Расчет эффективности почтовой рассылки
1.Введение
Почтовая рассылка проводится с целью увеличения объема продаж, путем ознакомления потенциальных клиентов с продукцией предприятия, а также предложения нового ассортимента продукции старым клиентам.
2. Эффективность
Расчет эффективности почтовой рассылки производится по следующей формуле.
К- коэффициент эффективности почтовой рассылки , показывает сколько чистой прибыли получено от затрат в 1 руб. на почтовую рассылку.
Рд- коэффициент средней прибыли (чистая прибыль/выручка от 0 до1 )
X(Yi,Ri)- функция суммы заказов от клиентов по почтовой рассылке. (руб.)
n
X= Yi*Ri
i-1
Y- затраты на почтовую рассылку.(руб.)
i- отрасль
Yi= (стоимость конверта (руб.)+стоимость марки(руб.)+стоимость вложенной информации(руб)+оплата труда)* число писем отосланных предприятиям i-той отрасли.
Ri- средний отраслевой коэффициент отдачи.
Ri-const при первичной одноразовой рассылке.
Ri=общая сумма заказанного товара предприятиями по рассылке в данной отрасли/стоимость рассылки в данную отрасль.
3.Клиентная база Из РДС и Базы счета клиентов получена следующая информация
Отрасль | Число клиентов | Число фирм в отрасли в России | Число фирм в отрасли в бывшем СССР |
Агропром | 5 | 512 | 5989 |
Добыча руды, минералов | 3 | 455 | 1033 |
Комбикормовая промышленность | 5 | 509 | 5989 |
Машиностроение | 13 | 2353 | 5674 |
Металлообработка и продажа | 11 | 4020 | 6479 |
Металлургия | 15 | 853 | 1318 |
Молочная промышленность | 6 | 1242 | 4894 |
Мясопродукты | 47 | 788 | 1671 |
Нефтегаз | 5 | 152 | 339 |
Пищевая промышленность | 33 | 5017 | 13304 |
Рыбопродукты | 7 | 307 | 511 |
Химическая промышленность | 23 | 1215 | 2339 |
Хлебопродукты | 24 | 1414 | 2739 |
Из выше перечисленных клиентов можно вывести следующие группы
Вид листовки | Россия | Казахстан, Белоруссия, Литва. | СНГ и страны Балтии |
Легкие весы №1 | 9511 | 5000 | 7500 |
Для металлургии №2 | 4400 | 2600 | 2600 |
Авто и вагонные №3 | 12629 | 4500 | 15000 |
4.План рассылки по месяцам.
Месяц | Листовка №2 | Листовка №1 (Всего) | Листовка №1 ( Россия) | Листовка №1 Казахстан, Литва, Белоруссия. | Листовка №1 СНГ |
Май | 2000 (Россия) | 4000 | 2000 | 1500(по 500) | 500 Узбекистан |
Июнь | 2000(Россия) | 4000 | 2000 | 1500( по 500) | 500 Киргизия |
Июль | 2000 ( Казахстан, Литва, Белоруссия.) | 4000 | 2000 | 1500(по 500) | 500 Украина |
Август | 1000(СНГ и страны Балтии) | 5000 | 3000 | | 2000 Латвия, Эстония |
Листовка 3 | Россия | Беларусь, Казахстан | Литва | СНГ | Страны Балтии |
Сентябрь | 3000 | 1000 | 100 | 2500 | 400 |
Октябрь | 3000 | 1000 | 100 | 2500 | 400 |
Ноябрь | 3000 | 1000 | 100 | 2500 | 400 |
Декабрь | 3000 | 1000 | 100 | 2500 | 400 |
Итого 48.000 писем. 5. Финансовая часть Расчет общих затрат на почтовую рассылку.
Статья затрат | Стоимость (руб.) | Кол-во | Общая сумма(руб) |
1. Конверт | 1.3 | 48.000 | 62400 |
2. Марки: |
|
|
|
По России | 3 | 25.000 | 75000 |
По СНГ | 4 | 19.000 | 76000 |
По Балтии | 6 | 4.000 | 24000 |
3.Тонер | 500 | 7 | 3500 |
4. Бумага + клей | 100( за 500.) | 96 | 9600 |
5.Листовка | 3 | 48000 | 148000 |
6. Работа | 1500( в месяц) | 8 | 12000 |
Итого: |
|
|
|
В таблицы предоставлены нижние цены, при оптовой закупке товаров.
Себестоимость одного письма = 8 руб. 55 коп.
Ежемесячные затраты на почтовую рассылку= 51 300 руб. (1770 $ CША)
6. Заключение.
Если коэффициент средней прибыли составляет 0.5:
То объем продаж от рассылки в месяц должен составлять
0.5*51300=0.5*Х-51300
Х=153900 руб.( 5310 $)
Если он будет превышать 0.5, то принятие этого плана приведет к увеличению прибыли за счет увеличения сбыта. С увеличением объема производства будут уменьшаться постоянные затраты на единицу продукции что в свою очередь будет повышать коэффициент эффективности почтовой рассылки.
7. Недостаток.
На первом этапе рассылки возможно занижение коэффициента т.к. база данных РДС содержит информацию о несуществующих предприятиях. При вторичной рассылке они будут исключены.
Аспирант кафедры Экономика и Менеджмент
Обнинского Института Атомной Энергетики
Кошелев С,Д.
19.09.00г.
Другие работы по теме:
Основные этапы разработки рекламы
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Прямая почтовая реклама
Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей или возможных деловых партнеров.
Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор.
Как писать рекламную стратегию
Цель стратегии. Положение на данный момент. Оценка возможностей увеличения доли на рынке. Выбор пути увеличения доли на рынке. Стратегия продвижения.
