Московский институт банковского дела
Факультет «Антикризисное управление»
Курсовая работа на тему
Информационные технологии в антикризисном управлении
Выполнил:
Проверил:
МОСКВА-2002
Содержание страница
1. Задание № 1 1
2. Задание № 2 2
3. Задание № 3 3 - 9
4. Список литературы 10
Задание № 1
Сравнить объемы продаж за последние 100 недель двух фирм А и Б
недели |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
фирмы |
А
тыс.фун.ст.
|
15 |
27 |
19 |
15 |
11 |
9 |
5 |
Б
тыс.фун.ст.
|
10 |
22 |
25 |
22 |
10 |
7 |
4 |
тыс. фунтов
20 25 30 35 40 45 недели 50
Вывод:
по возрастанию объемов продаж обе фирмы примерно одинаковы с 20-й по 25-ю неделю. Но после 25-й недели у фирмы «А» происходит резкий спад объемов продаж, а у фирмы «Б» объемы держатся примерно на одинаковом уровне до 35-й недели, и лишь затем происходит резкий спад. Хотя по общему итогу объемов продаж обе фирмы одинаковы(100 тыс. фунтов). Фирма «Б» работает более стабильнее.
Задание № 2
Данные по отсутствовавшим на работе за период 60 рабочих дней.
Кол-во человек |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Кол-во дней |
12 |
16 |
11 |
6 |
8 |
3 |
4 |
Определить среднее, медиану и моду по этим данным. Какой показатель по вашему мнению наиболее приемлем в данном случае?
1)
Определение среднего.
Среднее рассчитывается по следующей формуле: Кол-во человек * Кол-во дней
Общее кол-во дней
12*0 + 16*1 + 11*2 + 6*3 + 8*4 + 3*5 + 4*6
127
60 = 60 = 2,12 человек
Вывод: 2,12 человек в день не выходили на работу.
2)
Определение медианы.
n
+ 1
60 + 1
2 = 2 = 30,5 дней
В первые 12 дней на работе были все сотрудники, в следующие 16 дней отсутствовал 1 человек, в последующие 11 дней отсутствовало 2 человека.
Таким образом, получаем что на 30,5 день отсутствовало 2 человека, следовательно Ме = 2.
3)
Определение моды.
Из вышеперечисленных чисел видно, что 16 - это самое большее количество дней, при которых отсутствовал 1 человек. Таким образом М = 1.
Вывод:
наиболее приемлемым я считаю показатель среднего, т. к. он наиболее объективно показывает количество отсутствующих(2,12).
Задание № 3
Для проведения последующего анализа, в конце каждой недели фиксировалась цена на акции на Лондонской фондовой бирже на момент закрытия торгов. В таблице приведено распределение цен на акции фармацевтической компании «Хартвуд» за два года: 1993 и 1995.
Цена за акцию(ф. стерл.) |
1993 год |
1995 год |
8,00- |
0 |
5 |
8,50- |
2 |
12 |
9,00- |
9 |
18 |
9,50- |
11 |
14 |
10,00- |
14 |
3 |
10,50- |
9 |
0 |
11,00- |
7 |
0 |
Найдите соответствующие значения средних и вариации для приведенных наборов данных. Прокомментируйте различия в ценах.
1) Определение среднего.
Sf
*x
В данном случае среднее рассчитывается по формуле: хср
= Sf ;
х |
f93
|
f95
|
f*х93
|
f*x95
|
8,25 |
0 |
5 |
0 |
41,25 |
8,75 |
2 |
12 |
17,50 |
105,00 |
9,25 |
9 |
18 |
83,25 |
166,50 |
9,75 |
11 |
14 |
107,25 |
136,50 |
10,25 |
14 |
3 |
143,50 |
30,75 |
10,75 |
9 |
0 |
96,75 |
0 |
11,25 |
7 |
0 |
78,75 |
0 |
x1993
= 0 + 17,5 + 83,25 + 107,25 + 143,5 + 96,75 +78,75
= 527
= 10,135
0 + 2 + 9 + 11 + 14 + 9 + 7 52
х1995
= 41,25 + 105 + 166,5 + 136,5 + 30,75 + 0 + 0
= 480
= 9,231
5 + 12 + 18 + 14 + 3 + 0 + 0 52
2) Определение моды.
