Курсовая: «»
Содержание
Литература 2
Литература
Актуальные проблемы обучения математике (К 150-летию со дня рождения А.П.Киселева). Т. 1: Материалы Всероссийской научно практической конференции. Орел: Изд-во ОГУ, 2002. – 351 с.
Вальдман И.Развитие пространственного воображения учащихся // Математика (еженедельное приложение к газете "Первое сентября"), № 14, 1997.
Васильева В.А.Выход в пространство в курсе геометрии IX кл. // Математика в школе, № 3, 1996.
Геометрия. Экспериментальное учебное пособие для учащихся VII класса средних учебных заведений / А.Д.Александров, А.Л.Вернер, В.И.Рыжик. – М.: МИРОС, 1994. – 200 с.
Гусев В.А. Геометрия 6-11. Экспериментальные учебники. –М.: Авангард, 1994-1999.
Гусев В.А. Каким должен быть курс геометрии? // Математика в школе, № 3, 2002. С. 4-8.
Далингер В.А.Об аналогиях в планиметрии и стереометрии. // Математика в школе, № 6, 1995.
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика 5 класс.- М.- Просвещение, 2000.
Житомирский В.Т., Шеврин Л.Н. Путешествие по стране геометрии.- М.- Педагогика, 1994.
Знаменская Е.В. Непрерывное изучение геометрии (II-IX классы) // Математика в школе, № 10, 2002.
Карасев П.А. Элементы наглядной геометрии в школе: Пособие для учителей. - М., Учпедгиз, 1955.
Клейн Ф. Элементарная математика с точки зрения высшей. Геометрия. Т. 2. – М.: ОНТИ Государственное технико-теоретическое издательство, 1934.
Клейн Ф. Элементарная математика с точки зрения высшей: В 2-х томах. Т. 2. Геометрия: Пер. с нем. Под ред. В.Г.Болтянского. – 2-е изд. – М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат. лит., 1987. – 416 с.
Левитас Г.Г. Фузионизм в школьной геометрии. // Математика в школе, 1995, № 6 - C. 21-26.
Метельский Н.В. Очерки истории методики математики. К вопросу о реформе преподавания математики в средней школе. Под ред. И.Я.Депмана. – Минск, Вышэйшая школа, 1968. – 340 с.
Пышкало А.М. Геометрия в 1-4 классах (проблемы формирования геометрических представлений у младших школьников). - 2-е изд. - М., Просвещение, 1968.
Смирнова И.М. Идеи фузионизма в преподавании ШКГ. // Математика (еженедельное приложение к газете "Первое сентября"), № 17, 1998.
Ходеева Т.В. Стереометрия стартует с V класса // Математика в школе, № 5, 2000.
Шарыгин И.Ф. Выход в пространство // Квант, № 5, 1975.
Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия: Учебное пособие для учащихся V-VI классов. – М.: МИРОС, 1995. – 240 с.
Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М., Педагогика, 1980. - 238 с.
Отрывок из работы Вы можете увидеть перейдя по ссылке, приведенной ниже:
referatbase/?review=35&f=rfb-35-021.zip#_Toc62530619
Другие работы по теме:
Васильев Николай Александрович
Васильев Николай Александрович- логик, психолог, философ. Профессор Казанского университета с 1918. Предвосхитил конструктивизм в логике /неуниверсальность закона исключенного третьего/.
Тема Кол-во страниц
Фразеология как лингвистическая дисциплина. Классификация фразеологических единиц в процессе научного изучения
Происхождение геометрии
Text Text Graphics Происхождение геометрии Работа ученицы 7 «Б» класса Нурмиевой Людмилы Graphics Содержание Почему возникла геометрия? Евклид – основатель геометрии
Лобачевский 2
Лобачевский по существу берет за отправной пункт все то, что Евклид доказал без помощи 5-го постулата. Все эти предположения являются общими как для геометрии Евклида, так и для геометрии Лобачевского.
Теорема вириала в преподавании физики и астрономии
В работе предлагается включить в программу обучения теорему вириала, что будет способствовать усилению связи в преподавании физики и астрономии, генерализации естественнонаучных знаний на основе общих закономерностей.
Штейнер Якоб
(Steiner Jacob) тейнер Якоб (18.3.1796-1.4.1863)-немецкий математик. Член Берлинской Академии Наук (1834г.). Родился в Утценсторфе (Швейцария). Окончил Гейдельбергский университет (1821г). Преподавал математику в Берлинском городском промышленном училище (1825-1835гг). Профессор математики Берлинского университета (с 1835г).
Выдающиеся личности в математике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский Государственный Университет Факультет искусствоведения и культурологии. Учебно-консультационный пункт «Светоч».
