Реферат: Тема Кол-во страниц - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Тема Кол-во страниц

Остальные рефераты » Тема Кол-во страниц

Предмет

Тип работы

Тема

Кол-во страниц

Зарубежная литература диплом Типология характеров в драматургии Г. Ибсена 69
Содержание работы

Введение

I. Характер как литературоведческая категория

1.1. Создание характера в литературе. Специфика литературного характера

1.2. Проблема типичности характера в художественной литературе

II. Г. Ибсен и «новая драма»

2.1. Драматургия и ее основополагающие принципы

2.2. «Новая драма» на рубеже XIX – XX веков и Генрик Ибсен

III. Характерные особенности героев драм Г. Ибсена

3.1. Принципы типизации героев в драмах Г. Ибсена «Столпы общества» и «Кукольный дом»

3.2. Типичные герои в нетипичных обстоятельствах в драме Г. Ибсена «Привидения»

3.3. «Демонический характер» в драме Г. Ибсена «Геда Габлер»

Заключение

Список использованной литературы


Список литературы

Абрамович Г.А. Введение в литературоведение. – М.: Учпедгиз, 1961. – 104 с.

Адмони В.Г. Генрик Ибсен. Очерк творчества. – М.: Знание, 1956. – 32 с.

Адмони В.Г. Генрик Ибсен. Очерк творчества. – М.: Госиздат, 1956. – 274 с.

Баткин Л.М: Итальянское Возрождение в поисках индивидуальности. М.: Искусство, 1989. – 355 с.

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.

Белецкий А.И. В мастерской художника слова. М.: Искусство, 1989. – С. 60 – 65.

Белинский В.Г. Поли. собр. соч.: В 13-ти томах. Т. 3. – М.: Издательство АН СССР, 1953. – 345 с.

Белый А. Кризис сознания и Генрик Ибсен // Символизм и миропонимание. – М.: Республика, 1994. – С. 210 – 238.

Бентли Э. Жизнь драмы. – М.: Искусство, 1978. – 386с.

Бочаров С.Г. Характеры и обстоятельства // Теория литературы: Основные проблемы в историческом освещении. Образ, метод, характер. М., 1962. – С. 312 – 321.

Введение в литературоведение / Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Высшая школа, 1976. – 422 с.

Гегель. Эстетика. Т. I. – М.: Искусство, 1968. – 345 с.

Гессе Г. Избранное. М.: Художественная литература,1977. – 315 с.

Гете И.-В. Об искусстве. – М.: Искусство, 1975. – 624 с.

Гиленсон Б.А. История зарубежной литературы конца XIX – начала ХХ века. – М.: Академия, 2006. – 480 с.

Голсуорси Дж. Статьи, речи, письма. – М.: Правда, 1962. // Режим доступа: lib/INPROZ/GOLSUORSI/golsworthy16_4.txt.

Грехнев В.А. Словесный образ и литературное произведение. Нижний Новгород, 1997. – 170 с.

Гуляев Н.А. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1985. – 271 с.

Достоевский Ф.М. Собр. соч.: В 7-ми томах. Т. III. – М.: Lexica, 1994. – 624 с.

Зарубежная литература ХХ века / Под ред. В.Н. Богословского. – М.: Просвещение, 1979. – 351 с.

Ибсен Г. Гедда Габлер. // Режим доступа: lib/INPROZ/IBSEN/ibsen1_3.txt_with-big-pictures.html

Ибсен Г. Собр. соч. Т. 3. – М.: Искусство, 1957. – 826 с.

История зарубежной литературы XIX века / Под ред. Е.П. Апенко. – М.: Проспект, 2001. – 316 с.

История зарубежной литературы конца XIX века – начала ХХ века. – М.: Высшая школа, 1978. – 472 с.

Литература. Справочные материалы. – М.: Просвещение, 1989. – 335с.

Лихачев Д.С. Культура Руси времени Андрея Рублева и Епифания Премудрого конец ХIV– начало XV в.). – М.:Л.: Наука, 1962. – 530 с.

Манн Т. Собр. соч.: В 10-ти т. Т. 9. – М.: Издательство АН СССР, 1959. – 530 с.

Мережковский Д.С. Л. Толстой и Достоевский. Вечные спутники. – М.: Республика, 1995. – С. 437 – 452.

Меринг Ф. Избранные труды по эстетике. Т. II. – М.: Искусство, 1985. – С.159 – 169.

Минский Н.М. Генрик Ибсен. Его жизнь и литературная деятельность // Режим доступа: az.lib/m/minskij_n_m/text_0130.shtml.

Неустроев В.П. Литературные очерки и портреты. – М.: МГУ, 1983. – С. 73 – 139.

Норвежский театр // Режим доступа: 100velikih/view559.html.

Общая психология / Под ред. В.В. Богословского. - .: Просвещение, 1981. – 383 с.

Общая психология: Курс лекций / Под ред. Е.И. Рогова. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 448 с.

Одесская М. Отец как внесценический персонаж в драматургии Ибсена Стринберга, Чехова // Режим доступа: newruslit/for_classics/chekhov/art_090501

Островский А.Н. Полн. собр. соч.: В 12-ти т. Т. 10. – М.: Художественная литература, 1978. – 530 с.

Палкин М.А. Вопросы теории литературы. – М.: Высшая школа, 1979. – 208 с.

Поспелов Г.Н. Искусство и эстетика. – М.: Искусство, 1984. – 280 с.

Пришвин М.М. Дневники. 1920–1922. – М.: Художественная литература, 1995. – 488 с.

Пушкин А.С. Мысли о литературе. – М.: Художественная литература, 1988. – 420 с.

Пушкин А. С. О народной драме и драме «Марфа Посадница» // Пушкин А. С. Поли. собр. соч.: В 10-ти т. Т. 7. – М.: Издательство АН СССР, 1951. – 768 с.

Роден О. Сборник статей о творчестве. М.: Наука, 1960. – С. 13 – 15.

Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1971. – 464 с.

Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. Т. 53. – М.: Издательство АН СССР, 1953. – 325 с.

Толстой Л.Н. Полн. собр. соч. Т. 62. – М.: Издательство АН СССР, 1953. – 440 с.

Тургенев И.С. Собр. соч.: В 12-ти т. Т. 9. – М.: Издательство АН СССР, 1956. – 565 с.

Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высшая шкла, 2007. – 405 с.

Характер литературный. // Режим доступа: bse.sci-lib/article118434.html.

Хейберт Х. Генрик Ибсен. – М.: Искусство, 1975. – 278 с.

Хрестоматия по истории западноевропейского театра / Сост. и ред. С. Мокульский: В 2-х т. Т. I. – М.-Л.: Просвещение, 1953. – 840 с.

Шиллер Ф. Собр. соч.: В 7-ми т. Т. 6. – М.: Издательство АН СССР, 1957. – 455 с.