Содержание
1.Введение
1.1 Концепция развития общественного питания потреб.кооперации Рос.Федерации до 2015 г.
1.2 Концепция развития общест.питания потреб.кооперации Республики Татарстан до 2015 г.
2. Основная часть
2.1 Характеристика предприятия,организация работы на 100 посадочных мест,перечень услуг предоставляемых предприятием.
2.2 Организация снабжения предприятия сырьем и продуктами ,способы доставки.
2.3 Расчетная часть
3.1 Расчет пропускной способности торгового зала ресторана на 100 посадочных мест.
3.2 Расчет производственной программы предприятия количество блюд по ассортименту и реализуемых блюд за день.
3.3 Составление плана меню ресторана на 100 посадочных мест.
3.4 Расчет оборудования.
3.5 Подбор немеханического оборудования.
3.6 Подбор инвентаря ,инструментов,кухонной посуды.
3.7 Расчет количества работников
3.8 Расчет полезной и общей площади цеха.
4 Графическая часть.
4.1 Примерный план кулинарного цеха с установкой оборудования .
4.2 График загрузки торгового зала.
4.3 График выхода на работу работников цеха.
V Заключение
? Список использованной литературы
? Приложение
7.1 Техника технологической карты на 2 блюда
7.2 Технологическая карта на 1 блюдо
7.3 План цеха с привязкой оборудованием
7.4 Генеральный план предприятия.
7.5 Схема структуры производства предприятия.
Введение
Изменения, происходящие в экономике в данный период значительно повлияли на инфраструктуру предприятий общественного питания. В настоящее время в ней преобладает негосударственный сектор и его удельный вес от общего числа предприятий составляет 95 процентов
При проектировании предприятий общественного питания учитываются следующие факторы: повышение эффективности капитальных вложений (сокращение средств на строительство предприятий), рост производительности труда и снижение трудовых затрат, внедрение прогрессивных методов приготовления продукции и обслуживания населения, использование новейшего высокопроизводительного оборудования и средств механизации, сокращение численности обслуживающего персонала и некоторые другие факторы.
Наиболее рентабельными с точки зрения специалистов являются общедоступные предприятия, такие как рестораны и кафе, о чем свидетельствует строительство новых предприятий. В различных общедоступных предприятиях столицы представлены блюда кухонь различных стран мира, в том числе китайской, корейской, турецкой, французской, немецкой, арабской, испанской, итальянской, индийской, американской, японской, русской
Постоянно расширяется ассортимент предоставляемых в предприятиях питания дополнительных услуг и развлечений: бизнес - ланчи, упаковка блюд на вынос, проведение семинаров, музыкальные программы и танцевальные вечера, выставки и показ мод, сценические представления, популярное караоке, гастрономическое шоу, организация юбилеев, банкетов, презентаций, скидки постоянным посетителям. Для некурящих посетителей по желанию предоставляются отдельные залы.
Однако поскольку основной задачей предприятий общественного питания является обеспечение потребителей горячей пищей, при создании нового предприятия необходимо уделять особое внимание ассортименту блюд, который отличался бы оригинальностью и обеспечивал сбалансированное рациональное качественное питание.
Возникают тенденции в разработке новых ассортиментов блюд и изделий. Которые должны быть отличными от традиционных, приготавливаемые по
современным и зарубежным технологиям, с учетом состава и спроса населения и их национальных традиций.
Целью данного курсового проекта является кулинарный цех ресторана при ж/д вокзале на 100 посадочных мест.
1.1 Концепция развития общественного питания потреб.кооперации Рос.Федерации до 2015 г.
Основные задачи системы ОП и бытового обслуживания:
1. Создание сетей ОП и активизация формата ПОП в соответствии с тенденциами современного рынка.
2. Развитие отдельных ПОП имеющих исклюзивные особенности нехарактерные для др организации ОП.
3. Развитие производства кулинарных , кондитерских, хлебобулочных изделий и полуфабрикатов. На базе объектов ОП ПК: расширение рынков сбыта продукции за счет реализации через кооперативные и иные различные сети.
