Производственная практика в туристическом агентстве
Вторую производственную практику я проходила в туристической фирме «Капитан». Целями моей практики являлись: Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин теории управления в туристской сфере и развитие практических навыков, необходимых в работе по специальности менеджер туризма
Формирование спроса и стимулирование сбыта
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего
Анализ внешней и внутренней среды ООО Центр Консалтинга и Информационных Систем Центр КИС
Федеральное агентство по образованию Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления - «НИНХ» Кафедра управления ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Шпаргалка по Менеджменту 5
Важнейшие хар-ки пр-ва: пок-ли производит-ти, замещение рес-сов, эфф-т от масштаба, опт-я комбинация рес-сов. Произв-во – превращение вещества природы в блага, необх-мые людям. Пр-во- осн-я область деят-ти фирм. Фирмы исп-ют экон. ресурсы- вводимые ф-ры пр-ва. Взаимоотн-е м-ду вводимыми ф-рами пр-ва, произв-м процессом и рез-том пр-ва описывается произв-ной функцией: Q = F (K,L).