КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
№ 1 .
С одноэтажного склада оборудованного рамой для отправки груза на автотранспорт отгрузить материальные ценности в пакетах. Формирование пакета производится на складе на поддон размером 800 х 1200 мм грузоподъёмностью 1 т. Затем с помощью авто - или электропогрузчика загружается на автотранспорт.
Требуется:
1) Произвести расчёт технологической схемы механизированной перегрузки грузов. Образец схемы приложение 1.
Теоретический вопрос: “Раскрыть содержание. Технологические схемы (карты) механизированной перегрузки грузов.”
Краткое описание технологического процесса.
Автомобиль подъезжает задним бортом к раме склада, уровень днища кузова совпадает с уровнем подъездной рамы склада. Груз пакетируется двумя вспомогательными рабочими в штабеля ящиками по 30 кг веса и массой пакета 0,7 т. Уложенный пакет автопогрузчиком захватывается с поддона и перевозится в кузов автомобиля, где укладывается самим автопогрузчиком. Для переработки 370 т груза за сутки применяются 7 бортовых грузовых автомобилей, 14 вспомогательных рабочих. В период перегрузки вспомогательные рабочие пакетируют новый штабель.
Расчёт технологической схемы механизированной перегрузки грузов.
1. Количество подъёмно-транспортных машин по каждой предварительно выбранной технологической схеме.
Nм
= Gгр
/ Qт *
tр *
kв
, где
Gгр
- среднесуточная масса отгружаемого груза , т;
Qт
- техническая производительность подъёмно-транспортных машин, т/ч;
tр
- продолжительность работы объекта по данной схеме, ч;
kв
- коэффициент использования подъёмно-транспортных машин по времени; kв
= 0,6.....0,9
Nм
= 370 / *
10,5 *
7 *
0,72 = 6,9916 = 7,0 (штук)
Определение потребного количества рабочих:
Робщ.
= Рмех.
+ Рвсп.
, (чел.) , где
Рмех.
- количество механизаторов, по количеству подъёмно-транспортных машин, чел;
Рвсп.
- количество вспомогательных рабочих, необходимых для формирования пакетов, чел.
Рвсп.
= 60 *
Gп
*
ЗТфп
/ Тц
, (чел.), где
Gп
- масса пакета, т;
ЗТфп
- затраты труда необходимые на укладку (формирование) 1 т груза в пакеты, чел-мин;
Тц
- время рабочего цикла подъёмно-транспортных машин, сек.
Рвсп.
= 60 *
0,7 *
7 / 240 = 1,225 = 2 (чел.)
Робщ.
= 2 *
7 + 7 = 21 (чел.)
Производительность подъёмно-транспортных машин:
Qт (ч)
= 3600 *
Gп
/ Тц
, (т/ч) , где
Qт (ч)
= 3600 *
0,7 / 240 = 10,5 (т/ч)
Расчёт основных показателей эффективности технологических схем механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Часовая производительность по схеме:
Qчас
= Nм *
Qт *
kв
, (т/ч)
Qчас
= 7 *
10,5 *
0,72 = 52,93 53 (т/час)
Затраты труда на 1 т перерабатываемого груза:
ЗТ = Робщ
/ Qчас
, (чел-час/ т)
ЗТ = 21/ 53 = 0,3962 (чел-час / т)
Выработка на одного человека состава бригады:
В = Qчас.
/ Робщ
, (т/ чел-час)
В = 53 / 21 = 2,523 (т/ чел-час)
Уровень механизации:
Ум
= [Aм
/ (Aм
+ Ар
)] *
100, %
Aм
- суммарный объём механизированных работ выполненных по схеме, тонно-операций;
Aр
- суммарный объём работ вручную выполненных по схеме, тонно-операций.
Ам
= Gгр
*
kм
, (т-оп.) ; Ар
= Gгр
*
kр
, (т-оп.), где
Gгр
- количество перегружаемого груза, т;
kм
; kр
- коэффициенты соответственно механизированных и ручных работ.
kм
= nэл. м
/ 3, где
nэл. м
- количество основных элементов перегрузочной операции, выполняемых машиной.
kр
= nэл. м
/ 3, где
nэл. р
- количество основных элементов перегрузочной операции, выполняемых вручную.
kр
= 1; kм
= 1
Ам
= 370 *
1 = 370 (т-оп.); Ар
= 370 *
1 = 370 (т-оп.);
Ум
= 370 / 370 + 370 = 50%
Степень механизации:
См
= [Tм
/(Tм
+ Tp
)] *
100, %, где
Tм
- суммарное количество механизаторов (чел.) или трудозатраты выполненные механизированным способом, чел-ч;
Tм
- суммарное количество вспомогательных рабочих (чел.) или трудозатраты выполняемые вручную, чел-ч.
