Реферат: Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок

Остальные рефераты » Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок

www.diplomrus ®

Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок

Для приобретения полной версии работы щелкните по ссылке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3


1. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5


1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5


1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8


ВЫВОД 14


2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 16


2.1. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 16


2.2. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19


2.3. ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20


ВЫВОД 26


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 30


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 31


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 32


ПРИЛОЖЕНИЕ 4 33


ПРИЛОЖЕНИЕ 5 35


ПРИЛОЖЕНИЕ 6 36


ПРИЛОЖЕНИЕ 7 36

Введение


Введение


За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. В настоящее время без знания иностранного языка обойтись невозможно. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста.


Такая ситуация создает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась прежде всего на детей школьного возраста. А при обучении иностранному языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности.


Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому всякие попытки обучить второму иностранному языку, (особенно в отрыве от языковой среды), детей более старшего возраста сопряжены, как правило, с целым рядом трудностей.


Изменения в общественной, политической, экономической жизни, которые произошли за последнее время в нашей стране, повлекли за собой коренные преобразования в различных сферах, в том числе в системе школьного образования и, в частности, в области преподавания и изучения иностранных языков. Расширение международных контактов и сотрудничество на всех уровнях, политика интефации России в мировое сообщество, вхождение в общеевропейское образовательное пространство ставят перед школой за- дачу организации школьного образования такого уровня, при котором учащиеся будут способны участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой ими иноязычно-речевой деятельности. Поэтому поиски путей повышения эффективности обучения иностранным языкам в последнее десятилетие стали более активными. Это и сдвиг начала обучения на школьное детство (начальные классы), и использование ряда интенсивных методик, и привнесение нового в традиционную, а также признание необходимости учета индивидуально-психологических особенностей школьников, индивидуализация и дифференциация обучения.


Эта тема выбрана, потому, что именно формирование навыков говорения наиболее актуально на начальном периоде обучения иностранному языку. Из этого следует цель данной работы: выявить особенности лексических навыков говорения на начальном этапе обучения языку.


Гипотеза: предполагается, что формирование лексических навыков говорения наиболее продуктивно в младшем школьном возрасте.


Объект: начальный этап обучения языку.


Предмет: особенности формирования лексических навыков говорения.


Проблема: каковы особенности формирования лексических навыков говорения на начальном этапе обучения иностранному языку.


Задачи:


1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования лексических навыков говорения на иностранном языке;


2. Изучить опыт педагогов по формированию лексических навыков говорения на начальном этапе обучения иностранному языку;


3. Изучить особенности формирования лексических навыков говорения на начальном этапе обучения языку.


1. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ

Список литературы


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Агурова Н.В., Гвоздецкая Н.Д. Английский язык в детском саду. М.: 1999-234с.


2. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2-С.23-24.


3. Боровикова Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски, решения.//Иностранные языки в школе. - 2003. - №2-С.14-17.


4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16.


5. Гальскова Н.Д., Глухарева Е.А. Раннее обучение иностранным языкам в ФРГ.//Иностранные языки в школе. - 1991. - №1. - С.98-91.


6. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// Иностранные языки в школе. - 1978. - №2.- С.37-47.


7. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком.//Иностранные языки в школе. 1985- №5,-С. 24-29.


8. Мухина В.С. Детская психология./Под ред. Венгера Л.А. М.: Просвещение, 2004- 271 с.


9. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра//Иностранные языки в школе. 1987,-№6-С. 20-26.


10. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе средней школы: Методические рекомендации: В 2 ч. - М.,: Просвещение, 2002-300с..


11. Никитенко З.Н. Обучение иностранным языкам на начальном этапе.// Иностранные языки в школе. 2003- №5-6-С.34-35.


12. Футерман З.Я. Иностранный язык в детском саду. - Киев, 2001-210с.


13. Шолпо И.Л. Как научить дошкольника говорить по-английски: Учебное пособие по методике преподавания английского языка для педагогических вузов, колледжей и училищ по специальности ''Преподаватель иностранного языка в детском саду''. - СПб.: Книга, 2005-345с.


14. Щебедина В.В. Обучение детей английской разговорной речи в детском саду// Иностранные языки в школе - 2001. - №2. - С. 55-58.


15. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. - М., 1947-267с.


16. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся/ Под ред. Давыдова В.В., Нежновой Т.А. - М.: ИНТОР, 2003. - 112 с.