Анализ
новости.
«В Ирак
приехали эксперты
по разоружению
ООН».
Несмотря
на анонс, предшествовавший
новости, основная
её тема немного
другая. Её можно
охарактеризовать
как «реакция
иракского
народа на события
в их стране и
вокруг неё».
На экране мы
видим простых
людей, которые
готовы защищать
свою родину
даже подручными
средствами
– палками, камнями
и с помощью
старинного
оружия. Они
говорят о том,
что только при
нечестных
проверках и
действиях
международного
сообщества
возможно
развёртывание
операции в
стране. Их слова
не комментируются,
поэтому воспринимаются
как истинные.
Меняется
представление
общественности
об Ираке: воевать
здесь будут
не вооружённые
по последнему
слову техники
молодчики-«вакхабиты»,
а обыкновенные
старики.
Сюжет
продолжают
кадры из православного
храма, находящегося
на территории
Ирака. Визуально
осуществляется
контакт с аудиторией
и передача
мысли о том,
что в Ираке
живут такие
же, как в России
люди, и есть
даже православные
верующие. Это
попытка заставить
людей посмотреть
на проблему
с другой стороны
и пересмотреть
свои взгляды
на ситуацию.
В результате,
основная мысль
сообщения
проводится
достаточно
эффективно:
это осуществляется
на словесном
и визуальном
уровне.
Другие работы по теме:
Международные инвестиций
Международные инвeстиции :: Новости СНГ и Балтии :: Новости Казахстана Казахстан и Китай объединит инвестиционный фонд? 23 февраля 2011г. 19:06 Новости Казахстана, Астана. Казахстан и Китай создадут общий инвестиционный фонд с капиталом 1 миллиард долларов.
Пиар в многонациональной среде
Учет российского менталитета в современной практике паблик рилейшнз. Использование технологий Public Relations в реализации этнонациональной политики.
Мероприятия паблик рилейшнз
Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.
Организационно-методические указания
Сборник домашних заданий разработан для студентов специальности «Социология» 040201 очной формы обучения и предназначены для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине «социологические проблемы связей с общественностью»
Управление кризисами при помощи pr
Поскольку социальные кризисы, как правило, вызываются действием человеческого фактора, они имеют много общих черт. Говорят, что эти кризисы все равно, что драмы, только с большим количеством вариаций основных сюжетных линий и развязок
Основные технологии
Переход к рыночной экономике обусловил появление нового типа коммерческого работника – самостоятельного в принятии решений, владеющего искусством ведения коммерческих переговоров с партнерами, знающего основы рекламного дела и владеющего навыками использования pr-технологий
Методы PR в межрегиональных отношениях
Российский паблик рилейшнз и стратегии отношений между властью и общественностью. Практика PR в России. Методы связи с общественностью в межрегиональных отношениях ЮФО. Основные отличия PR от пропаганды. Подготовка и реализация межрегиональных соглашений.
Паблик рилейшенз
Министерство образования и науки Российской Федерации Новосибирский Государственный Технический Университет Факультет Гуманитарного образования
Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз (Public relations) как разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар путем формирования благоприятного общественного мнения. Развитие PR-деятельности, виды и методы пиара, особенности правильной его организации.
Профессионализм и этика в паблик рилейшнз (PR)
PR как открытая социальная система, ее влияние на общественное мнение. Анализ проблем этики и профессиональной ответственности. Инструкция А. Пейджа по этике поведения руководителей и пиарщиков. Специфика прогнозирования эффективности рекламной кампании.
Определение PR как прикладной социальной науки
Основные характеристики науки о связях с общественностью, ее определение как науки социальной. Коммуникации связей с общественностью и принципы их функционирования. Специфика предметной области науки о PR. Понятие вербальной и невербальной информации.
Анализ сильных и слабых сторон ресторана Dolce People
Основные понятия Паблик Рилейшнз. Паблик Рилейшнз - эффективное средство реализации товаров и услуг. Чем Паблик Рилейшнз отличается от рекламы. Ресторан-клуб Dolce People. Понятие сильные и слабые стороны. Сравнение с конкурентами.
