Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Практика управления персоналом: европейская модель

Обзор европейской, американской и японской модели управления персоналом. Системы мотивации персонала в европейской модели менеджмента. Практика управления персоналом в странах Европы. Сравнительный анализ политики управления персоналом в Европе и России.

Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Теоретический анализ японского менеджмента, ориентированного на процесс. Характеристика концепции кайдзен. Отличительные черты японского подхода к контролю качества. Особенности американского, европейского и российского подходов к контролю качества.

Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Управляющий в ресторанном бизнесе. Оборудование ресторана: планирование, закупка и обслуживание. Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана. Работа с клиентами и отчетностью ресторана. Финансовые показатели заведения, составление отчетов.

Практическая реализация требований стандарта ISO 9001

Проблемы проектирования схем анализа и усовершенствования деятельности организации; построение действенной системы анализа и усовершенствование процессов управления. Рассмотрение информации и принятие решений на ее основе, методика выполнения процессов.

Кадровая политика и кадровая стратегия предприятия

Кадровая политика определяет, какой производственный коллектив нужен организации и как должна быть организована работа с ним, чтобы предприятие могло успешно реализовать свои стратегические цели.

Менеджер по персоналу: с чего начинать работу?

Среди руководителей компаний существует распространенное заблуждение — «менеджера по персоналу вводить в должность не нужно, он должен сделать это сам».

Оценка руководителей: методы, основанные на оценке компетенций

Суть данного метода заключается в определении ключевых компетенций, необходимых для успешного выполнения работы оцениваемой должности и измерении степени развития выявленных компетенций у оцениваемого руководителя.

Оценка эффективности деятельности руководителей

Основатель предприятия Motorola Пол Галвин сказал: «Любая компания эффективна ровно настолько, насколько эффективны ее сотрудники», и в наибольшей степени это касается ее руководителей. Если во главе предприятия стоит сильный управленец - организация развивается, не зависимо от внешних условий (например, таких, как конъюнктура рынка и решения правительства).

Оценка руководителей: поведенческие методы

Поведенческие методы оценки основаны на измерении компетентности руководителя через фиксацию и анализ устойчивых примеров его производственного поведения, проявляющееся в процессе решения им конкретных управленческих задач.

Социальный пакет

Проиллюстрировать действие социального пакета на производственное поведение работников можно при помощи факторов «трудовой гигиены» из мотивационной теории Герцберга.

Металлотрейдинг и WMS - системы: оптимизация складской логистики на базе высоких технологий

Склад - одно из важнейших звеньев в деятельности компании, и эффективность его работы напрямую сказывается на функционировании всего предприятия в целом.

Транспортная услуга: время перезагрузки

 Социальная ответственность бизнеса – что это такое применительно к российским условиям? Разовое благодеяние отдельного предпринимателя, имеющее строго адресную направленность, корпоративная программа, рассчитанная на определенный срок, или базовый принцип ведения бизнеса?

Подготовка к бизнес-планированию своего дела

Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело.

Организация труда персонала: ответы на экзаменационные вопросы

Записи при чтении. Практические приёмы ведения записей. Выписки. Составление плана документа. Ведение графического конспекта.

Факторы эффективности убеждения

Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия.

Какой должна быть управленческая команда в условиях кризиса?

Меняются ли требования к управленцам в условиях кризиса? - Нет! То есть руководители в условиях кризиса должны делать то, что и всегда (анализировать ситуацию, прогнозировать, просчитывать, понимать стратегию развития, ставить цели, …).

Деятельность кадровой службы в период кризиса

Внешняя среда оказывает определенное давление на предприятие. Такой мощный фактор внешней среды как мировой финансовый кризис, не мог не затронуть отечественные хозяйствующие субъекты, особенно те, которые плотно работают с российскими партнерами

Управление командами

В условиях кризиса появляется все больше задач, выполнение которых требует проектной формы управления. У руководителей компании возникают вопросы: как собрать наиболее дееспособную команду, как привести ее к успешному результату?

Технология мотивации и стимулирования работников в зависимости от этапа жизненного цикла предприятия

Управление кадровым потенциалом предприятия предполагает обеспечение соответствия сотрудников по своим ценностям и мотивам организационному контексту.

