Рефераты по музыке - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по музыке

Самодеятельные хоровые коллективы, как вид музыкального искусства и часть духовной культуры общества

Хоровые самодеятельные коллективы: задачи и специфические черты. Виды хоровой самодеятельности. Художественно-исполнительские направления: народный и академический хор, ансамбль песни и танца, театрализованное и симфоническое хоровое исполнительство.

Работа над аппликатурой

Учение Г. Нейгауза, Е. Либермана об аппликатуре в технической работе. Мнение В. Листовой об индивидуальных особенностях пальцев и А. Алексеева о методике работы с учеником над аппликатурой. Н. Голубовская - советы по аппликатуре молодому исполнителю.

Преподавание музыки в школе

Музыкальное искусство как неотъемлемая сфера жизнедеятельности детей. Формы музицирования в школе. Внедрение новых образовательных технологий: технологии развивающего обучения, личностно-ориентированного подхода, интернет-технологий на уроках музыки.

Вокальная аранжировка

Определение типа голоса. Хоровые партии, составляющие их голоса. Особенности аранжировки сопровождения вокала. Создание облегченного инструментального сопровождения. Выбор тональности для аранжируемой песни. Голосоведение, его особенности и разновидности.

Геніальна творчість видатного російського композитора Модеста Петровича Мусоргського

Геніальні народні музичні драми, романси та пісні М.П. Мусоргського, що правдиво відобразили життя російського народу. Всенародне визнання творчості автора "Бориса Годунова". Зіставлення масових хорових сцен як основний новаторський задум композитора.

Музыкальная жизнь XIX века. Феликс Мендельсон

Национально-романтическое направление в музыке Германии. Классические черты и особенности художественного стиля. Творческий путь Ф. Мендельсона. Художественное наследие Мендельсона. Симфонические произведения: увертюры, симфонии, скрипичный концерт.

Анализ музыкально-выразительных средств хорового произведения "За рекою, за быстрой"

Историко-стилистический анализ произведений хорового дирижера П. Чеснокова. Анализ поэтического текста "За рекою, за быстрой" А. Островского. Музыкально-выразительные средства хорового произведения, диапазоны партий. Анализ дирижерских средств и приемов.

Хор как исполнительский "инструмент"

Методические принципы педагогической и учебно-воспитательной работы с хором. Понятие о хоре, характеристика хоровых партий и составляющих их голосов. Основные элементы хоровой звучности, типы голосов, понятие ансамбля, значение поддерживания строя.

Анализ формы полонеза A-dur Г. Венявского

Характеристика и эволюция жанра полонез. Эволюция жанра полонез в творчестве Ф. Шопена и М.К. Огиньского. Особенности формы полонезов A-dur Г. Венявского и а-moll М.К. Огиньского. Структурный анализ A-dur Г. Венявского и а-moll М.К. Огиньского.

Особенности гармонического языка С.С. Прокофьева

Гармонический язык современной музыки и его воплощение в музыке известного русского композитора С.С. Прокофьева, его мировоззрение и творческие принципы. Особенности фортепианного творчества композитора, анализ музыкального языка пьесы "Сарказмы".

Постановка рук скрипача

Формирование игрового аппарата. Важнейшая задача естественной и целесообразной постановки рук. Характеристика типовых двигательных положений корпуса и рук. Сознательная организация игровых движений. Нарушения нормального дыхания при игре скрипача.

Методика вокально-хорового виховання

Хоровий спів як дієвий засіб виховання дітей, організація хорового колективу. Вікові особливості голосового апарату людини. Розвиток основних співацьких і хорових навичок. Репертуар як засіб музичного виховання. Особливості вправ з хорового сольфеджіо.

Методика постановки голоса

Обзор разных типов дыхания, характеристика их с точки зрения применимости при пении. Особенности правильного выполнения вдоха-выдоха в процессе пения, момент задержки дыхания. Суть понятия "опора дыхания" в вокальной методической литературе и на практике.

Разучиваем Пуленка - опыт работы концертмейстера

Этапы работы исполнительницы над оперой: разучивание вокальной партии, впевание музыкального материала, занятия над ансамблем с партией оркестра, проблема дозированной нагрузки на голосовой аппарат. Упражнения концертмейстера над клавиром и с солисткой.

Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук)

Роль педагога в первоначальном обучении виолончелиста. Первые уроки. Методика развития у начинающего навыков правильной посадки, установки виолончели. Постановка левой и правой руки. Приемы игры в первой позиции. Развитие начальных навыков ведения смычка.

Техника игры медиатором

Многие современные гитаристы, особенно это касается рокеров, намеренно ограничивают свои возможности. Не уделяя внимания скоростной игре, аккуратности и работе с гаммами, они лишаются возможности использовать различные стили, темпы.

Как выбрать правильную гитару

В настоящее время выбор гитар огромен, что, к сожалению, осложняет покупку. Достаточно зайти в большой магазин музыкальных инструментов и увидеть во всём великолепии стенд с гитарами, что б впасть в ступор.