Современное состояние PR в россии
ВВЕДЕНИЕ Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Существует версия и о том, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского университета посвятить себя служению общественному благу.
Эссе Почепцов Г.Г. Теория коммуникации
Почепцов Г.Г. «Теория коммуникации» В учебнике Почепцова Г.Г. Рассматривается все что связанно с коммуникацией. Модели коммуникации: Модель Антонио Грамши (марксистская)Буржуазия держится, ,на двух основаниях: экономическом доминировании и на моральном лидерстве. Буржуазия диктует другим политические и моральные взгляды.
Королевство Ирак
Введение 1 История 2 Революция 1958 года Список литературы Введение Королевство Ирак (араб. المملكة العراقية) — иракское государство в период действия и после окончания мандата, выданного Великобритании в 1920 году Лигой Наций.
Президент Ирака
Введение 1 История 1.1 1963—1968 1.2 1968—2003 1.3 Нынешнее состояние 2 Список президентов Ирака Список литературы Введение Президент Ирака — глава государства Ирак.
Вторжение Турции в Ирак 2007 2008
Введение 1 Предыстория 2 Предварительные операции 3 Вторжение 4 Последствия Список литературы Вторжение Турции в Ирак (2007—2008) Введение Вторжение Турции в Ирак (2007—2008) — серия военных операций Турции на территории Ирака (иракского Курдистана) с целью уничтожения террористов КРП. Кодовое название — операция «Солнце» (тур.
Иракские повстанцы
(Иракские инсургенты) — это группа вооружённых людей, оппозиционных к новому правительству Ирака и вооружённым силам коалиции, оккупировавших Ирак. Инсургенты представлены многонациональным составом, которые участвуют в конфликте из-за идеологических и финансовых побуждений, в том числе из-за пропагандистского влияния.
Премьер-министр Ирака
Введение 1 Список премьер-министров Ирака 1.1 Королевство Ирак 1.2 Иракская республика Список литературы Введение Премьер-министр Ирака - глава иракского правительства. Согласно конституции 2005 года Ирак является независимым, суверенным, демократическим и федеративным государством с парламентской республиканской формой правления.
Флаг Йемена
Национальный флаг Йемена был принят 22 мая, 1990, в день объединения Северного Йемена и Южного Йемена. Красный, белый и чёрные цвета классические пан-арабистские, они так же присутствуют на флагах таких стран, как Египет, Сирия, Ирак.
Газель-доркас
План Введение 1 Статус угрозы 2 Этимология Список литературы Введение Газель-доркас[1] (лат. Gazella dorcas) — небольшая газель, весящая всего 20 кг. Её ареал охватывает Северную Африку, Израиль, Ливан, Иорданию, Сирию, Ирак, запад Саудовской Аравии и Йемен.
Предыстория конфликта: Ирак И США
В течение последнего десятилетия Ирак был для США острой проблемой, которую большинство высших чиновников страны предпочитало передавать своим преемникам. В какой-то мере, Саддам Хусейн – проблема, созданная самими США.
Экстралингвистические параметры текста и ПР-сообщение
Представим в контексте паблик рилейшнз (ПР) необходимые сведения о традиционных подходах к содержанию экстралингвистических понятий. Полагаем, что данный экскурс может быть полезен также и для более полного осмысления возможности использования гипертекста в паблик рилейшнз.
Принципы и функции паблик рилейшнз
Специалисты по паблик рилейшнз фактически являются посредниками между представляемой организацией и различными группами общественности, с которыми организация имеет дело.
Состояние паблик рилейшнз в Украине
В Украине практически отсутствует продуманная система подготовки кадров по специальности паблик рилейшнз. Общие спецкурсы, которые преподают в отдельных учебных заведениях, не могут удовлетворить наши острые потребности.
Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность
Практика связей с общественностью может охватывать разнообразные виды деятельности (ПР-деятельность): пресс-посредничество, содействие (продвижение), работу отделов по делам общественности паблисити, рекламу и многое другое.
Пресс-конференции, их назначение и подготовка
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.