Топливный насос Б9В –диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика кулачкового вала двигателя.
Между фланцем насоса и привалочной площадкой блока двигателя, куда крепится насос, устанавливается паронитовая прокладка толщиной 0,6 мм.
Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса и головки насоса, а также отдельной крышки головки отлитых из цинкового сплава.
В корпусе насоса устанавливаются: диафрагма в сборе с чашками, тягой, медной шайбой, уплотнителем со стальным держателем и пружиной; рычаг привода насоса с осью, втулкой и пружиной; рычаг ручного привода с валиком в сборе.
Ось рычага – плавающего типа, уплотняется в корпусе с одной стороны резьбовой заглушкой с фибровой прокладкой, с другой – запрессованной в корпус шариковой заглушкой. Валик ручного привода с одной стороны уплотняется кольцевым резиновым уплотнителем, с другой – запрессованной в корпус сферической заглушкой.
В головке насоса, имеющий всасывающую и нагнетательные полости, устанавливаются посредством запрессовки обоймы два впускных и один нагнетательный клапаны.
Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки). Пластина клапана предназначена для исключения коробления клапана при отсутствии топлива в топливной системе.
Над впускными клапанами устанавливается фильтр, изготавливаемый из латунной сетки, завальцованной в каркас.
Крышка головки двумя винтами крепится к головке. Между крышкой и головкой устанавливается бензостойкая резиновая прокладка, которая также пожимает фильтр к головке и уплотняет перегородку, разделяющую впускную и нагнетательную полости головки и крышки головки.
Крышка и головка имеют бобышки с резьбой ¼” для выветривания штуцеров бензопровода.
Диафрагма из четырёх лепестков, изготавливаемых из хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензомаслостойким лаком, зажимается между корпусом и головкой насоса восемью винтами с пружинными шайбами.
Для исключения попадания на диафрагму из двигателя горячего масла и картерных газов на тяге диафрагмы устанавливается резиновый маслобензостойкий уплотнитель, который разъединяет поддиафрагменную полость корпуса от полости, соприкасаемой с двигателем. Для контроля течи топлива при прорыве диафрагмы или нарушения её уплотнения в корпусе насоса имеется контрольное отверстие с установленным в нём сетчатым фильтром.
Рабочая поверхность рычага, соприкасающаяся с эксцентриком кулачкового вала, подвергается закалке токами высокой частоты до HRC 45-58.
Вильчатый конец рычага, соприкасающийся с упорными шайбами (верхней текстолитовой и нижней стальной) имеет радиусную поверхность, обработанную с высокой чистотой. Текстолитовая шайба смягчает удар и шум при действии насоса.
Во время работы эксцентрик кулачкового вала двигателя, поднимая рабочий конец рычага насоса и опуская его вильчатый конец, выжимает диафрагму (преодолевая усилие пружины) в нижнее положение. Создаваемым разрежением топливо через два впускных клапана засасывается в полость над диафрагмой. При сбегании с эксцентрика усилием пружины диафрагма отжимается в верхнее положение и выталкивает топливо через нагнетательный клапан в поплавковую камеру карбюратора. При этом топливо поступает в карбюратор через запорный клапан поплавковой камеры карбюратора, который открывается полностью или частично поплавковым механизмом в зависимости от уровня топлива в поплавковой камере. При малых расходах топлива двигателем и малом открытии клапана поплавкового механизма, т.е. большом сопротивлении в нагнетательном трубопроводе, диафрагма полностью не отжимается и топливный насос работает с малыми колебаниями диафрагмы, что уменьшает подачу топлива и увеличивает долговечность диафрагмы. Рычаг привода пружиной постоянно поджат к эксцентрику кулачкового вала.
После длительных стоянок для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе топливный насос имеет устройство ручной подкачки. При вытягивании в верхнее положение рычаг ручного привода поворачивает валик, который отжимает рычаг насоса и диафрагму в нижнее положение. Пружина, установленная на бобышке корпуса и закреплённая одним концом за корпус, другим за рычаг ручной подкачки, возвращает рычаг и валик в исходное положение.
В таблице приведены основные неисправности топливного насоса и способы их устранения.
Причина неисправности |
Способ устранения |
Нет подачи бензина или недостаточная подача:
Засорены сетчатые фильтры карбюратора, бензинового насоса или фильтра тонкой очистки топлива.
|
Промыть фильтры в чистом бензине (не рекомендуется продувать их воздухом под сильным давлением во избежание повреждения). |
Повреждена диафрагма бензинового насоса или нарушена плотность клапанов. |
Проверить насос и заменить диафрагму или клапаны. |
Негерметичен бензопровод, повреждена диафрагма бензинового насоса (подтекание топлива). |
Подтянуть соединения бензопровода, заменить диафрагму. |
Другие работы по теме:
Сервисная деятельность в морских круизах
Graphics Презентация Тема: Сервисная деятельность в морских круизах Graphics Ценовая политика Включено в стоимость: Круиз с проживанием в каюте выбранной категории, портовые сборы, многоразовое питание на лайнере - по системе "все включено", все развлекательные и спортивные программы, детские программы, пользование бассейном, тренажерным залом, библиотекой, кинотеатры, дискотека, шоу программы и многое другое.
