Реферат: Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению

Остальные рефераты » Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению

В настоящем разделе учебно-методического комплекса по курсу: «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» приводятся тематика контрольных работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему и оформлению, даются рекомендации по их выполнению.

Приступая к написанию контрольных работ, студентам необходимо внимательно ознакомится с темой, а также с основной и дополнительной литературой рекомендованной к изучению.


Вариант темы контрольных работ, выбираются студентами в зависимости от начальной буквы фамилии студента, согласно следующей таблице:



Первая буква фамилии студента / ки


Номер варианта


Название



А


1


А. Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде.

В. Эволюция внутрифирменной организации отеля при вхождении в гостиничную цепь.

С. Современная структура мировой гостиничной индустрия.


Б


2


А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы.

В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран.

С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц.


В


3

А. Контракты об управлении гостиницами, как эффективный организационный механизм развития отеля.

В. Опыт стратегии организации обслуживания зарубежных гостиничных операторов.

С. Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии.


Г


4

А. Опыт разработки нового гостиничного продукта в США (Марриотт).

В. Опыт разработки системы управления качеством гостиничных услуг в Канаде (Скотт’с Хотелз Лтд.)

С. Особенности ценообразования и динамика цен на мировом рынке гостиничных услуг.


Д


5

А. Организация гостиничной деятельности в Великобритании (Хилтон Интернэшнл).

В. Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами.

С. Подготовьте письменный отчёт менеджера за день по вопросу обеспечения сохранности имущества гостей (туристов) и организации работы по их безопасности в гостинице.


Е


6


А. Организация деятельности подразделений зарубежной гостиницы на основе применения продуктов информационных технологий.

В. Влияние глобальных компьютерных систем бронирования на эффективность функционирования гостиниц.

С. Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)».



Ё


7

А. Стратегия гостеприимства и качества обслуживания в гостиничном хозяйстве зарубежных стран.

В. Классификация предприятий гостиничного хозяйства зарубежных стран и особенности их организации.

С. Сформулируйте предпосылки и условия развития мирового рынка гостиничных услуг.

Изложите перспективы применения мужского (женского) труда в гостиничном хозяйстве.



Ж


8

А. Организация мониторинга выполнения производственных планов и основные экономические показатели работы зарубежной гостиницы.

В. Особенности организации работы службы приема и размещения зарубежного отеля.

С. Дайте характеристику динамики развития и структуры международного рынка услуг гостиниц.



З


9

А. Стратегия организации информационного обеспечения гостиничного хозяйства за рубежом.

В. Профессиональные информационные системы и продукты для гостиничного хозяйства в зарубежных странах.

С. Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран.


И, Й


10

А. Виды и принципы построения современных информационных систем в гостиничном хозяйстве зарубежных стран.

В. Организационно – правовые формы гостиничных компаний за рубежом.

С. Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий.


К


11

А. Организация рекламной деятельности в гостинице, планирование и оценка её эффективности.

В. Взаимодействие зарубежной гостиницы с международными организациями, туристскими фирмами, клиентурой и гостями.

С. Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)».


Л


12

А. Организация работы гостиницы на основе соглашения о франчайзинге.

В. Применение договоров об управлении гостиницами и ресторанами за рубежом и их особенности.

С. Специфические особенности труда служащих в гостиничном хозяйстве за рубежом.

M



13

А. Виды соглашений о франчайзинге в гостиничном хозяйстве зарубежных стран.

В. Организационные структуры и системы в гостиничном хозяйстве зарубежных стран.

С. Организация деятельности гостиничного предприятия за рубежом и критерии оценки его эффективности (на примере рынка конкретной страны)


Н


14

A. Эволюция содержания договоров об управлении гостиницами за рубежом.

В. Сущность и содержание гостиничного дела за рубежом.

С. Организации отбора персонала и стимулирования труда в зарубежной гостинице (на примере одной из зарубежных гостиниц)



О


15

А. Роль и место директора по управлению, (резидент) менеджера, помощника менеджера, руководителей подразделений: консьержа, контролёра.

В. Организация работы бизнес – центра международного отеля и его показатели.

С. Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя.


П


16

А. Организация работы по бронированию номеров и общественных помещений зарубежного отеля.

В. Организация продажи гостиничных услуг.

С. Горничная обнаружила, что гостевой номер имеет серьёзные дефекты, о чём она сообщила своему бригадиру. Написать текст докладной записки руководителю гостиницы. (генеральному менеджеру)



Р


17

А. Организация работы гостиницы в ночное время.

В. Квалификационные требования, личностные характеристики и качества ночного портье.

С. Современная структура мировой гостиничной индустрия.


С


18

А.Организация работы подразделений отеля «европейского стиля».

В. Организация работы подразделений отеля «американского стиля».

С. Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии.


Т


19

А. Организация систем регулирования безопасностью и качеством услуг гостиниц за рубежом.

В. Организация работы подразделений малых гостиниц за рубежом.

С. Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий.


У


20

А. Организация финансово – хозяйственной деятельности гостиницы за рубежом и планируемые показатели.

В. Основные направления развития системы организации обслуживания в гостиницах Европы.

С. Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами.


Ф


21

А. Влияние культуры, образования и традиций на современные процессы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах.

В. Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции.

С. Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран.


Х


22

А. Мировой опыт и методы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах на современном этапе.

В. Классификация гостиниц за рубежом, как основа для достижения соответствия между средствами размещения туристов и туристским потенциалом региона.

С. Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя.


Ц


23

А. Ответственность гостиниц и ресторанов зарубежных стран перед клиентурой.

В. Внутренняя среда отеля за рубежом, как символ совместных ценностей.

С. Формы и методы повышения квалификации, персонала зарубежного отеля.



Ч


24


А. Независимые гостиницы, цепи и системы взаимного информирования за рубежом.

В. Функциональные службы и подразделения гостиницы «американского стиля».

С. Принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц.


Ш


25


А. Организация работы подразделений зарубежных отелей, как отношение руководства к гостям и собственным ресурсам.

В. Структура отчётности гостиниц за рубежом.

С. Особенности страхования ответственности зарубежных гостей.


Щ


26


А. Программы профессиональной подготовки и курсы тренинга для персонала гостиницы.

В. Организация систем качества в зарубежных гостиницах. Структура и оценка.

С. Изложите функции менеджера по контролю платежеспособности гостей.


Э


27

А. Опыт разработки системы управления качеством услуг в гостиницах США.

В. Система улучшения качества обслуживания в гостиницах за рубежом.

С.Структура менеджмента отеля с учетом требований системы качества.


Ю


28

А. Автоматизация и эффективность процессов обслуживания в гостиницах зарубежных стран.

В. Мировая практика контроля экологической безопасности гостиниц за рубежом.

С. Описать должность руководителя гостевой службы отеля.


Я


29

А. Методы экономической оценки, виды анализа и показатели эффективности гостиничного хозяйства за рубежом.

В. Структура товарооборота, доходов и расходов зарубежной гостиницы.

С. Опишите обязанности помощника генерального менеджера. Какова роль помощника менеджера в отелях различных стран.


При оценке контрольной работы большое значение придается самостоятельности изложения материала, обоснованию тех или иных утверждений, а также подтверждение излагаемых материалов практическими примерами.