Реферат: Курс, группа Кол-во учебных недель Практика - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Курс, группа Кол-во учебных недель Практика

Остальные рефераты » Курс, группа Кол-во учебных недель Практика

График учебного процесса на 2 семестр 2009-2010 учебного года


Форма обучения

Курс, группа

Кол-во учебных недель

Практика Сессия

Зачеты

(кол-во часов)

Экзамены

(кол-во ауд. часов)


Каникулы

Очная

1 курс,

181, 182

группы

(бакалав-

риат)

19

недель


22.06.2010

-

12.07.2010

1. Иностранный язык, практикум по иностранному языку (совместный зачет) – 200 ч. + 66 ч.

2. Физическая культура ­– 110ч.

3.Дисциплина по выбору (ОПД.В.) – 76 ч.

4.История Москвы – 72 ч.

5.Математика и информатика – 108 ч.

6.3арубежная литература и культура – 78 ч.

7.Русская диалектология – 76ч.

1. Психология – 122 ч.

2. Древние языки (старославянский) – 108 ч.

3. Русская литература и культура. – 114 ч.

4. Современный русский литературный язык (оба профиля) – 55 ч.


Курсовая работа

13.07. 2010

-

31.08.2010


2 курс

281 группа (специали-тет)



18 недель


Учебная музейная практика в городских условиях в течение второго семестра по расписанию учебных занятий

(12 занятий)

выездная

06.07.2010 -19.07.2010


12.06.2010 –

05.07.2010

1. Физическая культура – 144ч.

2. Экономика – 78ч.

3. Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе – 72ч.

4.Педагогика-105 ч.

5.Безопасность жизнедеятельности-72 ч

6.История русского языка - (Историческая грамматика)-34

+ Исторический комментарий- 36ч (совместный зачет)

7. Современный русский литературный язык – 104ч.

8. История зарубежной литературы – 122ч.


Учебная (музейная) практика


Иностранный язык – 140 ч.

Философия-108 ч.

История русской литературы – 122ч.


Курсовая работа


20.07.2010

-

31.08.2010



2 курс

282-б (бакалав-

риат)

19

недель

Педагогическая практика (психолого-педагогическая, наблюдения)

09.02.2010­ –15.02.2010

29.06.2010

19.07. 2010

1.Физическая культура – 129 ч.

2.Правоведение – 72 ч.

3.Концепции современного естествознания – 108 ч.

4.Педагогика – 114 ч.

5. Психология – 46 ч.

6.Русская литература и культура + русская литература – 38 + 114 ч.

7..Зарубежная литература и культура + зарубежная литература – 38 + 74 ч.

8. Современный русский язык + практикум по словообразованию – 55+ 64 ч.

9.Дисциплина по выбору (ОПД.В) – 38 ч.


1.Иностранный язык – 136 ч.

2.Экзамен по профилю:

2.1.История русского языка (для профиля «Русский язык и литература») – 68 ч.

2.2.Основы ортологии (для профиля «Литература и литературное редактирование») – 68 ч.


Курсовая работа


20.07.2010

-

31.08.2010



3 курс

381, 382, группы



16 недель


Педагогическая практика (психолого-педагогическая, пробные уроки и наблюдения)

06.04.2010

-

19.04.2010


15.06.2010 – 05.07.2010

1.Физическая культура – 120ч.

2. Культурология – 86ч.

3.Дисциплина по выбору ГСЭ.В.-73ч.

4.Дисциплина по выбору ОПД.В.-64 ч.

5.Концепции современного естествознания-136 ч.

6. Дисциплина специализации-96 ч.:

6.1. Музеи в мировой художественной культуре (МХК)

6.2.Лингвистическая семантика в сопоставительном аспекте (Р.Я. как неродной)

6.3. Основы компьютерного дизайна текста (Издат. дело и редактирование)

6.4. Криэйтив-райтинг и литературная критика (Райтинг и редактирование)


Педагогическая практика


1. Педагогика – 130 ч.

2. Теория и методика обучения русскому языку – 102 ч.

3.Современный русский

литературный язык – 124ч.

4.История русской литературы – 100 ч.

5.История зарубежной

литературы – 122ч.