См
= 1/ 1 + 2 = 33,3, %
Технологический процесс по выполнению погрузочно-разгрузочных работ состоит из основных
и вспомогательных
операций.
К основным
операциям относятся такие, которые входят в поцесс подъёма и перемещения грузов:
захват и подъём;
перемещение и укладка в штабель;
взятие груза из штабеля и подача его на транспортное средство.
К вспомогательным
операциям относятся:
формирование пакетов вручную;
застропка и отстропка груза;
крепление и раскрепление;
направление и оттяжка грузов при подъёме и укладке.
Целесообразность и эффективность использования различных видов машин обуславливается технологическими схемами механизированной перегрузки грузов, разрабатываются по различным вариантам перегрузки.
Вариантом перегрузки
называется законченное по назначению перемещение груза. При обозначении варианта перегрузки указывается откуда и куда перемещается груз:
вагон - автомобиль;
вагон - склад;
площадка автомобиль.
Различают прямые
и ступенчатые (непрямые)
варианты перегрузки. Передача грузов непосредственно с одного транспортного средства на другое является прямым вариантом. Все другие варианты, при которых перегрузка производится через склады или площадки временного хранения являются ступенчатым вариантом.
В пределах каждого варианта перегрузки может быть насколько вариантов механизации, т.к. для перегрузки одного и того же груза могут использоваться различные средства механизации. Вариантом механизации принято называть разновидность переработки грузов выполняемых с применением машин.
Для оптимального выбора варианта механизации разрабатываются технологические схемы механизированной перегрузки грузов.
Технологическая схема механизированной перегрузки грузов
представляет собой заранее разработанный и обоснованный расчётами рабочий документ, на основании которого планируется и выполняется технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ (ПРР) на различных объектах. Он отражает последовательность и порядок выполнения технологических операций ( по определённому варианту ) одной или комплексом подъёмно-транспортных машин.
Каждая схема механизации должна содержать следующие конкретные сведения:
вид груза, для переработки которого предназначена схема;
вид и количество погрузочно-разгрузочных машин;
графическое изображение погрузочно-разгрузочного места с характеристикой выполнения работ;
расстановка транспортных средств, расстояние перемещения грузов, характеристика дорожного покрытия, место установки или пути движения подъёмно-транспортной техники;
Сведения о количестве рабочих, потребных для выполнения ПРР по данной схеме;
краткое описание технологического процесса и указания по технике безопасности;
показатели эффективности работы по данной схеме; производительность труда; уровень механизации; выработка на одного человека, степень механизации и др...
Другие работы по теме:
Система мотивации для комплектовщиков заказов на складе
Мотивация складских рабочих особенно актуальна в связи с тесным взаимодействием склада и транспортного блока. Повременная оплата труда водителей заставляет особенно остро почувствовать, что потерянное время – это дополнительные деньги, заплаченные за простой транспортного средства.
Проверка транспортных средств
Данная процедура проходит в общем бизнес-процессе магазина при поступлении товара от поставщика до начала выгрузки товара из транспортного средства.
Физический и моральный износ оборудования
Средства производства приходят в негодность, т.е. Имеют ограниченный срок жизни. Период времени, в течение которого на предприятии планируют использовать средства производства, называется сроком службы средств.
Утилизация отходов потребления
Технология ТоЗИП - теплозвукоизоляционные материалы; тароупаковочная продукция Места накопления отходов потребления Бумага, в жилом и нежилом картон
Утилизация отходов потребления
Накопление отходов в жилом фонде. Вторичная обработка мусора: бумаги, текстили, дерева, металов и других отходов. Мусоро-перегрузочная станция. Мусоросжигающий завод. Полигон захоронения. Технология получения компоста и гумуса из отходов с/х производства.
Технология производства полипропилена
Технология производства полипропилена В упрощенном виде технологическая схема производства полипропилена выглядит следующим образом: Исходным сырьем для производства полипропилена является пропилен (газ). Пропилен выделяют путем крекинга (переработки) нефти. Выделенная пропиленовая фракция, содержащая около 80% пропилена, подвергается дополнительной переработке, в результате чего получают пропилен 98-99%-ной концентрации.
