Реферат: Методические рекомендации к разработанному внеклассному - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Методические рекомендации к разработанному внеклассному

Остальные рефераты » Методические рекомендации к разработанному внеклассному

Приложение 5.


Требования к материалам методической разработки

«Внеклассное мероприятие»

Предметом конкурса являются разработка внеклассного мероприятия по определенной теме. Методическая разработка должна быть авторской, ранее не опубликованной.

Пакет конкурсных материалов представляется в районную комиссию на бумажном носителе (формат А-4) в отдельной папке и электронном виде (CD-диске).

В папке конкурсных материалов должны содержаться:

Титульный лист (приложение 8)

Список прилагаемых материалов (с нумерацией страниц) в следующей последовательности:

Методические рекомендации к разработанному внеклассному

мероприятию, отражающие критерии, по которым будет оцениваться методическая разработка (в виде текстового файла).

План-конспект внеклассного мероприятия (Приложение 5.1)

Сценарий внеклассного мероприятия (с материалами используемыми

при реализации внеклассного мероприятия) (аудио- и видеоматериалы, графические объекты; презентации; ресурсы сети Интернет; электронные обучающие игры и др.)

Список используемой литературы


Приложение 5.1


План - конспект внеклассного мероприятия


Ф.И.О. учителя


Тема


Класс


Форма проведения


Место проведения


Длительность мероприятия


Цель мероприятия:


Задачи мероприятия:

Обучающие:

Воспитательные:

Развивающие:

Материалы и оборудование


План проведения

Этап 1 (название)

Цель


Длительность этапа


Форма организации деятельности учащихся


Функции педагога


Основные виды деятельности педагога


Этап 2 (название)

Цель:


Длительность этапа


Форма организации деятельности учащихся


Функции преподавателя на данном уроке


Основные виды деятельности преподавателя


Этап 3

(название)

Цель


Длительность этапа


Фома организации деятельности учащихся


Функции преподавателя на данном уроке


Основные виды деятельности преподавателя


Этап 4.

(название)

Цель:


Длительность этапа


Форма организации деятельности учащихся


Функции преподавателя на данном этапе


Основные виды деятельности преподавателя