Темы проектов по географии
Р.И. – реферат информативный
Р.А. – реферат аналитический
Н.-и. проект н.у. – научно-исследовательский проект начального уровня
Научный руководитель Свиридова М.В.:
6 класс
1) Ландшафт и жилище человека. Р.И.
2) Загадки жизни и личности Христофора Колумба. Р.И.
3) Современные исследования Антарктиды. Р.И.
4) Из истории географических «закрытий». Р.И. или Р.А.
7 класс
1) Россия 16–17 веков в описаниях западноевропейских путешественников. (возможно совместно с историками) Р.И. или Р.А.
2) Русская картографическая традиция составления географических чертежей в 16–17 веках. (возможно совместно с историками) Р.И.
3) Научное значение путешествий русских землепроходцев в 16–17 вв. Р.А.
4) Метеослужба в России. От основания до наших дней. Р.И
8 класс
1) Мальцовский промышленный район – «Америка в России». Н.-и. проект н. у.
2) Северный морской путь. История освоения, современное значение. Р.А.
3) Современные проблемы Российского Севера. Н.-и. проект н. у.
4) Топливная промышленность России. Состояние, проблемы, перспективы. Р.А.
5) Этнический состав населения России и международные миграции (по материалам Госкомстата). Н.-и. проект н. у.
6) Россия в международном разделении труда. Н.-и. проект н. у.
9 – 10 класс
1) Мировые города – главные центры активности мирового сообщества. Н.-и. проект н. у.
2) Непризнанные государства. Общие особенности и проблемы. Н.-и. проект н. у.
3) Страны с переходной экономикой – Россия, Восточная Европа, Китай. Сравнительная характеристика. Н.-и. проект н. у.
4) Оффшорные зоны как результат мировой глобализации. Н.-и. проект н. у.
5) География международного туризма. Р.А.
6) Влияние мирового экономического кризиса 2008–2009 гг. на российскую экономику. Н.-и. проект н. у.
Научный руководитель Тихорский Ю.Б.:
5 класс
1) Действующие вулканы Солнечной системы. РИ или РА
2) Картографические погрешности на современных картах. РА
3) Древнейшие картографические изображения. Р.И.
6 класс
1) Средневековые карты-портоланы (компасные карты) и их влияние на развитие навигации и картографии. РИ
2) География в Китае и Индии в Средние века. Китайская картография и её отличие от европейской. РИ
3) Причины начала Великих Географических открытий. Отражение в источниках. РА
4) Влияние природных условий на черты народа. РА
5) Анализ описания школьной геологической коллекции РА-Н.и – проект н.у
6) Создание школьной метеорологической площадки. Групповая прикладная работа.
7) Был ли Великий флот главной экспедицией Китая. РА
7 класс
1) Вклад отечественных экспедиций в изучение Мирового океана и его дна. РИ
3) Ледниковые формы в России и Канаде (возможна другая страна). РА
2) Генезис многолетней (вечной) мерзлоты на территории России. РА
4) Анализ описания школьной геологической коллекции РА-Н.и – проект н.у
10 класс
1) Антропогенные катастрофы в природе. РА
2) Александр Гумбольдт и Карл Риттер – основоположники классической географии. РИ
3) Значения учения В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере для развития географии. РА
4) Значение космических исследований для физической географии. РА - Н.и – проект н.у
5) География и общая теория систем. Задачи управления пространственными системами и проблемы геокибернетики. РА – Н.и – проект н.у
6) Прикладная работа по геологии.
7) Экологические кризисы в истории Земли.
9) Экологические проблемы нефтедобычи в Западной Сибири и их экономический аспект. РА
10) П. Биро и Ж. Дреш – представители французской школы физгеографии. РИ.
Другие работы по теме:
Инфраструктурные инвестиции в России
Первым пунктом написать актуальность инфраструктурных инвестиций в россии Накануне экономического кризиса сообщения о стартапах мегапроектов в России были неотъемлемой частью информационного пространства. Сегодня ситуация иная: на смену проектам федерального значения приходят менее крупные, реализация которых планируется на региональном и муниципальном уровнях.
Анализ проектов
Многие руководители при выборе проектов для инвестирования часто полагаются на интуицию. Конечно, в некоторых ситуациях этот подход является оптимальным, например, в малом бизнесе. Однако в большинстве случаев интуитивный отбор проектов для выполнения приводит к проблемам.
Диалог
Диалог (греч. dialogos – беседа) – информативное и экзистенциальное взаимодействие между коммуницирующими сторонами, посредством которого происходит понимание.
Сочинения на свободную тему - Кабинет географии 1
Наш классный руководитель. Олег Витальевич учитель географии. Он очень любит свой предмет и хочет заинтересовать им учеников поэтому в нашем классе много карт и наглядных пособий. Они помогают ребятам ориентироваться во всем разнообразии стран культ Наш классный руководитель.
Сочинения на свободную тему - Урок физкультуры
AlignjustifyНа улице дождь слякоть и наш класс занимается физкультурой в спортзале. Маргарита Семеновна обучает нас акробатике. Я не представляла себе что так интересно выполнять гимнастические упражнения шпагат мостик ласточку.
по географии
Муниципальное образовательное учреждение Быковская средняя общеобразовательная школа №15
Выпускная
Вопрос о генезисе метода проектов как педагогической технологии
Изучение темы “Своя область (край), АССР”
В программе подчеркивается особенно важное значение этой темы для укрепления связи обучения географии с жизнью, для развития у учащихся глубоких стимулов к общественно полезной деятельности.
Элизе Реклю, Жан Жак
Введение 1 Биография 2 Вклад в науку 3 Основные труды Введение Жан Жак Элизе Реклю (фр. Jean Jacques Йlisйe Reclus, 15 марта 1830 — 4 июля 1905) — французский географ и историк, член Парижского Географического общества, убежденный вегетарианец и анархист.
Библиотека Корвина
— знаменитое на всю Европу собрание книг венгерского короля Матьяша Хуньяди, основанное в 70-е годы XV в. В ней насчитывалось не менее 500 томов. Это были произведения как древних, так и средневековых авторов, а также новых, в том числе гуманистических. Преобладали книги светского содержания, среди них — по истории, географии, астрономии, медицине, поэзии и т. д.
Экспертиза инвестиционного проекта
проводится для того, чтобы рассчитать эффективность инвестиционных проектов и их рискованность. Такая экспертиза проводится с использованием различных математических моделей, при которых анализируются сумма инвестирования, доходность инвестиций, индекс доходности и срок окупаемости инвестиционных проектов.
Историческая география
Историческая география — это историческая дисциплина, изучающая историю через «призму» географии; также это и география какой-либо территории на определенном историческом этапе ее развития. На данный момент выделяется 8 секторов исторической географии: 1)историческая физическая география (историческое землеведение) - самая консервативная отрасль, изучает изменения ландшафта; 2)историческая политическая география - изучает изменения политической карты, государственного строя, маршруты завоевательных походов; 3)историческая география населения - изучает этнографические и географические особенности распределения населения на территориях; 4)историческая социальная география - изучает взаимоотношения общества, смену социальных слоёв; 5)историческая культурная география - изучает духовную и материальную культуру; 6)историческая география взаимодействия общества и природы - прямое (влияние
Колумб Христофор
Колумб Колумб (лат. – Columbus, итал. - Colon) Христофор; (26.08. 31.10.1451 -20.05.1506 .) – мореплаватель. Отец Колумба занимался суконным ремеслом и торговлей вином; в юности сын, по- видимому, пошел по стопам отца. Неизвестно, где и у кого он учился, но получил основательные познания в области геометрии, астрономии, географии, освоил искусства составления карт.
ГИА география 2009 кодификатор
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г. (в новой форме) по ГЕОГРАФИИ Кодификатор элементов содержания по географии
ЕГЭ география 2012
Единый государственный экзамен по ГЕОГРАФИИ Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года
по Географии 5
Содержание Презентация Составление географической карты Тест Список литературы ТЕСТ ПО ГЕОГРАФИИ . Найдите ошибку в сочетании «Металл - район его производства»
Водоёмы Эстонии
Реферат По географии На тему:’’Реки Эстонии” Автор: Дудаков Дмитрий Маардуская Гимназия 7 В класс Самые крупные реки Эстонии Но есть.Самые крупные реки это Емаыги,Нарва,Пярну и Выханду. В реках Эстонии много разнови- Дности рыбы.Большинство рек вподают в моря и озёра,а также в свою речную сестему.Большая река Емаыги,у неё исток в Чуд- ском озере а устье в озере Вырт- сярв.Реки Эстонии связаны меж- ду собой большим колличеством живых существ и бактерий.В Эст- онии есть река пирита которая впо- дает в Финский залив.На реке Пи- рита запрещён ловля рыбы а также строго наказуемо браконерство.Но
Роль карты в учебном процессе
В учебном процессе карта выполняет разнообразные образовательные функции. 1. Карта служит главным средством наглядности в географии. На ней можно обозреть сразу огромные пространства земной поверхности и весь земной шар. Особое значение этого факта становится понятным, если учесть, что даже на ровной и открытой местности обозреваемый горизонт имеет радиус 5 км, что составляет примерно одну семимиллионную часть земной поверхности.
Экономическая география как наука
Федеральное агентство по образованию России Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Историческая география
Историческая география имеет предметом историю колонизации, историческую этнографию инородцев и построенную на той или другой историю областей. Главнейшим ее источником являются летописи; затем идут писцовые и переписные книги.
Водоёмы Эстонии
Реферат По географии На тему:’’Реки Эстонии” Автор: Дудаков Дмитрий Маардуская Гимназия 7 В класс Самые крупные реки Эстонии Но есть.Самые крупные реки это
Виды межпредметных связей в обучении биологии
Совокупность функций м/п связей реализуется в проц.обуч-я при осущ-и многообразия их видов. Различают 2 гр. м/п связей: 1) внутрицикловые ( физ., хим., биол., географ.) 2) межцикловые ( связь с гумм.предметами – ист., лит-ра, физ-ра). Виды м/п связей дел-ся на гр., исходя из осн. комп-ов обучения: содержание, методы, формы орг.уч.процесса. 1. содержательно- информативный 2.