Реферат: работа по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

работа по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Остальные рефераты » работа по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Курсовая »

5 курс Маркетинг 3 группа, бюджет


№ пп Фамилия, Имя, Отчество студента Научный руководитель Тема курсовой работы
1 Алексеев Сергей Александрович Кашпаров Д.В. Проведения сегментирования в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
2 Алиева Роза Гусейнадди-новна Кашпаров Д.В. Исследование особенностей управления маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
3 Ананевич Инга Ингусовна Лукьянова Н.Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации в сети Интернет
4 Головизнина Анна Николаевна (Волкова) Воловик Л.А. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
5 Дмитриева Ольга Сергеевна Тихонова Н.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия (на примере конкретного предприятия)
6 Зимина Екатерина Александровна Тихонова Н.Ю. Внутриорганизационный маркетинг и анализ его влияния на конечные результаты деятельности предприятия.
7 Иванова Татьяна Владимировна Тихонова Н.Ю. Разработка комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере конкретного предприятия, организации).
8 Каськова Татьяна Валерьевна Кашпаров Д.В. Анализ состояния и тенденций развития маркетинговой деятельности в отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли или сферы деятельности).
9 Бондарева Дарья Михайловна Тихонова Н.Ю. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
10 Комиссар Ирина Сергеевна Кашпаров Д.В. Управление жизненным циклом продукта (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности, предприятия).
11 Кудряшова Екатерина Викторовна Лукьянова Н.Ю. Управление лояльностью клиентов предприятия сферы услуг (на примере конкретного предприятия)
12 Левенец Елена Михайловна Кашпаров Д.В. Применение маркетинговых инструментов управления продуктом на коммерческом предприятии
13 Лещенко Антон Олегович Тихонова Н.Ю. Управление лояльностью потребителей продукции производственного назначения (на примере конкретного предприятия)
14 Мазлова Юлия Юрьевна Кашпаров Д.В. Разработка ассортиментной политики (на примере конкретной отрасли, предприятия).
15 Маклюк Татьяна Сергеевна Тихонова Н.Ю. Исследование методов и форм ценовой конкуренции в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
16 Малова Юлия Вячеславовна Воловик Л.А. Исследование особенностей изучения поведения потребителей в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
17 Невежина Галина Васильевна Дупленко Н.Г. Разработка каналов распределения продуктов (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности).
18 Никифоровская Елена Сергеевна Кашпаров Д.В. Управление маркетингом в розничной и оптовой торговле.
19 Секлетова Юлия Викторовна Кашпаров Д.В. Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии
20 Филька Яна Николаевна Тихонова Н.Ю. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия розничной торговли.
21 Харичкова Елена Викторовна Дупленко Н.Г. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)

5 курс Маркетинг 4 группа, контракт

№ пп Фамилия, Имя, Отчество студента Научный руководитель Тема курсовой работы
1 Алещенко Екатерина Александровна Федорук С.Г. Разработка стратегии выхода организации на международный рынок.
2 Ананьева Анна Алексеевна Дупленко Н.Г. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения на предприятии оптовой торговли
3 Арлаускас Артурас Альбинович Бессараб Ф.С. Разработка программы интернет-продвижения продукта (на примере конкретного предприятия)
4 Винницкая Марина Павловна Федорук С.Г. Формирование системы персональных продаж на коммерческом предприятии
5 Волкова Алла Владимировна Хаджаев Р.Ш. Исследование особенностей маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
6 Володченко Марина Сергеевна Хаджаев Р.Ш. Исследование особенностей проведения маркетинговых исследований в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
7 Воробьев Дмитрий Леонидович Хаджаев Р.Ш. Разработка рекламной кампании услуги (на примере конкретной сферы услуг)
8 Денисова Юлия Александровна Хаджаев Р.Ш. Исследование особенностей проведения маркетингового исследования конкурентов в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
9 Зезенько Евгений Олегович Хаджаев Р.Ш. Разработка технологии проведения маркетингового исследования на производственном предприятии (на примере конкретного предприятия)
10 Каменская Ирина Ивановна Дупленко Н.Г. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции.
11 Киреев Андрей Владимирович Дупленко Н.Г. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения на предприятии розничной торговли
12 Коньшина Ярослава Игоревна Хаджаев Р.Ш. Разработка технологии проведения маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли (на примере конкретного предприятия)
13 Копыловская Вера Викторовна Лукьянова Н.Ю. Проведение маркетинговых исследований отраслевых рынков в АПК.
14 Котвицкая Алина Ивановна Бессараб Ф.С. Разработка программы интернет-продвижения услуги (на примере конкретного предприятия)
15 Лебедева Виктория Викторовна Хаджаев Р.Ш. Разработка технологии проведения маркетингового исследования на предприятии розничной торговли (на примере конкретного предприятия)
16 Лебеденко Олеся Юрьевна Хаджаев Р.Ш. Управление лояльностью клиентов предприятия оптовой торговли (на примере конкретного предприятия)
17 Макарова Татьяна Леонидовна Хаджаев Р.Ш. Анализ эффективности использования директ-маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности).
18 Мартынова Эллина Кирилловна Хаджаев Р.Ш. Разработка системы телемаркетинга товара (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
19 Митрофанова Ксения Викторовна Хаджаев Р.Ш. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия оптовой торговли.
20 Мурашко Алена Юрьевна Хаджаев Р.Ш. Управление лояльностью клиентов предприятия розничной торговли (на примере конкретного предприятия)
21 Петрова Наталья Сергеевна Кашпаров Д.В. Исследование маркетинговых аспектов управления проектом на коммерческом предприятии
22 Рабец Марья Геннадьевна Федорук С.Г. Разработка стратегии и тактики ведения конкурентной борьбы (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности).
23 Рящиков Василий Васильевич Кашпаров Д.В. Технология проведения рекламной кампании в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ).
24 Савостьянова Виктория Викторовна Бессараб Ф.С. Организация операционного управления маркетингом на предприятиях и организациях в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности, предприятия)
25 Смирнова Кира Игоревна Дупленко Н.Г. Исследование особенностей комплекса маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
26 Соколова Оксана Александровна Хаджаев Р.Ш. Особенности формирования имиджа предприятия в различных отраслях и сферах деятельности (сравнительный анализ)
27 Солуянова Анна Александровна Хаджаев Р.Ш. Разработка рекламной кампании продукта (на примере конкретного предприятия)
28 Тараканова Вера Александровна Федорук С.Г. Разработка конкурентной политики в различных отраслях и сферах деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности)
29 Тарасова Алина Васильевна Лукьянова Н.Ю. Разработка системы телемаркетинга услуги (на примере конкретного предприятия, отрасли, сферы деятельности)
30 Швед Анастасия Евгеньевна Федорук С.Г. Изучение влияния факторов потребительского поведения на результаты деятельности предприятия.
31 Шуляк Егор Васильевич Лукьянова Н.Ю. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия сферы услуг.
32 Якобчук Максим Николаевич Бессараб Ф.С. Построение системы информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятиях и организациях в различных сферах и отраслях деятельности (на примере одной отрасли, сферы деятельности)
33 Кузнецов Евгений Александрович Лукьянова Н.Ю. Разработка кампании по продвижению торговой марки с использованием инструментов брендинга (на примере конкретного предприятия, сферы деятельности, отрасли)