Курсовая работа


06.07.2010– 31.08.2010


4 курс

481, 482, группы


14 недель


Педагогическая практика (психолого-педагогическая, пробные уроки и наблюдения) 09.02.2010-

08.03.2010



15.06.2010

05.07.2010

1.Аудивизуальные технологии-28 ч.

2.Дисциплина по выбору ОПД.В.-98 ч.

3. Основы профилактики и коррекции поведения подростков с девиантным поведением– 56ч.

4.Филологический анализ

текста-102ч.

5.История критики- 46 ч.

6.История русской литературы-76 ч.

7.Дисциплина специализации- 84ч.

7.1.Технология обучения и различным видам речевой деятельности (РЯ как неродной в билингв.аудитории)

7.2.Современные концепции культуры (МХК)

7.3.Основы спичрайтинга в сфере образовательных услуг (Райтинг и редактирование)

7.4.Редактирование и литературная правка (Издат. дело и редактирование)


1.Теория и методика

обучения литературе

- 176ч.

2.Современный русский

литературный язык-80 ч.

3.История зарубежной

литературы-100ч.


Курсовая работа


Педагогическая практика


06.07.2010

31.08.2010


5 курс 581, 582, группы


6 недель


Педагогическая

практика

(стажерская)

в течение семестра


С отрывом от обучения

09.02.2010-

22.03.2010


04.05.2010-10.05.2010-


Подготовка к итоговой государст-

венной аттестации

11.05.2010-14.06.2010


Итоговая

государст-

венная

аттестация

15.06.2010 – 05.07.2010


Экология – 46ч.

История русской литературы – 36 ч.

Дисциплина по выбору (ДПП.В.) – 48 ч.


Современный русский литературный язык –72ч.


Стажерская практика




Декан факультета Е.С. Романичева


График учебного процесса на 2 семестр 2009-2010 учебного года


Форма обучения

Группа, курс Практика Лабораторно -экзаменационная сессия

Зачеты

(кол-во часов)

Экзамены

(кол-во ауд. часов)


Каникулы

заочная 09-383 –з

(3-ий курс)

06.03.2009 -19.03.2009

(без отрыва от обучения)

Фольклорная или диалектологиче-

ская (в городских условиях)


01.06.2010-28.06.2010

1.Психофизиология школьных трудностей- 40 ч.

2.Современный русский литературный язык-104 ч.

3.Русская диалектология-36 ч.

4.История русской литературы-95 ч.

5.История зарубежной литературы-100 ч.


Контрольная работа:

1.Философия

2.Теория и методика обучения русскому языку

1.Философия -46ч.

2.Теория и методика обучения русскому языку-111 ч.

3.История русского языка (Историческая грамматика)- 55 ч.

+ Исторический комментарий -40 ч.


29.06.2010-31.08.2010
заочная 08-483-з

(4-ый курс)

06.04.2010- 12.04.2010

(без отрыва от обучения)


Музейная

практика

01.06.2010-28.06.2010

1.Современный русский литературный язык-104

2.Дисциплина специализации-96ч.

2.1.Историческая поэтика (РЛ)

2.2.Редактирование и литературная правка (Издательское дело и редактирование)

3.Филологический анализ текста


Контрольная работа:

1. Теория и методика обучения литературе

2.Филологический анализ текста


1.Теория и методика обучения литературе-106 ч.

2.История литературного образования- 104ч.

3.История русской литературы-95 ч.

4.История зарубежной литературы-98 ч.

29.06.2010-31.08.2010
заочная 07-583-з

(5-ый курс)

06.04.2010- 13.05.2010

(без отрыва от обучения)

Педагогическая

практика

(пробные уроки и наблюдения)

01.06.2010-28.06.2010

1.Современный русский литературный язык – 104 ч.

2.Основы профилактики и коррекции поведения подростков с девиантным поведением – 56 ч.

3.Современные средства оценивания результатов обучения – 72 ч.

4.История критики – 46 ч.

5. Дисциплина по выбору (ДПП.В) – 70 ч.


Контрольная работа:

1. Современные средства оценивания результатов обучения

1.История русской литературы – 95 ч.

2.История зарубежной литературы – 100 ч.

3.Детская литература –

112 ч.

4.Дисциплина специализации – 104 ч:

4.1.Типология характеров и мотивов (Русская литература)

4.2.Учебная книга (Издательское дело и редактирование)


29.06.2010

-

31.08.2010


Декан факультета Е.С. Романичева