Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Совершенствование управления на предприятиях АПК

САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. Вавилова Кафедра: Управления сельскохозяйственным производством Курсовая работа по дисциплине «Управление АПК»

Оценка экономической и социальной эффективности управления на предприятии

Введение. В настоящее время можно с уверенностью говорить, что Россия постепенно интегрируется в мировой рынок, и именно факторы глобализации на сегодняшний день играют важную роль в планировании деятельности предприятий. Отечественные предприятия, хотят они этого или нет, будут использовать новые методы управления, которые родились в развитых странах и зарекомендовали себя положительно.

Структура и задачи служб управления персоналом

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 По предмету: Управление персоналом Тема: структура и задачи служб управления персоналом.

Организация и документационное обеспечение управления персоналом

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный университет Российской Федерации"

Введение в фирменный стиль

Corporate identity, а если по-русски, то фирменный стиль - красивое и умное словосочетание, имеющее отношение к большому количеству столь же красивых и умных определений, а потому модное.

Корпоративный имидж

В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании.

Что такое POS?

Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".

Технология формирования имиджа

В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.

Совместный брэндинг: наука о союзах

Определение Interbrand. Фактор продолжительности. Совместный брэндинг для достижения осведомленности. Совместный брэндинг для продвижения ценности. Совместный компонентный брэндинг. Дополняющая компетенция.

Расширение семейства торговой марки

Позиция торговой марки - ключ к расширению ее семейства. Расширение целевого рынка. Расширение определения бизнеса. Увеличение числа или повышение качества точек отличий.

Promotion Coca-cola и о том, как надо раскручивать отдельно взятые магазины

Анализ рекламных кампаний дает самое достоверное представление о том, приводят ли они к успеху или не приводят, и почему.

Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху

Три составляющие правильного позиционирования. О целевом сегменте. Об определении бизнеса. История компании Charles Schwab. Позиционирование компании Volvo. Основные принципы позиционирования торговой марки.

Советские мегабренды

Российские производители мало способны к созданию собственных брендов и поэтому они так ожесточенно борются за старые советские мегабренды– это ведь бренды, которые уже существуют явочным порядком и их не надо создавать.

Коммуникации: воплощение позиции торговой марки в жизнь

Управление торговой маркой не ограничивается коммуникациями. Коммуникативная модель AUTHOR. Пять принципов эффективных марочных коммуникаций.

От покупательской удовлетворенности — к лояльности

На чем же «взращивать» лояльность?. Возможные инструменты воздействия. Дисконтная программа — подробнее о важном.

Оценка работы персонала

В общем виде оценку работы персонала можно описать как сбор, анализ и оценку информации относительно эффективности работы персонала. Это многоцелевая процедура, которая при правильном применении влияет на оптимизацию ряда бизнес-процессов компании.

Место и роль рекламы в бизнесе

Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее?

Что такое корпоративный стиль?

В теории рекламы существуют два понятия – "корпоративная реклама" (corporate advertising) и "реклама корпоративной идентичности" (corporate identity advertising). Причём второе понятие – составная часть первого.

Нейрологические уровни и брендинг

Под брэндингом мы понимаем продвижение торговой марки. Нам представляется, что эффективность брэндинга во многом зависит от информированности целевой группы и её приверженности идее (мифу) брэнда.

Основы менеджмента: Теория и методика проведения преобразований

Теория управления изменениями. Модели проведения перемен.

Эволюционный подход в теории организации

Развитие теории организации. Эволюционный подход к теории организации.

Производство туристического продукта в современных условиях

Теоретические основы разработки туристского продукта. Особенности формирование туристского продукта. Безопасность и экологичность проекта.

Туризм в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, бесспорно, является одним из крупнейших туристских центров мира по своим туристским ресурсам. Имеется и надлежащая туристская индустрия, и инфраструктура для приема туристских потоков.

Туристический бизнес

Ответы ны 90 вопросов в области туристического бизнеса.

Основные черты и стадии антикризисного управления

Организационно-культурный фактор кризисного управления. Диагностика кризисов, основные подходы к предсказанию банкротства. Маркетинг в антикризисном управлении. Стратегия и тактика в антикризисном управлении. Банкротство и ликвидация организации.

Основные элементы оплаты и стимулирования труда в современных условиях

Сущность и принципы управленческого контроля. Факторы, определяющие уровень оплаты труда. Характеристика российского рынка труда на современном этапе и его перспективы, структура затрат на рабочую силу в РФ. Величина среднемесячной заработной платы.

Основные элементы системы управления персоналом инновационной организации

Особенности найма персонала в инновационных организациях, способы выявления творческого потенциала работника. Характеристики работников и стабильность персонала. Методы, критерии и данные оценивания персонала, стимулирующие инновационную деятельность.

Основные этапы организационного проектирования

Сущность организационного проектирования. Разработка организационного проекта создания группы организаций. Поддержание равновесия между постоянством и новаторством на высококонкурентных рынках. Формирование и совершенствование производственных систем.

Основные этапы планирования

Обзор процесса планирования на предприятии: стратегические, тактические и оперативные планы. Характеристика, признаки и следствия стрессовых ситуаций в работе руководителя. Деятельность Генри Форда, как пример использования концепции научного менеджмента.

Основополагающие принципы формирования мотивации персонала организации

Принцип системности управления мотивацией. Принцип рефлексивности. Рациональное отношение к моральной регуляции взаимоотношений в организации. Концепция управления мотивацией персонала. Взаимоотношения начальников с подчиненными.

Основы взаимодействия предприятия с деловыми партнерами

Понятие взаимодействия с деловыми партнерами, его сущность и особенности, системность и порядок совершения. Принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами, с поставщиками и подрядчиками организации. Дебиторская и кредиторская задолженность.

Основы внутрифирменного планирования

Цели организации, задачи и функции стратегического планирования. Изучение стратегических альтернатив. Формирование текущей внутрифирменной стратегии. Экономическое управление и внутрифирменное планирование. Показатели экономической эффективности.

Основы деловой переписки

Законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в России. Правовые условия использования цифровой подписи в электронных документах. Понятие и содержание деловых писем, их виды и содержание. Правила оформления, специфика языка и стиля.

Основы делопроизводства

Источники, особенности оформления реквизитов, их значение и состав. Сущность и порядок составления и оформления справочно-информационных протоколов. Этапы работы исполнителя с документацией и основные требования, предъявляемые к обработке документов.

Основы делопроизводства

Систематизация документов. Основные принципы упорядочения и хранения документации. Принципы и критерии ценности документов, критериям происхождения и содержания. Особенности, правила передачи и приема телефонограммы, назначение в работе организаций.
Страницы: 1 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365