Геометрия
Геометрия — важный раздел математики. Ее возникновение уходит в глубь тысячелетий и связано прежде всего с развитием ремесел, культуры, искусств, с трудовой деятельностью человека и наблюдением окружающего мира.
График
Связи между алгеброй и геометрией были известны еще древним математикам. Например, длина отрезка выражается числом, а ведь отрезок — геометрическая фигура, тогда как числа изучаются в алгебре.
Тригонометрические функции 2
Тригонометрия – математическая дисциплина, изучающая зависимость между сторонами и углами треугольника, является разделом геометрии , тригонометрические функции являются объектом изучения математического анализа, а тригонометрические уравнения изучаются методами алгебры.
История развития геометрии
Text Средние века немного дали геометрии, и следующим великим событием в её истории стало открытие Декартом в XVII веке координатного метода («Рассуждение о методе», 1637). Точкам сопоставляются наборы чисел, это позволяет изучать отношения между формами методами алгебры.
Созвездия Наугольник, Секстант и Октант
Каких-либо иных, столь же четко "вычерченных" геометрических фигур на небе не найти. С некоторой натяжкой к небесной геометрии можно отнести созвездия, носящие названия угломерных навигационных приборов.
Мой любимый предмет - математика сочинение-рассуждение
Автор: Сочинения на свободную тему Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение.
Ламберт, Иоганн Генрих
Введение 1 Философия 2 Математика 3 Сочинения 5 Источник Введение Иоганн Генрих Ламберт (нем. Johann Heinrich Lambert; 26 августа 1728, Мюлуз, Эльзас — 25 сентября 1777, Берлин) — физик, философ, математик; был академиком в Мюнхене и Берлине.
Квадривиум
Квадри́виум , или квадри́вий (лат. quadrivium — «четырёхпутье») — повышенный курс светского образования (следующий за тривием) в средневековых школах и университетах. Квадривий состоял из 4 дисциплин: арифметики (считалась базовой дисциплиной), геометрии, астрономии и музыки (подразумевается наука гармоника, а не «искусство звуков» и т.п.).
Авраам бен-Хия
(ивр. אברהם בר חייא, лат. Abraham Judaeus; 1065—1136) — еврейский математик и астроном, живший в Барселоне. Латинизированное имя
Гревс, Иван Михайлович
Ива́н Миха́йлович Гревс (4 (16) мая 1860, село Лутовиново Воронежской губернии — 16 мая 1941, Ленинград) — русский историк, специалист по Римской империи, педагог, краевед и общественный деятель, профессор Высших женских (Бестужевских) курсов (1892—1918), затем Санкт-Петербургского (Петроградского, Ленинградского) университета (1898—1923, 1934—1941).
Статья 28 закона о местном самоуправлении Великобритании
Введение 1 История 2 Закон и общество 3 Отмена Список литературы Введение Запрет пропаганды гомосексуальности в преподавании или в печатных материалах (Параграф 28) — поправка к британскому закону Local Government Act 1986 года, принятая 24 мая 1988 года и отменённая 18 ноября 2003 года. Поправка предписывала местным органам власти «не допускать содействия в распространении гомосексуальности или материалов с целью его поощрения», а также «не допускать в процессе обучения в школах материалов о приемлемости гомосексуальности»[1].
Саккери, Джироламо
Джироламо Саккери (итал. Giovanni Girolamo Saccheri; 1667—1733) — итальянский математик, иезуит, создатель первого наброска неевклидовой геометрии.
Крамп, Кристиан
Кристиа́н (Кретье́н) Крамп (фр. Christian Kramp, 8 июля 1760, Страсбург — 13 мая 1826, там же) — французский математик (эльзасец). Известен работами по теории чисел, геометрии, математической кристаллографии, алгебре и механике. Предложил общепринятое обозначение n! для факториала.
Колумб Христофор
Колумб Колумб (лат. – Columbus, итал. - Colon) Христофор; (26.08. 31.10.1451 -20.05.1506 .) – мореплаватель. Отец Колумба занимался суконным ремеслом и торговлей вином; в юности сын, по- видимому, пошел по стопам отца. Неизвестно, где и у кого он учился, но получил основательные познания в области геометрии, астрономии, географии, освоил искусства составления карт.
ГИА геометрия 2009 кодификатор
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г. (в новой форме) по ГЕОМЕТРИИ Кодификатор элементов содержания по геометрии
Паскаль (Pascal) Блез
Паскаль (Pascal) Блез (19.VI.1623 - 19.VII.1662) - французский математик, физик и философ.
Александров Александр Данилович
Основатель современной школы геометрии в целом. Основные труды Александрова относятся к геометрии, где он открыл методы изучения метрических свойств фигур, породившие новый объект исследования — нерегулярные метрические многообразия