МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра вычислительной техники и инженерной кибернетики
Курсовая работа Исследование аварийности автомобилей принадлежащих УПАП-1.
Выполнил ст. гр.АТ-00-01 Поскряков П.С.
Проверил доцент Писаренко Э.В.
Уфа 2001 г
Аннотация.
Разработанная программа предназначена для автоматизации производственных расчетов, прогнозирования и принятия оптимального решения. Программа может быть полезной специалистам занимающимся трудовой деятельностью в сфере обслуживания населения на предприятиях, в различных отраслях, современной промышленности. Также мне кажется, любому человеку когда-либо пользующемуся общественным транспортом будет интересно и полезно отождествить наиболее надежные и безопасные транспортные средства. Программа выполнена в системе табличных расчетов MS Excel 2000 с использованием таблиц, графиков, диаграмм , ссылок, и различных вычислений.
Постановка задачи
Определить зависимость поломок автомобилей от времени года.
Определить наиболее пригодные автомобили к нашим погодным условиям.
Найти оптимальное решение использования техники в зависимости от времени года .
2. Описание методик
Эта программа разработана для вычисления поломок для каждой конкретной марки автомобиля , все данные приведены в таблицах. Они вычислены с помощью суммирования, и подведения итогов наиболее часто ломающихся автомобилей. Конечным результатом являются построенные на основе таблиц диаграммы, соответствующая каждой марке автомобиля или сезону года. Эти диаграммы показывают различные неисправности в зависимости от времени года.
Например, давайте рассмотрим автомобили являющиеся лидерами в области поломок. Это две марки автобусов ПАЗ и САРз они очень сильно выделяются из общей массы. А объясняется это крайней изношенностью данных автобусов и наиболее популярным среди пассажиров видом транспорта. Нелишне добавить ,что все же они более часто ломаются летом, с характерными неисправностями связанными с перегревом двигателя, выходящей из строя системами торможения, питания, электрооборудования. Для более лучшего понимания данного явления сделаем таблицы для соответствующих автобусов:
| Различные неисправности | Неисправности в системе зажигания 1 | Неполадки в двигателе 2 | Неисправна тормозная система 3 | Всевозможные дефекты в электрооборудо-вании 4 |
лето | ПАЗ 3205 | 40 | 48 | 47 | 45 |
весна | ПАЗ 3205 | 42 | 49 | 45 | 37 |
зима | ПАЗ 3205 | 42 | 48 | 39 | 41 |
осень | ПАЗ 3205 | 44 | 43 | 41 | 34 |
| Различные неисправности | Неисправности в системе зажигания 1 | Неполадки в двигателе 2 | Неисправна тормозная система 3 | Всевозможные дефекты в электрооборудо-вании 4 |
лето | САРз | 46 | 61 | 59 | 54 |
весна | САРз | 51 | 57 | 48 | 43 |
зима | САРз | 51 | 53 | 55 | 48 |
осень | САРз | 52 | 57 | 49 | 47 |
Как вы видите из таблиц лидирующее положение безусловно занимает САРз .Особенно часто поломки с этим автомобилем случаются летом это значит что нужно как-то усовершенствовать его чтобы снизить количество поломок, иначе его дальнейшее использование будет не рентабельным. Но не все из представленных автомобилей принадлежащих УПАП-1 являются такими ненадежными, можно взять к примеру Газель 2705 или Газель 3221 оснащенные карбюраторными и дизельными двигателями соответственно. Эти микроавтобусы наиболее приспособлены ко всем сезонам климата, также являются очень надежным, быстрым и удобным во всех отношениях транспортом.
Одной из задач данной курсовой работы, я выделяю, определение и понимание того , от чего зависят неисправности автомобиля, и когда они возникают чаще ,а именно необходимо отследить наиболее частые поломки в зависимости от времени года. Все это полностью посчитано в таблицах и проиллюстрировано в диаграммах.
В некоторых случаях вы можете видеть . что в таблице есть нулевые значения, это отнюдь не означает , что данные автомобили очень качественные и практически не ломаются. Данное явление зависит от того , что их количество мало и следовательно ломаются они намного реже.
Практическое применение программы:
Этот программный продукт не слишком усложнен определенными понятиями и условиями. Это делает его очень простым в применении, им легко пользоваться для вычисления некоторых других значений, не связанных с автомобилями.
Системные требования:
Pentium 200 MHz, Windows 95-2000, офис 97,2000 ; видеоадаптер 1 Мб и выше.
- 2 -
Другие работы по теме:
Разработка имитационной модели грузового терминала
Организация отгрузки заказов потребителям фирмы. Оформление товаросопроводительных документов у диспетчера. Разработка имитационной модели грузового терминала. Executive - блок-сердце каждой отдельной модели. Блок Generator, генерирующий транзакты.
Методы исследования дорожного движения
1. Метод стационарных наблюдений Методами стационарных наблюдений могут оцениваться скорости, траектории движения и интервалы между проездами автомобилей. Для оценки этих показателей могут использоваться ряд приборов: секундомер, кинокамеры, многоперьевой самописец и радиолокатор.