8- |
8,5- |
9- |
9,5- |
10- |
10,5- |
11 |
0 |
2 |
9 |
11 |
14 |
9 |
7 |
5 |
12 |
18 |
14 |
3 |
0 |
0 |
20 |
19 |
1993 год |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
88,599,51010,511
Из построенного графика получаем, что М1993
= 9,7
20 |
1995 год |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
88,599,51010,511
Из построенного графика получаем, что М1995
= 9,3
3) Определение медианы
Sf
+ 1
= 52 + 1
= 26,5
2 2
8 |
8,5 |
9 |
9,5 |
10 |
10,5 |
11 |
11,5 |
0 |
0 |
2 |
11 |
22 |
36 |
45 |
52 |
0 |
5 |
17 |
35 |
49 |
52 |
52 |
52 |
|
50 |
1993 г |
45 |
40 |
|
35 |
30 |
|
25 |
|
20 |
15 |
|
10 |
5 |
|
1 |
8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5
Ме
= 10,1
|
50 |
|
1995 г |
45 |
40 |
35 |
30 |
|
25 |
20 |
|
15 |
10 |
|
5 |
1 |
8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5
Ме
= 9,2
4) Определение межквартильного размаха
Q1
– меньшая квартиль, Q1
= n + 1
= 7 + 1
= 2
4 4
Q3
– большая квартиль, Q3
= 3(n + 1)
= 3(7 + 1)
= 6
4 4
IQR – межквартильный размах
IQR = Q3
– Q1
= 6 – 2 = 4
1993 год – 0 2 7 9 9 11 14 1995 год – 0 0 3 5 12 14 18
Q1(2)
Q3(6)
Q1(2)
Q3(6)
IQR1993
= 11 – 2 = 9 IQR1995
= 14 – 0 = 14
5) Определение среднего квадратичного отклонения
S = Ö
S
(хi
–
х)2
Ön
n = 7
х1993
= 0 + 2 + 9 + 11 + 14 + 9 + 7
= 52
= 7,43
7 7
х1995
= 5 + 12 + 18 + 14 + 3 + 0 + 0
= 52
= 7,43
7 7
S1993
=Ö
(0-7,43)2
+(2-7,43)2
+(9-7,43)2
+(11-7,43)2
+(14-7,43)2
+(9-7,43)2
+(7-7,43)2
=4,9
Ö7
S1995
=Ö
(5-7,43)2
+(12-7,43)2
+(18-7,43)2
+(14-7,43)2
+(3-7,43)2
+(0-7,43)2
+(0-7,43)2
=7,1
Ö7
6) Определение дисперсии
D1993
= S2
= 4,92
= 24,01 D1995
= S2
= 7,12
= 50,41
7) Определение коэффициента вариации
V1993
= S * 100%
= 4,9 * 100%
= 65,9%
x 7,43
V1995
= S * 100%
= 7,1 * 100%
= 95,6%
x 7,43
8) Определение показателя асимметрии
A1993
= x – M
= 7,43 – 9,7
= -0,463
S 4,9
A1995
= 7,43 – 9,3
= -0,263
7,1
Список использованной литературы:
1. Ричард Томас «Количественные методы анализа хозяйственной деятельности"
Другие работы по теме:
Технологии в системе экономических отношений
Graphics Graphics Термин «технология» трактуется очень широко. В одних случаях понятие технология относится к состоянию уровня развития техники на каком-то этапе развития общества, в других – к способу производства продукции, к отрасли и к самой продукции. Термин «технология» используется не только в технике и производстве, но и в экономике, политике, управлении, образовании и других сферах человеческой деятельности.