Ремонт велосипедных колес
Запасная камера являются обязательным и зачастую самым необходимым аксессуаром на велосипеде, если случается прокол, но она бесполезна, если у вас нет необходимого инструмента и опыта по замене камеры.
Двигатели внутреннего сгорания
Доклад на тему: Двигатели внутреннего сгорания. Доклад подготовил: ученик ___ класса школы № ___ Ф.И.О. г. Нижний Новгород 2002 год. Один из самых распространенных двигателей –
Грузовая и зачистная системы танкеров
Примеры грузовой и зачистной систем современных речных танкеров. Предназначение трубопроводной грузовой системы танкера грузоподъемностью 600 т (проект Р42). Клинкетная грузовая система. Гидравлические расчеты для трубопроводной и клинкетной систем.
Шестерные насосы
Содержание: 1.Введение; 2.Шестеренные насосы; 3.Шестеренный насос с шестернями внешнего зацепления; 4.Шестеренный насос с шестернями внутреннего зацепления;
Система питания дизельных двигателей
Саратовский государственный технический университет Кафедра «Автомобили и двигатели» Отчет по лабораторно-практической работе Работа №8: Система
Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69
Ремонт водяного насоса Характерной неисправностью водяного насоса является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа текстолитовой уплотняющей шайбы. Подтекание сальника обнаруживается через контрольное отверстие, расположенное в средней части корпуса насоса, снизу. Устранение неисправности производится или путем перевертывания текстолитовой шайбы обратной стороной (неизношенной) к торцу корпуса, если абсолютная величина износа невелика, или заменой ее новой.
Судовая эксплуатация
Судовые дизеля выпускаются как с газотурбинным наддувом (в шести- и восьмицилиндровом исполнении), так и без наддува (в шестицилиндровом исполнении) в нескольких модификациях. В зависимости от назначения дизели имеют конструктивные особенности. Поперечный разрез дизеля 6ЧСПН 18/22-300 мощностью 220 кВт
Насосы
Плунжерные насосы Принцип действия плунжерных дозирующих насосов: Под воздействием потока жидкости, который, в зависимости от положения плунжера, идет внутри агрегата по разным направлениям, осуществляется поступательное движение плунжера, создающего всасывающий эффект и забирающего дозируемый реагент из емкости.
Конструкции автомобильных двигателей
Схемы конструкций автомобильных двигателей с различным типом охлаждения, смесеобразования и воспламенения смеси. Двигатели легковых автомобилей малого класса повышенной проходимости, особо малого, среднего и большого классов; дизель грузового автомобиля.
Вакуумное разряжение
Шесть моделей вакуумного насоса. Результаты, полученные после примениния вакуумного растяжения.
Основні параметри нагнітувачів.
Роботу будь – якого насоса прийнято характеризувати технічними параметрами, до яких належать: подача, напір, потужність, коефіцієнт корисної дії (ккд) і висота всмоктування.
Высоковакуумные адсорбционные насосы
Изучение способов эффективного охлаждения адсорбента, которого можно добиться обеспечением хорошего теплового контакта между адсорбентом и охлажденной поверхностью (что характерно для криопанелей). Высоковакуумный горизонтальный адсорбционный насос.
Двигатель ТВ2-117 и его модификации
Самарский Государственный Аэрокосмический Университет имени С.П. Королёва. Национально исследовательский институт. Реферат по учебной дисциплине
Расчет гидравлического насоса
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: Гидропневмоавтоматика Курган 2010 г. 1. Насос работает на гидравлическую сеть. Напорная характеристика насоса задана в безразмерных единицах в таблице 1.
Введение
Перечень сокращений, условных обозначений, символов терминов АПР - автомат подземного ремонта скважин ВНЗ – водонефтяная зона ВНИИ – всесоюзный научно-исследовательский институт
Топливо
Топливный цикл. Теплоносители реакторов. Замедлители реакторов.
Система питания дизельного двигателя
Значение система питания дизельного двигателя. Дизельные двигатели. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
Топливо
Топливо. Его виды и характеристика. Области эффективного использования. Топливный баланс страны.
Карбюратор
Назначение. Основные части. Принцип работы. Неисправности и методы их устранения.
Вакуумные насосы
Вакуумом называют состояние газа или пара при давлении ниже атмосферного, т.е. ниже 105 Па.
Инцидент в заливе Сидра 1981
Первый инцидент в заливе Сидра — воздушный бой между истребителями ВМС США и ВВС Ливии в 1981 году. В 1973 году ливийский лидер Муаммар Каддафи в одностороннем порядке провозгласил так называемую «линию смерти», объявив залив Сидра (Большой Сирт) ливийскими территориальными водами. США оспаривали этот факт.
Монтаж водоподъемного оборудования
Получив "паспорт скважины", Вы с ним обращаетесь к нам. Заполнив анкету желаемого водопотребления, наш инженер, исходя из Ваших финансовых возможностей, предложит вам варианты водоподъемного оборудования.