Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Особенности делового общения с представителями арабских стран

Арабский мир состоит из многих стран, имеющих свои ярко выраженные национальные особенности. В то же время, можно выделить ряд характерных черт, присущих в большей или меньшей степени бизнесменам арабских стран.

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы. Туруслуга как объект ассортиментной политики. Понятие туруслуги. Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.

Маркетинговый план Интерсетевого холдинга Gloryon

Интернет-бизнес профессия 21 века. Что такое Сетевой Маркетинг? Интерсетевой холдинг Глорион. Глорион разработчик и производитель. Глорион - интерсетевой холдинг. Глорион - социальная система. Стратегия компании.

Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

Современное средство продвижения и продажи товаров. Источник дополнительной прибыли – функция маркетинговых мероприятий. Создание Интернет-сайта с минимальными издержками и максимальными возможностями.

Как вести себя с некомпетентным рекрутером

Неумелый рекрутинг. Вопросы ни о чем. Польза инициативы.

Журналистика и менеджмент

Необходимость управления. Экономические основы деятельности редакции. Организация. Экономические принципы редакционной деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Информация. Этапы обмена информацией и средства общения.

Концентрированный эликсир эффективности

Содержание статьи - исследование большой группы международных (70) и российских (5) компаний для получения ответа на вопрос: какие компании эффективнее - диверсифицированные или концентрированные.

Кто контролирует холдинг

Проблема в том, что подбираемые люди, даже прошедшие разнообразные проверки, далеко не всегда соответствуют ожиданиям владельцев бизнеса. Они могут начать работать на себя, оказаться под посторонним влиянием или допускать грубые ошибки.

Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация?

В эффективной системе мотивации топ-менеджеров в равной степени заинтересованы и владельцы компаний, и сами управленцы. Для того чтобы понять современные тенденции в этой области, необходимо проанализировать проблемы, связанные с системами мотиваций.

Маркетинг в зеркале общественного мнения

Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки?

Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы

Предложение и спрос на рынке маркетинговых исследований и консалтинга. Подходы к оценке емкости рынка. Динамика рынка.

Теория и практика употребления маркетинговой терминологии

В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов.

Четыре источника и четыре составных части интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д.

От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу

Общая характеристика бизнеса. Клиенты и их потребности. Конкуренция. Продажа. Расчет затрат. Проведение маркетинговых акций.

Когда хорошее маркетинговое исследование становится плохим

Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений.

Сотрудник и его брэнд

Задача брэндинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта.

Оправдано ли подражание раскрученным торговым маркам?

Успех чужого брэнда – постоянное искушение для производителей потребительских товаров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать, пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата.

Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг?

Ни для кого не секрет, что конкурентные войны среди современных компаний (особенно работающих в FMCG-секторе или на телекоммуникационном рынке) ведутся в основном на маркетинговом поле.

Прикосновение и поведение потребителя

Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.

Потребительский выбор между гедонистическими и утилитарными товарами

Сама идея о том, что товары разделяются на гедонистические и функциональные, предполагает, что потребитель при принятии решения о покупке товара или услуги руководствуется двумя противоположными и сходными по силе импульсами.

О консалтинге…

Именно неопределённость в сфере управления является тем фактором, который стимулирует спрос на консалтинговые услуги.

О предпринимателях и менеджерах…

Термин «предпринимательство» был введен еще в 18 веке французским экономистом Кантилоном и означал «инициативную самостоятельную деятельность граждан, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени.

Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом

Труд часто рассматривается лишь как средство заработка. Между тем, результаты исследований свидетельствуют о том, что оплата труда является необходимым, но недостаточным условием мотивации трудовой деятельности.

Психологическая диагностика конкурентоспособности профессионала

Россия вступила в важный для ее граждан период адаптации к новом социально-экономическим отношениям, в процессе которого осваиваются новые навыки, технологии работы, создается новый менталитет, формируется образ жизни.

Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы

Великие лидеры создают ауру зримого присутствия. Руководят ли они командами, компаниями или армиями – они стимулируют идею своего постоянного присутствия и доступности. Но зримое присутствие идет гораздо глубже.

Пять шагов в другую профессию

Для многих из тех, кто по той или иной причине терял работу, это событие не стало крахом карьеры. Скорее напротив: у человека неожиданно появлялся шанс начать все сначала и открыть себя заново, и от тех, кто смог воспользоваться таким подарком судьбы.

Интеллектуальное мародерство без взлома

Держать марку! Да покрепче!. Новинки патентной мысли. Стратегически полезные модели. "Ковровая" регистрация.

Корпоративный Штирлиц

Самый ценный товар — это информация. На что только не идут бизнесмены, чтобы получить сведения о конкуренте, — и корпоративный мусор изучают, и сотрудников подкупают, могут даже кражу со взломом устроить.

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал "кодекс чести" российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса.

Новые признаки лидерства

В прошлом быть лидером означало быть впереди: занимать первое место по продажам, самую высокую должность или набрать наибольшее количество голосов. Мы живем в новом мире, где понятие лидерства меняется. Вот несколько признаков "нового лидерства".

Маргинальный менеджер

Маргинальный менеджер — это управленец, работающий в условиях нестабильности и непредсказуемости. Разберемся в сильных сторонах маргинального русского менеджера, которые могут обеспечить российским компаниям преимущества перед зарубежными.

Кто они — «замполиты капитализма»? Архетипическая миссия бизнес-психолога

Бизнес как психологическое искусство. Неполные предпринимательские семьи: чего не может сотворить Юпитер? Метафоры творчества бизнес-психолога. Чего следует избегать в психологической работе?Психолог как гарант безопасности бизнеса.

Самые опасные клиенты

Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов.

Неявные показатели реального состояния дел в фирме

Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, достаточно отслеживать лишь три источника данных, на основании которых можно сделать выводы как об ухудшении, так и об улучшении работы фирмы

Создание и управление деловыми партнерскими отношениями

Партнерство в бизнесе появляется тогда, когда при традиционном противостоянии обе стороны проигрывают. Общие цели, чрезмерные затраты, связанные с противостоянием, и те выгоды, которые могут появиться, преобразовывают конкуренцию в партнерство.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 365