4. Активизация перечня предоставляемых населению услуг по следующим критериями: комплектность, востребованность, эксклюзивность, возможное предоставление услуг не предоставляемые др субъектами рентабельность и конкурента способность.
5. Приближение услуг населению и налаживание обратной связи с населением, организация мониторинга потребностей.
6. Системное кадровое обеспечение ОП из сферы услуг.
В рамках решения этих задач должно обеспечивается:
1. Увеличение объемов деятельности и повышение эффективности работы предприятия.
2. Развитие и совершенствование материальной технической базы, внедрение прогрессивных технологий.
3. Создание системы обеспечения и контроля качества продукции.
4. Разработка эффективной маркетинговый стратегии. 5. Создание единого информационного обеспечения деятельности предприятия. 6. Внедрение иновоцинного подхода к кадровой политике.
1 В сфере общественного питания. 1.1 Развитие ориентированных на различные группы потребителей сетей предприятия питания; - учитывающих региональные особенности, в частности развивающих национальную кухню; - обеспечивающих организацию корпоративного, семейного, молодежного досуга с предоставлением широкого, комплекса услуг, развлекательных и образовательных программ, выезд специалистов по приготовлении пищи на дам, - применяющих индустриальные методы приготовления пищи и доставки ее по заказам потребителей. - предприятия летного типа. - типа « Фри- фло» практикующих приготовление блюд на глазах посетителей. 1.2 Формирование и развитие сети придорожных предприятий ОП, детских кафе с предоставленном дополнительных услуг. 1.3 Развитие сети магазинов, кулинария, создание в них лини пекарен, кондитерских, пирожковых цехов вырабатывающих и реализующих широкий ассортимент собственной продукции. 1.4 Развитие взаимодействия с предприятиями ПК обеспечивающих, централизованную закупку. |
Другие работы по теме:
Экономический анализ деятельности ресторана "Ажына"
Оценка базисных и цепных темпов роста заемного капитала и валюты баланса ресторана. Доля долгосрочных и краткосрочных кредитов и займов в активах организации. Рекомендации по оптимизации соотношения собственных и заемных источников финансирования.
Экономика общественного питания
Состав оборотных средств предприятия, материально-вещественные ценности. Основные и оборотные производственные фонды и фонды обращения. Плановые запасы товарно-материальных ценностей. Анализ финансового состояния, оценка бухгалтерского баланса.
Экономика общественного питания
Эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов на примере ресторана "Беларусь". Влияние трудовых факторов на товарооборот и фондоотдачу. Коэффициент оборачиваемости оборотных средств. Динамика производительности труда.
Предприятие ПОП
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области ГОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли». Самостоятельная работа
Экономика отрасли общественного питания
Сущность, функции и формы общественного питания, их характеристика. Прогнозный оборот предприятия массового питания. Сумма собственных оборотных средств, обслуживающих оборот по покупным изделиям. Точки безубыточности и минимальной рентабельности.
Организация питания в гостиницах
- один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.
Ресторан "День и ночь"
Малое предприятие ресторан "День и ночь" и предоставляемые им услуги. Механизмы системы управления рестораном. Задачи и функции отделов ресторана и их взаимосвязь. Характеристика выполняемого вида работ. Критерии при найме потенциальных служащих.
Разработка мясо-рыбного цеха
Содержание Введение. 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организация рабочих мест в цеху. 5 3. Определение количества потребителей и блюд. 8 4. Составление меню и производственной программы. 13
«Райский угол»
Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых, вообще нет специализированных пивных заведений, при том, что пиво там весьма популярно
Меню-консультант и меню-продавец
Здесь мы подробно остановимся на том, как быстро и эффективно проанализировать ваше меню и выявить грубейшие ошибки в его составлении, как привлекательно и информативно презентовать свои блюда и, как научить своих официантов продавать гостю больше.
Современный управленческий учет в ресторане
Любая деятельность в области управления экономикой предприятия, как известно, начинается с планирования. Планирование включает в себя разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива.