Содержание
Дисциплина «Информационные технологии» изучается на 6 курсе для заочной формы обучения и предназначена для освоения студентами основных информационных технологий уровня предприятия
1. Введение в антикризисное управление
Проблемы антикризисного управления. Понятие антикризисного управления. Содержание процесса антикризисного управления. Функции антикризисного управления. Особенности системного подхода в антикризисном управлении. Модель процесса антикризисного управления. Системная концепция антикризисного управления
Методические рекомендации родителям
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
Выпускная
Вопрос о генезисе метода проектов как педагогической технологии
работа
ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЧЕТОВ ЛЕТНЯЯ СЕССИЯ 2011/12 уч.г. Кафедра «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ» 1 КУРС Гр.1141/1,2 Иностранный язык экзамен
Использование средств маркетинга в антикризисном управлении
Использование средств маркетинга в антикризисном управлении Интеграционный характер маркетинговых средств воздействия определяет необходимость комплексного использования методических подходов в процессах их прогнозирования и планирования, контроля и оценки. Комплексность обусловлена многогранностью отношений и интересов людей, управляемых с помощью маркетинговых средств, а системность вытекает из принципа последовательности и взаимосвязанности действий менеджеров в маркетинговом цикле.
Антикризисное управление риском 2
икризисно правлени Антикризисны менеджмен в значительной части решаемых проблем является рисковым. В кризисных ситуациях возникает множество рисков разнообразных по содержанию, источнику проявления, величине вероятности и размеру возможных потерь и негативных последствий для данного бизнеса, а иногда и экономики в целом.
Маркетинг в антикризисном управлении 3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Антикризисный маркетинг – понятие, цели и функции 4 2. Средства и стратегии маркетинга 7 3. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 12
Антикризисный маркетинг понятие и основные задачи
Введение Маркетинг занимает одно из центральных мест в антикризисном управлении. Успешное преодоление кризиса организацией немыслимо без грамотного антикризисного маркетинга. Стратегия организации, ее ценовая политика, объемы производства и выпуска продукции, расширение ассортимента – это лишь малая часть применения маркетинга.
Риски в антикризисном управлении 3
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-Западный Заочный технический университет Реферат по Антикризисному управлению на тему:
Информатика
Информация. Информационные процессы. Информационные технологии. Последняя четверть ХХ века характеризуется интенсификацией производственной деятельности (увеличения производительности), научной и управленческой деятельности. А это в свою очередь требует обработки большого количества информации.
Итерационные циклы
Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова Кафедра И3 «Информационные системы и компьютерные технологии» Лабораторная работа №3
Этапы развития информационных технологий
Трудно назвать другую сферу человеческой деятельности, которая развивалась бы столь стремительно и порождала бы такое разнообразие проблем, как информатизация и компьютеризация общества. История развития информационных технологий характеризуется быстрым изменением концептуальных представлений, технических средств, методов и сфер применения.
Антикризисный менеджмент и управление рисками
Антикризисный менеджмент и управление рисками ОСНОВА КУРСА И ЕГО ЦЕЛИ Цели изучения дисциплины – изучить процесс становления и развития антикризисного управления и глубокое овладение знаниями и методологиями эффективного управления операциями в условиях жесткой конкуренции на современных финансовых рынках.
Роль государства в антикризисном управлении и виды госрегулирования кризисных ситуаций
Сейчас антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России и, следовательно, государство играет очень важную роль в этом процессе. Государственное регулирование является очень сложным и ответственным делом. Иногда некорректное решение, принятое государством в отношении предприятия, способно не только ухудшить его положение и показатели финансовой и хозяйственной деятельности, но и вывести эти показатели за пределы допустимых значений, что может не помочь предприятию выйти из кризиса, а привести его к банкротству.
Арский Юрий Михайлович
(Кандидат геолого-минералогических наук (1965), доктор геолого-минералогических наук (1979). Профессор (1981).) Родился 25 ноября 1936 г. в г. Ленинграде. Окончил геологический факультет МГУ (1959).
Начисление заработной платы
СОДЕРЖАНИЕ . Постановка задачи . Решение задачи средствами MS Excel Список использованной литературы 1. Постановка задачи На коксохимическом производстве необходимо ежемесячно составлять ведомость по расчету заработной платы, содержащую 2 показателя: