных условиях предъявляет высокие требования к морально-психологическому ипсихофизиологическому состоянию военнослужащих. Повышенное внимание к совершенствованию процедур прогнозирования успешности профессиональнойдеятельности военных специалистов по психофизиологическим показателям в первую очередь объясняется потребностью современной армии в наличии боеспособныхвоинских формирований и сохранении здоровья военнослужащих.
Ценообразование 6
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Ароморфозы. Идеоадаптации. Общая дегенерация
Развитие органического мира шло по пути появления все более и более сложно организованных организмов. Наряду с этим сохранились и процветают примитивные группы живых организмов (бактерии, простейшие, кишечнополостные и пр.).
Банковский кредит 5
СОДЕРЖАНИЯ Введение 3 Глава I. Теоретические и правовые основы системы банковского кредитования………………………………………………………………………5 1.1. Сущность кредита 5