www.diplomrus ®
Авторское выполнение научных работ любой сложности – грамотно и в срок
Содержание
Введение
1. Социально актуализированный рекламный текст в аспекте речевого планирования
1.1. САРТ: определение понятия
1.2. Теория речевого планирования
1.3. Речевое планирование в рекламной деятельности
1.4. Типология речевых стратегий САРТ
2. Экспериментальное исследование стратегического планирования САРТ
2.1. Ассоциативный эксперимент в коммуникативной стилистике текста и теории рекламного текста
2.2. Экспериментальное моделирование АП САРТ разного типа речевого планирования
2.3. Интерпретация результатов исследования
Заключение
Список литературы и источников
Приложение
Введение
Коммуникация в жизни современного человека в значительной мере связана с масс-медиа и в частности с рекламой. Под влияние рекламы "попадают все живущие и работающие в современном мире" [1, с.13].
Она стала частью нашей жизни. Поэтому представляется вполне закономерным интерес, проявляемый к рекламе специалистов самых разнообразных отраслей.
Несмотря на многообразие научных исследований, посвящённых рекламе, всё больше ощутима необходимость "в качественных, а не в количественных подходах" [51, с.293].
На современном этапе исследований в области рекламы наиболее актуальным становится понимание рекламы как коммуникации.
Рекламоведение - комплексная дисциплина на стыке наук о рекламе, главной проблемой которой является эффективность рекламной коммуникации.
Список литературы
1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация. М., 2003.120с.
2. Арнольд И.В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста. М., 1974.
3. Арутюнова Н.Д. Фактор адресата // Известия АН СССР. Серия литературы и языка, т. 40, №4, 1990.
4. Баранов А.Н. Ценностные структуры общественного сознания // Язык и социальное познание. М., 1990.
5. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике. М., 1979.
6. Бабенко И.И. Коммуникативные ориентиры в семантике слова и их текстовое воплощение // Современные образовательные стратегии. - Ч.П: Язык в социально-культурном пространстве. Томск, 1996
7. Белянин В.П. Психолингвистика. М.: Издательство "Флинта", 2003.
8. Блакар Р.М. Язык как инструмент социальной власти. М , 1987.
9. Болотнова Н.С. Ассоциативное поле текста и слова // Коммуникативно-прагматические аспекты слова в художественном тексте. Томск, 2000 [а].
10. Болотнова Н.С. Задачи и основные направления коммуникативной стилистики текста //Вестник ТГПУ, 1998. Вып. 6. Томск, 1998[б].
11. Болотнова Н.С. Лексическая структура художественного текста в ассоциативном аспекте. Томск, 1994.
12. Болотнова Н.С. О статусе коммуникативной стилистики текста и перспективах её развития // Изв. АГУ-1998 [г].-№3 (8).
13. Болотнова Н.С. Об изучении ассоциативно-смысловых полей слов в художественном тексте // Русистика: Лингвистическая парадигма конца ХХ века: Сб. статей в честь проф. С.Г.Ильенко / РГПУ им. А.И.Герцена - Филологический факультет СпбГУ,1998 [а].
14. Болотнова Н.С. Структура и ассоциативные возможности ассоциативного поля художественного текста // Актуальные проблемы русистики: Сб. н. т./ Под ред. Т.А.Демешкиной, Томск, 2000 [б].
15. Болотнова Н.С. Художественный текст в коммуникативном аспекте и комплексный анализ единиц лексического уровня. Томск, 1992.
16. Валгина Н.С. Теория текста. М.,2003.
17. Валгина Н.С. Функциональные стили русского языка: Уч. Пособие.М., 1994.
18. Васильева В.В. Интерпретация как взаимодействие человека и текста // Текст: стереотип и творчество. Пермь, 2003.
19. Вайнрих Г.Л. Лингвистика лжи. М., 1987.
20. Верещагин И.Л. Приёмы рекламы. 4.1. - СПб., 1992.
21. Винокур Г.О. Избранные работы по русскому языку. М., 1959. 492 с.
22. Выготский Л.С. Мышление и речь. М , 1996.
23. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М , 1981.
24. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в россии.
25. Дейк Ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989.
26. Дридзе Т.М. Интерпретационные характеристики и классификация текстов // Смысловое восприятие речевого сообщения. М., 1998
27. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 1984.
28. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. М: УРСС, 2002. -284с.
29. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Уч. Пособие. Воронеж, 2000. 175с.
30. Каменская О.Л. Текст и коммуникация. М., 1990.
31. Караулов Ю.Н. О некоторых особенностях современного состояния русского языка и науки о нём // Русистика сегодня.-№1.-1994.
32. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М., 1987.
33. Карпенко С.М. Ассоциативные связи слова и его азуальный смысл // коммуникативные аспекты слова. Томск, 1995.
34. Китайгородская М.В., Рязанова Н.Н. Своё - чужое в коммуникативном пространстве // Русистика сегодня. 1995, №1. с.93-116.
35. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. М., 1998.
36. Клюев Е.В. Успешность речевого взаимодействия. М., 2002.314с.
37. Клименко А.П. Семантическая структура слова: Психолингвистические исследования. М., 1971.
Другие работы по теме:
Проблема речевых жанров
Постановка проблемы и определение речевых жанров. Высказывание как единица речевого общения. Отличие этой единицы от единиц языка (слова и предложения).
Стратегическое планирование – основные штрихи
Практика показывает, что используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди получают в свои руки эффективный способа оценки цели и направления развития предприятия.
Речевое общение
Для того чтобы было возможно , передача в речи чего-либо, нужно, чтобы передаваемое было названо, т. е. выражено в системе звуковых сигналов, обозначающих для всех членов коллектива одно и то же, т. е. понимаемых всеми одинаково, необходимо существование языка, общего для всех членов общества. Именно язык, являясь средством, орудием общения людей между собой, и составляет необходимое условие человеческой речи: если бы не существовало языка, речевое общение было бы невозможно.
Теория речевых актов
Теория речевых актов - одно из направлений аналитической философии, созданное в конце 1940-х гг. оксфордским аналитиком Дж. Остином. Теория речевых актов учит тому, как действовать при помощи слов, "как манипулировать вещами при помощи слов".
Оценка эффективности рекламы в туризме
Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Современная семья характеристики и типология
Программа социологического исследования Современная семья характеристики и типология Обоснование проблемы исследования. Наиболее важным, одно из составляющих в обществе является семья. Семья это ячейка общества. Семья это институт, со своими познаниями, проблемами и характеристиками… В зависимости от типологии семьи существует свой “мини институт”.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Концепция рекламного пространства
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Речевые стратегии
Набор приемов, придающих высказыванию иллюзию смысла и логики. Использование речевых стратегий помогает собеседнику вначале согласиться с вами, а после подкрепить согласие конкретными действиями, из-за чего они широко используются в рекламе.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Политология 6
Тема 13. Власть в обществе 1. Сущность и виды власти. 2. Особенности политической власти. 3. Основные концепции власти. Основная литература Каменская Е.Н. Политология: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2006.
Умк по практическим
Умк по дисциплине «Методология и методика научного педагогического исследования»
Функция планирования
Планирование - это систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях.
Коррекционная работа логопеда и воспитателя
Коррекционно – воспитательная работа в группе для детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи. При ведущей роли логопеда в коррекционном процессе по преодолению ФФНР у детей, коррекционные задачи, стоящие перед воспитателем логопедической группы, важны и тесно связаны с задачами логопеда.
Принципиальные основы рекламной кампании
Принципиальные основы рекламной кампании Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Использование рекламных технологий в продвижении бренда
Примерная программа дисциплины "Разработка и технология производства рекламного продукта": цель и задачи курса, краткое содержание разделов и тем, вопросы и задания для самостоятельной работы, зачета и экзамена, тематика рефератов и курсовых работ.
Коммуникативно-речевая палитра драматургических дискурсов
Детальное изучение эстетически преобразованных единиц и категорий современного общенационального языка, несомненно, дает возможность полнее проанализировать состояние коммуникативно-речевой ситуации нашего времени в целом, позволяет глубже проникнуть в суть ее отдельных составляющих (среди таких категорий, актуальных для современного этапа развития общества, – коммуникативные стратегии и тактики, коммуникативные удачи/ неудачи и т.д.).
Критерии типологии библиотек
Типология - синтез общего и особенного, сходства и различия изучаемого объекта. Типологизация библиотек как метод научного познания. Формальные, содержательные и системные признаки. Логическая интеграция элементов знания по изучению системы библиотек.
Внутренняя речь 3
«Внутренняя речь, внутреннее проговаривание и внутреннее программирование речевого высказывания суть три разных психологических процесса, сходных, но не идентичных» (Ушакова 1989).
Речь, язык, речевой акт
Ре́чь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи
Реклама в книжных издательствах
Изменения в общей экономической ситуации и общественной жизни государства, происходившие в начале 90-х годов, повлияли на внешнюю среду деятельности издательств. Развитие рыночных отношений заставило их кардинально перестроить свою работу.