Естетика хорового елементу в опері "Ідоменей" В.А. Моцарта

Естетичні витоки трактування хорового елементу в опері "Ідоменей". Аналізу трансформації традицій опери seria в творчості В.А. Моцарта на прикладі опери "Ідоменей". Хоровий елемент в опері В.А. Моцарта "Ідоменей" в естетичному аспекті його трактування.

Русская духовная музыка и её значение в формировании музыкальной культуры студентов средних музы

ГОУ Педагогическая академия последипломного образования Кафедра методики преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла Итоговый исследовательский проект

Аннотация произведения В.С.Калинникова на слова Е.Баратынского Зима

ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Аннотация произведения В.С.Калинникова на слова Е.Баратынского «Зима».

Аннотация на произведение Сергея Сиротина Троицыно утро из хорового цикла Край любимы

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Находкинское музыкальное училище» Непомнящих Виктория Андреевна

Биография и творчество Скрябина Александра Николаевича

СКРЯБИН Александр Николаевич [25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, там же], русский композитор и пианист. В творчестве Скрябина воплощены идеи экстатической устремленности к неведомым «космическим» сферам, идея преобразующей силы искусства. Его музыке присущи напряженность тонуса, диапазон образов от одухотворенно-идеальных, утонченных до экспрессивно-героических.

Активизация восприятия музыки детьми начальной школы через использование приема пластического ин

Министерство образования и науки Удмуртской республики ГОУ СПО «Воткинский педагогический колледж» Активизация восприятия музыки детьми начальной школы через использование приема пластического интонирования.

Формирование толерантных качеств личности школьника в процессе поликультурного образования на

Формирование толерантных качеств личности школьника в процессе поликультурного образования на уроках музыки В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили  недоброжелательность, озлобленность, агрессивность.

Линли, Элизабет Энн

Элизабет Энн Шеридан , в девичестве Линли (7 сентября 1754(17540907) — 28 июня 1792) — вторая дочь (и второй ребёнок из двенадцати) композитора Томаса Линли и его жены Мэри Джонсон, которая сама впоследствии стала женой драматурга Ричарда Бринсли Шеридана.

История песни Синий платочек

В первый год войны ансамбль, которым руководили Клавдия Шульженко и Владимир Коралли, дал в частях Ленинградского фронта пятьсот концертов. Где только не приходилось ей выступать! И на опушке леса, наспех сколоченных сценах, в разрушенных сараях. В репертуаре певицы было много песен. Думается, что нет человека «от Москвы до самых до окраин», который не напевал бы хоть иногда какую-либо ее песню…

Как создавался гимн

КАК СОЗДАВАЛСЯ ГИМН Апокрифы советских времен Александр Щуплов ГИМН Советского Союза, видимо, останется самой большой военной тайной бывшего СССР. История создания гимна изрядно обросла легендами и апокрифами. Согласно одной из них, приводимой Юрием Боревым в одном из сборников интеллигентского фольклора, "военный журналист Эль-Регистан предложил Михалкову написать гимн.

Музыкальные способности. Проблемы диагностики и развития

Магнитогорская государственная консерватория Кафедра специального фортепьяно Музыкальные способности. Проблемы диагностики и развития. Дипломный реферат

ROCK-музика

Реферат на тему: ROCK – музика Петренко Олег 9-Б Рок-музика (англ. Rock) — узагальнена назва напрямків популярної музики другої половини XX століття, що походять від рок-н-ролу та ритм-енд-блюзу. Термін Rock очевидно є скороченням від Rock’n’roll і дослівно перекладається як "хитати(ся); трясти(ся)".

Звук как часть жизни

Творческая работа на тему ЗВУК КАК ЧАСТЬ ЖИЗНИ Выполнил: Лосев Артем Анатольевич МОСКВА 2002г. Звук как часть жизни Что такое звук. Явление резонанса.

Композиторы in English

Композиторы in English Часто музыканты встречаются с проблемой написания имен и фамилий композиторов на английском. Для того, чтобы не лазить по Сети и не искать каждый раз эти фамилии, они были собраны здесь. N.B.: Для некоторых фамилий (например, многих русских) существуют несколько транскрипций.

Восприятие музыки и её воздействие на человека 2

Новосибирский государственный технический университет Кафедра социальной работы и социальной антропологии Факультет гуманитарного образования

Роль звукорежиссёра в формировании восприятия музыкального образа человеком на примере академиче

ской музыки. «Зал для настоящего певца - это инструмент, на котором он играет, и это еще один его резонатор, самый большой». Е. Образцова «Пианист — раб акустики. До тех пор, пока я не возьму первые аккорды на рояле и не услышу их отзвук, дыхание зала, я не знаю, в каком настроении я проведу весь концерт». С. Рахманинов

Психолого-педагогические и организационные основы функционирования самодеятельного хорового коллектива

московский государственный УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ (МГУК) КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ "Прикладные аспекты музыкальной педагогики"

Мюзикл как музыкальный жанр

Югорский Государственный Университет Гуманитарный институт Кафедра педагогики и психологии Реферат на тему «Мюзикл как музыкальный жанр» по учебной дисциплине
Страницы: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39