Транспортный налог 7
Транспортный налог был введен в действие 1 января 2003 года, он взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств вместный бюджет, так как относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ, однако объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок определяются Федеральным законодательством.
Транспортный налог налог на автомобиль
Транспортный налог (налог на автомобиль) С 2003 года каждый владелец транспортного средства, подпадающего под определенные критерии, становится плательщиком транспортного налога. В Налоговом Кодексе РФ четко сказано, что транспортный налог носит статус регионального налога. Такой статус присвоен в силу различий в условиях проживания, наличия и эксплуатации дорог в разных регионах России.
Администрирование транспортного налога в Курской области
Администрирование транспортного налога в Курской области студентки Полякова В. А. и Шумакова Н.О. Транспортный налог относится к региональным налогам. Он регулируется главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) транспортный налог вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.
Электропроводящее волокно ЭПВН, свойства и применение
ЭПВН как металлизированное, электропроводящее волокно. Его технические характеристики и технология получения. Основное сырье для производства ЭПВН. Создание лёгких и гибких электронагревательных систем. Фирмы, производящие металлизированные волокна.
Скорость движение
Скорость движения 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Понятие судопотока в речном флоте
Основные характеристики судопотока в речном флоте. Судопотоки прямого и обратного направления. Формы организации движения флота. Маршрутные и сборные грузовые линии. Виды технологических процессов работы транспортных средств на флоте, виды рейсов.
Технология и организация перевозок 2
Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра «Экономика и управление на транспорте» Курсовой проект по дисциплине: «Технология производства на автомобильном транспорте».
Манипуляция в общении технология или стиль поведения
Малая контрольная работа №2 Миронов Александр 7343 Манипуляция в общении: технология или стиль поведения. Манипуляция – это скрытое психологическое воздействие на партнера по общению с целью добиться от него выгодного поведения. Ключевое слово здесь — “скрытое”. При манипуляциях внешний смысл слов, обращения или действия по отношению к другому человеку не совпадает со смыслом внутренним.
Технологии в системе экономических отношений
Graphics Graphics Термин «технология» трактуется очень широко. В одних случаях понятие технология относится к состоянию уровня развития техники на каком-то этапе развития общества, в других – к способу производства продукции, к отрасли и к самой продукции. Термин «технология» используется не только в технике и производстве, но и в экономике, политике, управлении, образовании и других сферах человеческой деятельности.
Методические указания по оценке надёжности неремонтируемой рэа по внезапным отказам // М.: Миэт, 1987
В. П. Попов, А. И. Антонова, А. А. Французов, Л. Н. Сафронов, Г. Н. Феофанов, О. В. Наумова, Д. В. Киланов. Свойства структур и приборов на кремний на изоляторе // Институт физики полупроводников Сибирского отделения Российской академии наук, 630090 Новосибирск, Россия, 2001 г
Дисциплин
Учебный график 4 курса заочного отделения специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» техникума экономики и права Владкоопсоюза на 2011 – 2012 учебный год
Транспортировка товаров в магазин
Система товароснабжения, экономические, организационно-правовые отношения между поставщиками и предприятиями. Грузовые перевозки, мероприятия по снижению транспортных издержек. Информация о компаниях, предоставляющих транспортно-экспедиционные услуги.
Технология изготовления стальных труб
Технология производства стальных труб Труба, основная концепция конструкции, вдохновленные природой, несомненно, является одной из старейших строительных элементов, первый человек использования невозможно определить, поскольку первые трубы сделаны из надуманные материалы, такие как ротанга, бамбука и дерева.
Правовое регулирование аренды транспортного средства
Правовое регулирование аренды транспортного средства Введение Цель данной работы: рассмотреть особенности правового регулирования аренды транспортных средств, в частности: общие положения правового регулирования аренды транспортных средств; договор аренды транспортно средства с экипажем (фрахтования на время); аренду транспортного средства без экипажа.
Системы CtP в газетном производстве
Системы цифрового изготовления печатных форм путем вывода информации из компьютера и построчной записи информации на формные материалы без необходимости изготовления пленочных фотоформ вошли также и в газетное производство.
Договір експедирування
Цивільне та сімейне право України Договір експедирування ЗМІСТ І. Вступ ІІ. Договір транспортного експедирування 1. Поняття договору транспортого експедирування