Совершенствование управления на предприятиях АПК
САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. Вавилова Кафедра: Управления сельскохозяйственным производством Курсовая работа по дисциплине «Управление АПК»
Оценка экономической и социальной эффективности управления на предприятии
Введение. В настоящее время можно с уверенностью говорить, что Россия постепенно интегрируется в мировой рынок, и именно факторы глобализации на сегодняшний день играют важную роль в планировании деятельности предприятий. Отечественные предприятия, хотят они этого или нет, будут использовать новые методы управления, которые родились в развитых странах и зарекомендовали себя положительно.
Структура и задачи служб управления персоналом
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 По предмету: Управление персоналом Тема: структура и задачи служб управления персоналом.
Организация и документационное обеспечение управления персоналом
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет Российской Федерации"
Введение в фирменный стиль
Corporate identity, а если по-русски, то фирменный стиль - красивое и умное словосочетание, имеющее отношение к большому количеству столь же красивых и умных определений, а потому модное.
Корпоративный имидж
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.
Что такое POS?
Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".
Технология формирования имиджа
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Совместный брэндинг: наука о союзах
Определение Interbrand. Фактор продолжительности. Совместный брэндинг для достижения осведомленности. Совместный брэндинг для продвижения ценности. Совместный компонентный брэндинг. Дополняющая компетенция.
Расширение семейства торговой марки
Позиция торговой марки - ключ к расширению ее семейства. Расширение целевого рынка. Расширение определения бизнеса. Увеличение числа или повышение качества точек отличий.
Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины
Анализ рекламных кампаний дает самое достоверное представление о том, приводят ли они к успеху или не приводят, и почему.
Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху
Три составляющие правильного позиционирования. О целевом сегменте. Об определении бизнеса. История компании Charles Schwab. Позиционирование компании Volvo. Основные принципы позиционирования торговой марки.
Советские мегабренды
Российские производители мало способны к созданию собственных брендов и поэтому они так ожесточенно борются за старые советские мегабренды– это ведь бренды, которые уже существуют явочным порядком и их не надо создавать.
Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь
Управление торговой маркой не ограничивается коммуникациями. Коммуникативная модель AUTHOR. Пять принципов эффективных марочных коммуникаций.
От покупательской удовлетворенности — к лояльности
На чем же «взращивать» лояльность?. Возможные инструменты воздействия. Дисконтная программа — подробнее о важном.
Оценка работы персонала
В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании.
Место и роль рекламы в бизнесе
Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее?
Что такое корпоративный стиль?
В теории рекламы существуют два понятия – "корпоративная реклама" (corporate advertising) и "реклама корпоративной идентичности" (corporate identity advertising). Причём второе понятие – составная часть первого.
Нейрологические уровни и брендинг
Под брэндингом мы понимаем продвижение торговой марки. Нам представляется, что эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и её приверженности идее (мифу) брэнда.
Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований
Теория управления изменениями. Модели проведения перемен.
Эволюционный подход в теории организации
Развитие теории организации. Эволюционный подход к теории организации.
Производство туристического продукта в современных условиях
Теоретические основы разработки туристского продукта. Особенности формирование туристского продукта. Безопасность и экологичность проекта.
Туризм в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков.
Туристический бизнес
Ответы ны 90 вопросов в области туристического бизнеса.
Основные черты и стадии антикризисного управления
Организационно-культурный фактор кризисного управления. Диагностика кризисов, основные подходы к предсказанию банкротства. Маркетинг в антикризисном управлении. Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Банкротство и ликвидация организации.
Основные элементы оплаты и стимулирования труда в современных условиях
Сущность и принципы управленческого контроля. Факторы, определяющие уровень оплаты труда. Характеристика российского рынка труда на современном этапе и его перспективы, структура затрат на рабочую силу в РФ. Величина среднемесячной заработной платы.
Основные элементы системы управления персоналом инновационной организации
Особенности найма персонала в инновационных организациях, способы выявления творческого потенциала работника. Характеристики работников и стабильность персонала. Методы, критерии и данные оценивания персонала, стимулирующие инновационную деятельность.
Основные этапы организационного проектирования
Сущность организационного проектирования. Разработка организационного проекта создания группы организаций. Поддержание равновесия между постоянством и новаторством на высококонкурентных рынках. Формирование и совершенствование производственных систем.
Основные этапы планирования
Обзор процесса планирования на предприятии: стратегические, тактические и оперативные планы. Характеристика, признаки и следствия стрессовых ситуаций в работе руководителя. Деятельность Генри Форда, как пример использования концепции научного менеджмента.
Основополагающие принципы формирования мотивации персонала организации
Принцип системности управления мотивацией. Принцип рефлексивности. Рациональное отношение к моральной регуляции взаимоотношений в организации. Концепция управления мотивацией персонала. Взаимоотношения начальников с подчиненными.
Основы взаимодействия предприятия с деловыми партнерами
Понятие взаимодействия с деловыми партнерами, его сущность и особенности, системность и порядок совершения. Принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами, с поставщиками и подрядчиками организации. Дебиторская и кредиторская задолженность.
Основы внутрифирменного планирования
Цели организации, задачи и функции стратегического планирования. Изучение стратегических альтернатив. Формирование текущей внутрифирменной стратегии. Экономическое управление и внутрифирменное планирование. Показатели экономической эффективности.
Основы деловой переписки
Законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в России. Правовые условия использования цифровой подписи в электронных документах. Понятие и содержание деловых писем, их виды и содержание. Правила оформления, специфика языка и стиля.
Основы делопроизводства
Источники, особенности оформления реквизитов, их значение и состав. Сущность и порядок составления и оформления справочно-информационных протоколов. Этапы работы исполнителя с документацией и основные требования, предъявляемые к обработке документов.
Основы делопроизводства
Систематизация документов. Основные принципы упорядочения и хранения документации. Принципы и критерии ценности документов, критериям происхождения и содержания. Особенности, правила передачи и приема телефонограммы, назначение в работе организаций.