Реферат: Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок

Остальные рефераты » Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок

www.diplomrus ®

Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок

Для приобретения полной версии работы щелкните по ссылке.

Содержание

Введение 3


Понятие языкового варианта и диалекта 4


Английский язык в Ирландии 12


Английский язык в США 13


Английский язык в Канаде 16


Английский язык в Австралии 17


Английский язык в Новой Зеландии 19


Глобальный взгляд на английский язык 20


Мировой язык будущего 23


Заключение 26


Библиография 28

Введение


В настоящий момент наблюдается появление большого количества научных работ по лексикологии английского языка, в которых предприняты попытки обнаружить обусловленность языка в значении лексических единиц, выделить "культурный" компонент значения, раскрыть лингвистическую природу "фоновых" знаний, показать особенность и своеобразие их функционирования в каждой из рассматриваемых языковых общностей.


Теоретическое понимание данной проблемы неразрывно связано с целями и задачами такой науки, как лингводидактика. Ученые-методисты стремятся найти рациональные методы преподавания иностранного языка и обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержание. Однако необходимо отметить, что последние, наиболее значительные достижения, имеющиеся в данном направлении, были сделаны, главным образом, в рамках страноведения и в основном на материале русского языка, преподаваемого иностранцам. Аналогичных работ, предназначенных для русских, изучающих английский язык, пока недостаточно.


В данной работе будут рассмотрены этапы развития английского языка; основные направления лингвистических исследований; правила, согласно которым следует учить национальную культуру языка. Это необходимо для понимания процессов формирования английского языка и как он сейчас развивается в мире и самой Англии. Так же будут представлены примеры обучения английскому языку в школах для понимания сути английского языка, который мы изучаем.


Также следует представить прогнозы развития английского языка на будущее. Что нас ожидает? Что произойдет с "родным" английским языком? И какой язык будет выбран для общения.

Список литературы


1. Bryson B. The Mother Tongue: English and how it got that Way. - N.Y., 1996. - P.156.


2. Evidence for Old English. Material and Theoretical Bases for Reconstructions/Ed.Fran Colman. - Edinburgh, 2003. - P.521


3. Ilyish B.A. History of English Language. L., 2004. - P.170


4. Knowles G. A Cultural History of the English Language. - L.,2001.- P.443


5. Oxford advanced learners dictionary of current English / Ex. A.S. Hornby with assistance of A.P. Cowic J., Windsor L. - Oxford: Oxford univ. press, 2003. - P.300


6. Аракин В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков. - Физмалит, 2005. - 231с.


7. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов - М., Советская энциклопедия 1999. - 2000с.


8. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М. : Рус. яз., 2000. - 200с.


9. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 2001. - 328c.


10. Иванова И. П., Беляева Т. М. Хрестоматия по истории английского языка. Л., 2005. - 512с.


11. Логутенкова Т.Г. Историко-типологическое исследование германских литературных языков донационального периода. Монография (на материале древнеанглийского, древневерхненемецкого и древнеисландского языков). - Тверь,1997. - 270с.


12. Михайлов Н.Н. Лексика с культурным компонентом значения - Сборник научных трудов МОПИ им. Н.К.Крупской, 2001. - 196с.


13. О культурном компоненте лексического значения слова - Вестник Московского Университета серия 10 филология, 1966 №5. - 60с.


14. Пасенчик Г.А., Колесников Л.В Лингвострановедческий словарь А.Р.У. Рум., - 2 изд. стереотип - М. : Рус. яз., 1980. - 500с.


15. Пауль Г. Принципы истории языка. М., 1992. - 500с.


16. Поуви Д. Уолли И. Пособие по педагогической терминологии - 2-ое изд., испр. и доп. - М.: высш. школа , 2002. - 290с.


17. Проблемы историко-типологических исследований германских языков в лингво-этническом аспекте. Вестник ИГЛУ. Сер. "Лингвистика". - Иркутск, 2003. - 179с.


18. "Псковская губерния" выпуск 20-26 ноября 2002, №45.- 116с.


19. Советский энциклопедический словарь - М. : Сов. энциклопедия 1996. - 1600с.


20. Шапошникова И.В. О содержании и принципах построения курса истории английского языка//История германских языков в современной высшей школе России: Сб. науч. тр. /РАН: Ин-т языкознания. - Калуга, 2001. - 340с.


21. Швейцер А.Д. История американского варианта английского языка: дискуссионные проблемы//Вопросы языкознания. 2000, № 3. - 91с .


22. Ярцева В.Н. Развитие национального литературного английского языка. - М.,2004. - 288 c.