Девяносто финансовых коэффициентов на заметку
Финансовые показатели ресторана можно условно разделить на три больших группы: оперативные, стратегические и текущие финансовые показатели. Каждая из этих групп имеет несколько подгрупп показателей.
Виды ресторанного обслуживания
Существует несколько видов банкетного ресторанного обслуживания. Мы воспользуемся хотя и упрощенной, но зато общеупотребимой классификацией: «русский стол», «банкет с классическим (полным) обслуживанием», фуршет, коктейль, шведский стол и барбекю.
Интерьер ресторанов
К торговым помещениям в ресторане относятся торговые, банкетные залы, бары и залы ожидания. Сюда также входят буфеты и подсобные помещения.
Посуда для ресторана. Творчество выбора
Согласно западноевропейским нормам, количество основной посуды в полтора-два раза должно превышать количество посадочных мест. Американцы считают, что этого недостаточно и для некоторых позиций предлагают более высокие коэффициенты.
Управление лояльностью гостей в ресторане
Управление лояльностью гостей – это не только полноценный раздел пиара, рекламы и маркетинга, но и регулярного менеджмента предприятия гостеприимства. Лояльность – это очень воздушное, почти неосязаемое и нестабильное «химическое» соединение.
50 ресторанных "табу" для шеф-повара ресторана
Перефразируя русского классика, можно сказать, что «шеф-повар в России больше, чем шеф-повар». Действительно, отечественные шеф-повара сегодня все больше и больше внимания уделяют новым и не свойственным им ранее функциональным обязанностям.
50 ресторанных "табу" для управляющего рестораном
В данном разделе мы приводим пятьдесят советов начинающим управленцам, которые, возможно, помогут избежать некоторых проблем, возникающих в ходе ежедневной работы по управлению предприятием гостеприимства.
SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Анализ основных показателей внутренней среды предприятия ресторанного сервиса. Характеристика факторов внешней среды: состояние, наиболее высокий коэффициент. Сведение матрицы SWOT: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Стратегии предприятия.
Основы управления ресторанным бизнесом
Характеристика, назначение и особенности организации ресторанов: тип, концепция, класс. Производственно-торговая деятельность, структура управления предприятием, категории персонала и соподчиненность функциональных звеньев; методы и стили руководства.
Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"
Public Relations - сюжет ООО "Каруна". Оценка ситуации. Проведение опроса с целью определения, насколько популярен ресторан "Фиеста" на рынке общественного питания Заельцовского района города Новосибирска, потребностей посетителей. Группы общественности.
Аникеев, Серафим Михайлович
Введение 1 Биография 2 Фильмография 2.1 Актёрские роли 2.2 Актёр озвучания мультфильмов 3 Признание и награды Введение Аникеев Серафим Михайлович (7 марта 1904, Воронеж — 26 августа 1962, Москва) — советский артист оперетты, директор Московского театра оперетты (1943—1946), лауреат Сталинской премии второй степени (1950), народный артист РСФСР (1959).
Белорусская крестьянско-рабочая громада
План Введение 1 История создания 2 Программа Громады 3 Ликвидация и запрет Громады Список литературы Введение Белорусская крестьянско-рабочая громада — революционно-демократическая организация в бывшей тогда частью Польши Западной Белоруссии, действовавшая в период с 1925 по 1927 гг. и насчитывавшая, по различным оценкам, от 100 до 150 тысяч членов.
Система Iiko автоматизации ресторанного бизнеса
Система «Iiko» автоматизации ресторанного бизнеса. Ранее от программного обеспечения в ресторанном бизнесе требовались лишь автоматизация ввода и обработки заказов, складская система. Сегодня ресторатору уже необходимо решение, позволяющее собрать и удерживать команду, заинтересованную в работе и не нуждающуюся в постоянном присмотре.
Охрана труда
Опасные и вредные производственные факторы. Квалификация вредных факторов на физические, химические, биологически и психофизические. Организация охраны труда: безопасные условия труда.