Кратчайший путь к сердцу потребителя
В отличие от других средств маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг не имеет ограничений во времени и пространстве. Во многих случаях заказ может быть сделан в любое удобное время и доставлен покупателю, где бы тот ни находился.
Сочинения на свободную тему - Колекционирование марок 2
В мире нет неувлеченных людей. Каждый чем то интересуется к чему то имеет склонность пристрастие. Стремление собрать дома любимые душевно близкие дорогие предметы пусть небольшое количество чтобы показать знакомым поговорить о них с друзьями.
ХАТ - почтовая служба
Text Text Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения.
Эрмитаж 2
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Институт Менеджмента ЗММ-201 Контрольная работа по маркетингу На тему:
Темные аллеи. И.А.Бунин
В осенний ненастный день по разбитой грязной дороге к длинной избе, в одной половине которой была почтовая станция, а в другой чистая горница, где можно было отдохнуть, поесть и даже переночевать… .
Виды деловой переписки, классификация
Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факсограмма (факс), телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида - почтовая связь и электронная связь.
История почты России
Возникновение на Руси первых почтовых служб относится еще к X веку. Уже тогда существовал повоз - особая повинность населения выставлять лошадей с повозками для княжеских гонцов.
Ямская гоньба
Введение 1 Происхождение названия 2 История Список литературы Введение Ямска́я гоньба́ — историческая почтовая служба в России, которая существовала с XIII по XIX века и занималась в основном перевозкой казённой корреспонденции.
Базельская голубка почтовая марка
Введение 1 Описание 2 История Список литературы Базельская голубка (почтовая марка) Введение «Ба́зельская голу́бка» (нем. Basler Taube; алем. Basler Dybli) — филателистическое название первой и единственной почтовой марки швейцарского кантона Базель 1845 года.
Бычий глаз почтовая марка
Введение 1 История 2 Описание Бычий глаз (почтовая марка) Введение «Бы́чий глаз» (порт. Olho-de-boi) — филателистическое название первых марок Бразилии с рисунком «большая цифра номинала в лежащем овале», вышедших в обращение 1 августа 1843 года.
История почты и почтовых марок островов Гилберта и Эллис
Введение 1 Британский протекторат 2 Колониальный период 2.1 Основные выпуски 2.2 Острова Гилберта 2.3 Остров Рождества Список литературы Введение История почты и почтовых марок островов Гилберта и Эллис включает период, когда их территория находилась под протекторатом и колониальной зависимостью от Великобритании, до провозглашения независимости Кирибати в 1979 году.
История почты и почтовых марок Гуама
Введение 1 Историческая справка 2 Выпуски почтовых марок 2.1 Территория США 2.2 Почта гвардии Гуама 2.3 Японская оккупация Введение История почты и почтовых марок Гуама — история обращения почтовых марок и история почты на тихоокеанском острове Гуам.
Абылай хан
Введение 1 Военный лидер 2 Хан 3 Памяти Абылай хана 4 Источники Введение Абылай хан (также Абулай, Аблай, Абилмансур Аблай хан) (1711—1781) — один из самых знаменитых ханов, сын Коркем Уали-султана, внук Абылай хана Каншера, потомок Барак хана (в 9-м колене).
История почты и почтовых марок Далмации
Введение 1 Итальянская оккупация 2 Германская оккупация Список литературы Введение Почтовая марка спешной почты Италии с надпечаткой для использования в Далмации
Джеванширский уезд
Введение 1 География 2 История 3 Население Список литературы Введение Джеванширский уезд — административная единица в составе Елизаветпольской губернии. Центр — почтовая станция Тертер.
Индийская перевёртка почтовая марка
Введение 1 Описание 2 История 3 Филателистическая ценность Список литературы Индийская перевёртка (почтовая марка) Введение «Индийская перевёртка», или «Перевёрнутая голова», — филателистическое название одной из первых почтовых марок Британской Индии 1854 года (Ивер #5a; Скотт #6c).
ZIP-код
Введение 1 История 2 Современность Список литературы Введение ZIP-коды (англ. ZIP codes) — это система почтовых индексов, используемая Почтовой службой США с начала 1960-х годов.
Список персоналий на почтовых марках Гавайев
План Введение 1 Перечень 2 Прочее Список литературы style="page-break-before:always">1. Перечень На гавайских марках встречаются изображения следующих людей, связанных с историей Королевства Гавайи и последующих самостоятельных гавайских администраций (в хронологической последовательности и в порядке выхода первой марки с портретом данной персоны)[1]:
Перевёрнутый лебедь
План Введение 1 Первые марки Западной Австралии 2 Ошибка 3 Филателистическая ценность Перевёрнутый лебедь Введение «Перевёрнутый ле́бедь» (англ. Inverted Swan) — четырёхпенсовая почтовая марка, отпечатанная в 1855 году в британской колонии Западная Австралия, одна из первых в мире марок-перевёрток.
Русская почта в Османской империи
План Введение 1 История 2 Выпуск почтовых марок 3 Почтовые штемпели Список литературы Русская почта в Османской империи Введение Русская почта в Османской империи — почтовая служба Российской империи, работавшая в разных городах Османской империи в период с XVIII века по сентябрь 1914 года. По оценкам Л.
Рассылка
Описание возможности приложения. Подписка на рассылку, хранение данных. Файл ras.asp, файл ras_A.asp, файл ras_B, файл ras_C. Возможности программирования на языке ASP, который позволяет обрабатывать данные на стороне сервера. Регистрация рассылки.
Тесты по информатике с ответами Вариант 6
1) Чему равен 1 Гбайт? 1. 210 Мбайт 2. 103 Мбайт 3. 1000 Мбайт 4. 1000 000 Кбайт 2) Процессор обрабатывает информацию… 1. в десятичной системе счисления 2. в двоичном коде