Тема работы:
Вид работы: контрольная работа
Дополнения:
на все источники литературы в работе указаны сноски
работа содержит иллюстрации
Цена в рос. руб.: 400 р.
Цена в укр. грн.: 80 грн. Бесплатный перевод на украинский язык.
Заказ №18.
СОДЕРЖАНИЕ
Список использованной литературы 15
Введение
Внешний облик, который формируется, прежде всего, одеждой, сегодня привлекает все больше и больше внимания со стороны тех, кто изучает межличностные деловые отношения.
История делового костюма могла бы начаться еще в те времена, когда не имело значения, кто его носит – мужчина или женщина. Но тогда не возникало необходимости в самом понятии "деловая одежда". Одежда выступает главным средством коммуникации, передавая информацию о человеке другим людям. Уменье одеваться более важно, нежели уменье входить в комнату. Ничто так не бросается в глаза, как одежда человека, - недаром есть пословица: "По одежде встречают, по уму провожают".
Предрасположенность людей к соответствию одежды и профессии костюмеры называют характерной модой. Модельеры разрабатывают такие модели одежды, по которым можно судить о характере деятельности человека. Внешний вид делового человека, в том числе и одежда, играет важную роль в его карьере. Американцы, например, утверждают, что характер внешнего вида может обеспечить до 20% размера заработной платы. Чем более пристойный вид имеет деловой человек, тем более шансов получить от хозяина высшую зарплату. По внешнему виду у партнера формируется первое впечатление о репутации фирмы, которую представляет ее работник.
В связи с актуальностью темы, целью работы является изучение теоретических аспектов делового костюма в истории деловых отношений.
Учитывая поставленную цель, задачами работы определены: теоретический обзор:
истории делового костюма в развитии деловых отношений;
роли делового костюма в современных деловых отношениях;
типологии деловых костюмов в историческом аспекте, в частности: основных «человеческих» плоскостей типологии и основных средовых плоскостей.
Список использованной литературы
Альманах кафедры философии культуры и Центра изучения культуры философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета / В.В. Давыдова, типология костюма. -СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. -С. 125.
Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М.: Гардарики, 1999. -С. 31.
Зелинг Шарлотта. Мода. Век модельеров. 1900-1999. - М., 2000. - 3000с.
Орленко Л.В. История текстиля и моды. -М., 1998.
Творогова Н.Д. Психология управления. Лекции. М.: Изд-во Гэотар-Медиа, 2008. - 528 с.
Лурье Э. Язык одежды. Мода Черрутти // "Стиль и дом". - 1996. - №2(4). - С. 23.
15
Другие работы по теме:
Деловой этикет в Латинской Америке
Если вы планируете заниматься бизнесом в латиноамериканской стране, вы должны знать все о бизнес-этикете Латинской Америки, и тогда вы и ваша компания произведете хорошее впечатление на партнеров. Для этого необходимо знать, как правильно вести разговор, и придерживаться сложившихся правил поведения.
Сущность делового этикета
Главная Содержание 7.1 Сущность делового этикета Деловой этикет — это совокупность правил, традиций, условностей, регламентирующих внешние проявления человеческих отношений во время деловых контактов, переговоров, переписки, подписания договоров, приемов, общения с партнерами и подчиненными.
Костюм делового мужчины
Деловой стиль (бизнес-имидж, офисный стиль) в одежде, мебели, аксессуарах и других вещах возник из требований современной жизни. Его основная черта - строгая функциональность без каких - либо излишеств. Интерьеры наших офисов (стены, потолки, шторы, мебель, канцтовары, цветовое и световое оформление) призваны обеспечить людям максимальное удобство в работе, не отвлекать внимание, не провоцировать усталость и способствовать деловому настрою коллектива.
Имидж деловой женщины 5
Содержание Введение Особенности женской деловой одежды, аксессуары и макияж Заключение Список использованных источников Введение Правильно подобранный деловой костюм действует сильнее многих средств убеждения: он создает впечатление стабильности, профессионализма и соответствие среде. Как мужчинам, так и женщинам будут приписывать более высокие деловые качества и наличие хорошего вкуса.
Деловой этикет и его принципы
Деловой этикет и его принципы Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Одежда деловой женщины
ВВЕДЕНИЕ Умение одеваться – это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для деловой женщины это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.
Речевой этикет
Назначение речевого этикета. Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. Деловой этикет, значение правил речевого этикета, их соблюдения. Особенности национального этикета, его речевых формул, правил речевого поведения.
Внешний вид человека
Внешний вид человека как часть невербального общения. Оценка восприятия внешнего вида в зависимости от различных характеристик: опрятность и чистота, свобода и естественность поведения, грамотная речь и достойные манеры, реакция на похвалу и критику.
Деловой туризм в Хорватии
Хорватия – развивающаяся страна Балканского полуострова. Практически круглый год здесь проводятся многочисленные музыкальные фестивали, выставки, крупные спортивные соревнования, а здешние торгово-промышленные ярмарки – одно из самых значительных событий в мире. Для туристов предлагаются интереснейшие инсентив-программы, экскурсии по замкам и музеям, лечение и даже поездки по винным дорогам.
О проблемах защиты деловой репутации
Целью представленного доклада является последовательное выявление проблем защиты деловой репутации от распространения в СМИ не соответствующих действительности порочащих сведений.
Деловая корреспонденция
Деловые письма составляют до 80% входящей и исходящей документации компании. Письма составляются по самым различным вопросам деятельности, их предметом могут быть запросы, уведомления, соглашения, претензии, разъяснения, отзывы, изменения и т п
Этические нормы деловой переписки
Деловая переписка, как и любая другая форма взаимодействия людей, основана на своде этических правил и норм, главное из которых – «корректность и уважение к партнеру».
Стиль одежды работника офиса
Важность облика служащего для бизнеса, необходимость применения делового стиля в одежде. Примерные правила, содержащие общие требования к внешнему виду сотрудника небольшого офиса. Калькуляция затрат внешнего вида, офисного работника небольшой фирмы.
Каким должен быть менеджер
Внешний вид менеджера и основополагающие принципы при составлении его гардероба. Презентационная, регуляторная и информационная функции деловой одежды. Личные и деловые качества менеджера, его способность при любых условиях успешно управлять бизнесом.
Народная одежда - произведение искусства
Народная одежда - яркое и самобытное явление в истории его народа. Оно развивалось и совершенствовалось в течение столетий. История украинской одежды связана с традициями Киевской Руси. Костюм украинской крестьянки состоял из вышитой рубашки, юбки, которая представляла собой два несшитых полотнища клетчатой или орнаментированной ткани.
Новый наряд короля
Автор: Андерсен Ханс Кристиан. В королевство короля-модника прибыли двое обманщиков. Они обещали выткать чудную ткань, невидимую для глупцов и тех, кто не на своем месте сидит. Получая от короля материалы, деньги и почести, они не только «соткали» ткань, но и «сшили» костюм — хотя никакого костюма не было, высланные на проверку чиновники, да и сам король, не хотели признаваться, что ничего не видят.
Костюм скифов
В скифских курганах Поднепровья и Крыма обнаружены ценнейшие предметы материальной культуры, позволяющие представить внешний облик и форму костюма этих древних племен.
Повседневный костюм конца 20 века
В качестве основной темы и основных экспонатов представлена повседневная деловая одежда студентов СурГУ конца 20 века. Экспозиция подводит итог развитию мужского и женского делового костюма в 20 веке.
Дресс-код: правила официальных мероприятий
Приглашения на светские и деловые мероприятия все чаще сопровождаются пожеланием или требованием одеться в соответствии с определенным dress code, указанном на приглашении. Познакомьтесь с основными обозначениями и сокращениями дресс-кода.
Виды деловой переписки, классификация
Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факсограмма (факс), телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида - почтовая связь и электронная связь.
Водолаз
Популярное описание водолазного снаряжения.
Гейбл тюдоровский чепец
Гейбл (от англ. gable — двускатная крыша дома) — английский женский головной убор первой трети XVI века. Английский женский костюм в начале XVI века по основным своим соотношениям и силуэту был сходен с фламандским, французским и т. д., но имел свои специфические особенности, придававшие ему национальный колорит.
Полиэстеровый костюм
(англ. Leisure suit; костюм для досуга, выходной костюм) — это модный в 1970-е годы покрой костюма, состоящий из похожего на сорочку пиджака и аналогичных брюк[1], часто белого цвета. Материал костюма обычно представлял собой двухфонтурный полиэстер, но не всякая одежда, сделанная из полиэстера, может быть названа «полиэстеровым костюмом».
Смокинг
Смо́кинг — вечерний чёрный пиджак с открытой грудью и длинными, обшитыми шёлком лацканами. К смокингу полагаются тугая крахмальная манишка, стоячий воротничок с загнутыми углами, чёрный галстук-бабочка, туфли из тонкой кожи, но не лакированные, чёрный жилет или пояс-кушак камербанд (cummerbund).
Стиль одежды
План Введение 1 Классификация стилей одежды по критериям 1.1 возраст 1.2 пол 1.3 профессия 1.4 социальный статус 1.5 принадлежность к субкультуре 1.6 личный вкус человека
Табасараны
Табасараны, табасаран (само-назв.), табасаранцы, народ России. Численность в РФ - 93,6 тыс. чел. Коренное население Дагестана. Численность в Дагестане - 78,2 тыс. чел.
Кумыки
Кумыки, къумукъ (самоназв.), народ в Российской Федерации - 277,2 тыс. чел., из них в Дагестане - 231,8 тыс., в Чечне - 9,9 тыс., в Северной Осетии - 9,5 тыс. чел. Общая численность - 282,2 тыс. чел.