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ
Задняя подвеска автомобилей КамАЗ Задняя подвеска автомобиля КамАЗ — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах , с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Ось балансира выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены.
Управление транспортной системой
Методы определения объемной грузоподъемности для автомобиля-самосвала. Особенности расчета списочных автомобиле-дней и среднесписочного парка автомобилей в расчете на год в автотранспортном предприятии. Расчет технической и эксплуатационной скорости.
Безопасность движения на автомобильных дорогах
Оперативное и долгосрочное планирование мероприятий по обеспечению безопасности движения. Системы диагностика состояния дорог, устранение участков концентрации ДТП. Задачи, решаемые при полной и выборочной реконструкции, учет коэффициента аварийности.
Влияние освещения на безопасность движения
ДТП в темное время суток – важная проблема. Несмотря на незначительный объем движения (15-20%) в темное время происходит 41-50% ДТП. По данным НИИАТ, количество ДТП на 100тыс. транспортных единиц составляет: в
Организация перевозок на автотранспорте
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет»
Проектирование автомобильной дороги
Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги. Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги. Характеристика транспортного потока, оценка безопасности движения на дороге.
Транспортно-экспедиционная деятельность
Расчет маятникового и кольцевого маршрутов. Плановое время на маршруте. Время, затрачиваемое на оборот. Количество оборотов автомобиля за сутки по маршруту. Суточный грузооборот автомобиля. Общий и груженый пробег автомобилей за расчетный период.
Дорожные условия и безопасность движения
Комплексная оценка состояния дорог по коэффициенту обеспечения расчетной скорости, порядок определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке. Оценка пропускной способности, построение линейного графика коэффициента аварийности.
Дорожные условия и безопасность движения
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмент на автомобильном транспорте
Трудоемкость работ шинного участка
Задание №3 Вы работаете мастером комплекса шинных работ в АТП общего пользования. Рассчитайте годовую трудоемкость работ, определите необходимое количество рабочих, подберите необходимое оборудование и оснастку и рассчитайте площадь участка.
Хабаровская автобаза N3
1.1 Характеристика предприятия АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам . Основу перевозок составляют - городские .
Ответы на вопросы Номер задания
Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей. Основные причины изменения технического состояния автомобилей. Надежность и ее свойства
Автомоделизм
Каких только автомоделей ни конструируют энтузиасты этого вида спорта! Одни из самых сложных — это, разумеется, радиоуправляемые модели гоночных автомобилей.
Математический анализ
Исследование заданной функции и построение ее графика. Расчет объема тела, полученного вращением вокруг оси абсцисс фигуры, ограниченной линиями и осями координат. Вычисление интеграла при заданной силе. Работа, которую нужно совершить для сжатия пружины.
Bristol
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов.
TATRA
TATRA – чехословацкий машиностроительный гигант, сумевший в 80-е годы снабдить Москву трамваями, а КГБ – лимузинами.
Горе остров
Горе (остров) Горе́ (фр. Оle de Gorйe) — небольшой остров в Сенегале. Остров расположен в 2,5 км к югу от порта Дакара, является коммуной столичного округа. Площадь Горе́ — всего 0,182 кмІ (900 на 350 м), но его население — 1102 человек, плотность превышает 6 тыс. жителей на кв. км. Остров является туристическим объектом, на нём запрещено использование автомобилей. с Дакаром Горе связывает паромная переправа.
Воук, Виктор
Виктор Воук (Victor Wouk) — американский учёный, инженер, разработчик электромобилей и гибридных автомобилей. Виктор Воук родился в 1919 году в Нью-Йорке. В 1939 году получил степень бакалавра в Колумбийском университете. В 1942 году стал доктором философии в Калифорнийском технологическом институте.
Рижский мотормузей
План Введение 1 История музея 2 Экспозиции 3 Факты 5 Источники Список литературы Введение Рижский мотормузе́й (латыш. Rīgas motormuzejs) — автомобильный музей в Риге, экспозиции которого включают в себя автомобили и мотоциклы начала XX векa. В мотормузее представлены спортивные и военные машины, автомобили латвийского производства, лимузины и автомобили 30-x годов (в том числе автомобиль Молотова, лимузин Брежнева)[1].
Правовой статус человека
КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЧЕЛОВЕКА - совокупность гарантируемых конституцией прав и свобод,а также устанавливаемых обязанностей. Основными принципами К.-п.с.ч. в современных демократических государствах являются: неотъемлемость прав и свобод человека (см. Неотчуждаемость прав человека), свобода человека в осуществлении принадлежащих ему прав и свобод, гарантированность прав и свобод, равноправие, единство и взаимосвязь прав, свобод и обязанностей человека.
Технологический процесс СТО
3 Организационная часть 3.1 Схема организаций технологического прочеса СТО Технологический процесс текущего ремонта агрегатов и узлов автомобилей осуществляется в следующем порядке. После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки.
Хабаровская автобаза N3
Хабаровская автобаза № 3 1.1 Характеристика предприятия АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам. Основу перевозок составляют - городские.