Рефераты по менеджменту - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Организационная культура и ее роль в организации книжного дела (на материале работы издательства "Эксмо")

Основные понятия организационной культуры: элементы и классификация; теория имиджа организаций на примере деятельности издательства "Эксмо": анализ и оценка отношений, ценностей и действий работников предприятия, человеческий фактор", стиль управления.

Организационные изменения в менеджменте организации

Изменения в организации и факторы управленческих инноваций: политические, экономические, социальные, технологические, рыночные и случайные. Инструменты управления изменениями менеджером предприятия. Основные этапы и проблемы осуществления нововведений.

Организация в виде системы

Менеджмент как управляющая подсистема. Взаимосвязь между организацией и внешней средой. Взаимодействие между объектом и субъектом управления. Анализ системы управления организацией на примере ОАО "Вектор". Разработка концепции организационной культуры.

Организация производства

История развития науки об организации производства. Построение производственной структуры и структуры системы управления в организации, описание факторов, влияющих на их формирование. Анализ ликвидности баланса. Описание кадровой службы организации.

Организация производства электронных изделий

Организация поточного производства и расчет основных параметров поточной линии. Расчет программы запуска изделий и трудоемкости по операциям техпроцесса. Определение хозрасчетного экономического эффекта от внедрения новой технологии производства изделия.

Организация работы офис-менеджера

Способ организации и психологические аспекты работы офис-менеджера. Деловые и личностные требования работодателей к вакансиям офис-менеджеров и секретарей. Основные должностные обязанности. Организация рабочего места и помощь в работе руководителя.

Организация служб управления персоналом

Задачи и назначение службы управления персоналом, направления их деятельности, функциональные обязанности и технология работы. Структура кадровых служб, оценка эффективности их деятельности. Особенности мастерства менеджера по управлению персоналом.

Организация управления фирмой

Менеджмент как современная система управления фирмой в условиях рыночной экономики. Должностная инструкция инженера по организации производства. Анализ, оценка и планирование мероприятий по улучшению условий труда и снижению текучести рабочей силы.

Организация, планирование и управление на нефтеперерабатывающих предприятиях

Расчет производственной программы. Экономическое обоснование эффективности технических и технологических решений. Расчет объема товарной продукции, потребности в топливе по предприятию, численности и фонда заработной платы производственного персонала.

Організація і економічна ефективність вирощування соняшнику

Фінансовий менеджмент в господарстві, що функціонує в ТОВ СП "Нібулон" м. Старобільськ. Сутність і структура фінансового менеджменту, механізм його функціонування. Ефективність фінансового галузевого менеджменту. Охорона праці, природи та екології.

Основні концепції особистості як об’єкту управління

Сутність понять "індивід", "індивідуальність". Особистість як об’єкт управління; риси характеру, специфіка інтересів, якостей, здібностей людини, умови їх формування і прояву у системі суспільних відносин управлінської практики; регулятори мотивації.

Основы стратегического планирования

Становление и развитие стратегического бизнес-планирования и управления как самостоятельного направления экономики. Цели предприятия, анализ его внешней среды и внутреннего потенциала. Тактическое проектирование и организация внутрифирменной политики.

Понятие бизнес-плана в системе планов предприятия

Система планов предприятия. Бизнес-план: сущность, цели, функции, логика составления. Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса. Инвестиционные проекты, основные показатели оценки их эффективности. Основные разделы и порядок разработки бизнес-плана.

Понятие и сущность менеджмента

Основные принципы менеджмента. Понятие, классификация, содержание общих функций. Характеристика школы научного управления. Социально-психологические методы управления. Особенности их применения в современных условиях. Понятие власти и ее основные формы.

Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на ОАО "Бастарт"

Анализ теоретических и методологических основ эффективности использования трудовых ресурсов организации. Экономическая оценка деятельности ОАО "Бастарт". Оценка использования трудовых ресурсов на предприятии, меры по увеличению его эффективности.

Бизнес-проект строительства и открытия складского помещения

Обоснование целей, проблем и решений проекта. Календарное и сетевое планирование, организационная структура управления строительством. Оценка стоимости проекта, планирование трудовых ресурсов. Виды рисков и методы их снижения, управление коммуникациями.

Використання кількісних методів для розробки і обґрунтування управлінських рішень

Мистецтво управління як основний фактор прийняття управлінських рішень. Сутність управлінського рішення та його роль в процесі управління. Загальна характеристика управління на основі кількісних і якісних методів. Способи прогнозування на підприємстві.

Документирование процедуры предоставления отпусков работникам организации

Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Составление и заполнение графика отпусков. Трудовые отношения между работником и работодателем. Трудовой стаж для получения права на предоставление отпуска.

Дослідження менеджерського шляху Лі Якокки

Правильне виховання – фундамент успішності людини. Становлення особистості Лі Якокки, роки його навчання. Ключі до успіху управління. Діяльність в компанії "Форд". Виведення корпорації "Крайслер" з кризи. Особистісні якості і методи управління Лі Якокки.

Закономерности управления персоналом

Научно-технический прогресс последних десятилетий - причина крупных изменений в трудовой деятельности. Основные структурные подразделения по управлению кадрами. Закономерности самоорганизации персонала. Принципы построения системы управления персоналом.

Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами в ОАО "Новосибирскэнерго"

Виды, сущность, цели и задачи кадровой политики. Социальное управление и кадровая политика. Система подготовки управляющих человеческими ресурсами. Планирование численности персонала и методики отбора кадров. Анализ структуры управления предприятием.

Кадровая служба и ее место в современных условиях

Понятие и суть кадровой службы, ее роль в современных условиях. Организация кадровой службы, структура положения об отделе кадров. Должностные инструкции сотрудников отдела кадров. Советы по совершенствованию работы кадровых служб в современных условиях.

Концепция развития ОАО "342 Механический завод" на стадии жизненного цикла – устойчивый рост

Анализ текущей деятельности ОАО "342 Механический завод" и разработка целевой концепции его развития. Отраслевые рынки и группы потребителей. Организационная структура и персонал. Система стратегического управления. Корпоративные и конкурентные стратегии.

Корпоративные информационные системы

Понятие информационной системы, ее функции и классификация. Этапы разработки, преимущества, недостатки и будущие возможности корпоративных информационных систем. Концепция ERP, ее сущность. КИС и Internet-технологии. Бизнес-инжиниринг в SAP R/3.

Менеджер: личность и профессионал

Особенности качественного управления персоналом компании менеджером. Его роль в организации. Типы профессии управленца. Структура профессиональных и личностных качеств менеджера. Уровни и роли управления. Особенности подготовки менеджера как специалиста.

Налагодження інноваційних комунікацій у менеджменті

Способи побудови ефективних інноваційних зв'язків та їх використання в організації. Аналіз особливостей комунікаційного комплексу та застосування різних засобів, форм і мереж в управлінській діяльності компанії "Economou International Shipping Agencies".

Обучение персонала

Особенности обучения персонала турфирмы. Способы обучения персонала и их краткая классификация. Основные группы задач, решаемых преподавателем (тренером, инструктором, наставником) в ходе обучения. Разбор проблемных ситуаций как способ обучения персонала.

Общий менеджмент

Методика принятия эффективных решений менеджмента и разрешение психологических проблем, возникающих в процессе формирования коллектива и управления им. Рекомендации по рационализации труда руководителя и воспитанию его психологической устойчивости.

Оптимизация графика занятости персонала

График занятости работников риэлтерской компании, обеспечивающий требуемый уровень обслуживания и удовлетворяющий потребность в персонале при минимальных затратах на оплату труда. Требуемое число работников по дням недели. Расписание выходных дней.

Организационная структура системы управления ОАО "Сарс"

Блоки системы менеджмента: общее и техническое руководство, управление финансовой деятельностью, материальными ресурсами, персоналом и социальным развитием, капитальным строительством и транспортом. Организационная структура управления цехом "Сарс".

Организация как функция менеджмента на примере ЗАО "Ростовская сотовая связь"

Организационная структура управления, обеспечивающая функционирование организации как единого целого. Линейная и функциональная структура. Зависимость эффективности работы предприятия ЗАО "Ростовская Сотовая Связь" от оптимальности выстроенной структуры.

Организация производства

Характеристика и особенности столовой как предприятия общественного питания. Виды складских помещений, применение тары, транспортных средств и оборудования. Организация труда на производстве, ассортимент изделий, состав помещений в кондитерском цехе.

Основы менеджмента

Анализ организационной структуры студенческой группы. Применение теории иерархических потребностей, концепций МакКлелланда и Герцберга с целью оценки мотивационного климата коллектива. Применение различных тестов для выявления стиля руководства менеджера.

Основы организационного поведения

Предмет и задачи организационного управления. Взаимодействие человека и группы. Основные теории лидерства. Особенности обмена информацией в коммуникационном процессе. Способы влияния на производительность. Невербальные коммуникации в деловом общении.

Анализ движения и текучести кадров на примере ООО Уралпромстрой

Содержание Введение 1. Методика проведения анализа движения и текучести кадров на предприятии 2. Анализ движения и текучести кадров на примере ООО «Уралпромстрой»
Страницы: 1 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365