Управление проектами как инструмент осуществления изменений

Управления проектами в том или ином виде используются, как правило, в тех компаниях, которые относятся к проектно-ориентированным (разработка ПО, медиа-бизнес, строительство, внедрение IT-технологий).

Критический анализ правил Вашингтонского консенсуса

Заповеди консенсуса требуют среди прочего либерализации торговли, потоков прямых иностранных инвестиций, дерегуляции и приватизации. Каждый новый пункт приветствовался как окончательное решение проблемы экономической отсталости отдельных стран.

Доход и труд: экономическое поведение людей и девять моделей мотивации

Каждый человек стремится получить определенную профессию и работать в конкретной сфере, стать квалифицированным специалистом, обеспечить свою семью, и т. д. Он спрашивает себя, могут ли быть достигнуты эти цели на этом рабочем месте.

Девять вопросов о подарках

Подарки дарят в соответствии со сложной системой правил. С другой стороны, подарки действительно функционируют как невербальные сигналы хорошего отношения, а также несут много других значений.

Психотехники, помогающие выстроить процесс успешного общения

Помочь человеку почувствовать себя принимаемым можно просто внимательно слушая его. Внимание слушателя позволяет встревоженному человеку говорить о том, что его беспокоит, смягчает его отрицательные эмоции.

Аналіз та розроблення стратегій ЗЕД для підприємства харчової промисловості

Розвиток експортно-імпортної діяльності в кондитерській галузі на прикладі діяльності АТЗТ "Херсонська кондитерська фабрика". Аналіз ЗЕД підприємства в сучасних умовах господарювання. Існуючі стратегії просування й збуту - проблеми та перспективи.

Аналіз управління персоналом на ТОВ "Рондо"

Методологічні основи управління персоналом підприємства. Загальна характеристика класів організаційних структур управління виробництвом. Організаційно-економічна характеристика ТОВ "Рондо", шляхи вдосконалення його ефективності управління персоналом.

Аналіз, звітність і аудит в сфері праці

Основні задачі аналізу використання трудових ресурсів і витрат на оплату праці. Аналіз забезпеченості підприємства робочою силою, кваліфікаційного складу робітників, використання робочого часу, продуктивності праці, трудомicткостi продукції, аудит праці.

Ананлиз финансовой устойчивости и повышения конкурентноспособности предприятия

Значение анализа финансового состояния имущества предприятия и источников его формирования. Анализ финансовой устойчивости организации. Анализ платежеспособности по данным бухгалтерского баланса. Анализ оборотных активов и краткосрочных обязательств.

Ангарский нефтехимический комбинат

История возникновения ОАО "АНХК". Комбинат - градообразующее предприятие, с развитием комбината развивался город Ангарск. Производственная деятельность предприятия. Экологические мероприятия. Анализ производимой продукции. Инвестиционная деятельность.

Англоамериканская модель менеджмента

История процесса зарождения и формирования индустриального менеджмента в Англии и США. Школа "научного менеджмента" как первое направление развития американской теории управления. Специфика организации менеджмента в англоамериканской модели управления.

Анри Файоль

Личность Анри Файоля. Управление как администрирование. Функции управления. Предвидение (планирование). Организация. Распорядительство. Координирование. Контроль. Принципы управления. Значение теории администрации.

Антикризисная стратегия ОАО "Юждизельмаш"

Процесс разработки, обоснования и реализации антикризисной стратегии предприятия ОАО "Юждизельмаш". Факторы, обуславливающие кризисные явления и угрозу банкротства предприятия. Диагностика потенциала выживания, изменение основных показателей деятельности.

Антикризисное управление

История компании ОАО "Хронология", предмет, вид и цели деятельности. Организационная структура и определение издержек предприятия. Анализ финансового состояния компании. Взаимосвязи антикризисных мероприятий и рекомендации по их совершенствованию.

Антикризисное управление

Диагностика финансового состояния организации: горизонтальный (трендовый) и вертикальный анализ баланса организации, оценка его ликвидности. Коэффициенты, характеризующие платежеспособность, финансовую устойчивость, деловую активность должника.

Антикризисное управление

Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения. Реформы как средство антикризисного управления. Причины экономических кризисов. Диагностика банкротства предприятия. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций.
Страницы: 1 ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 365