Реферат: Имидж женщины руководителя 2 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Имидж женщины руководителя 2

Рефераты по психологии » Имидж женщины руководителя 2

Чем отличается имидж от стиля?

- Стиль

-имидж

Она подразделяется на прямую и косвенную.

Прямая - это инф. которую человек получает при непосредственном с тобой контакте.

информация о внешности - одежде, прическе, физических данных; об особенностях психики - темперамент, интеллект, характер; а также твои жизненные и деловые установки, мировоззренческие и иные позиции. Косвенная - это как о тебе отзываются клиенты, сотрудники, соседи. относятся и легенды, слухи, сплетни, анонимки.

Первое впечатление – ошибочное, – этот принцип в бизнесе не работает. Решения принимаются на основе первого взгляда

3

Образ складывается из нескольких составляющих одежда, мимика, жесты, движения, позы, речь, тембр голоса и т.д. Важно все.

4

Самое главное одежда. главное условие - соответствие статусу профессии.

«по одежке встречают».

– одевайтесь так, чтоб не шокировать окружающих и не оскорблять своим видом имиджа фирмы.

Беспроигрышным вариантом всегда была и остается классика. Основные«деловые цвета». будут черный, синий, темно-синий, бордовый, коричневый, бежевый и серый

Ярких, кричащих оттенков следует избегать.

Цветами власти называют черный, темно-синий, темно-серый и коричневый цвет.

- Вы должны уметь комбинировать свою одежду и аксессуары, менять их степень властности и официальности.


5

Прическа. деловая не стоит демонстрировать красоту волос, распуская их по плечам или накручивая локоны.

Правила этикета делового мира предписывают женщине иметь не короткую стрижку и не сложную прическу, а волосы средней длины (не ниже линии плеч).

женщина-руководитель с темными волосами вызывает уважение к себе

6

макияж однин из факторов успешной карьеры. Избегайте кричащих цветов и обилия косметики.

-натуральная


7

Препятствием на пути к успеху для многих является их собственная речь. Слишком быстрый (или, наоборот, слишком медленный) темп, проглатывание или прожевывание слов, шепелявость – очень неприятные вещи. Особенно для тех, чья работа связана с телефонными переговорами, встречами и конференциями.

Голос должен быть Спокойный, мелодичный, низкий в сочетании с хорошим произношением и четкий – гарант того, что ты привлечешь внимание слушателя к своей речи. Важную роль при разговоре играет свободное дыхание, которое придает голосу мягкость.

8

Имидж деловой женщины предписывает ей всегда быть максимально исполнительной и внимательной к работе

Личные проблемы желательно тщательно маскировать на втором плане, и работать хорошо бы более эффективно, чем мужчина схожего возраста на схожей должности.

9

Одна из важнейших составляющих имиджа - мимика, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как можно чаще (на протяжении 60-70% времени общения) встречаться со взглядом собеседника. Зрачки честнейшим образом рассказывают о вашей реакции на услышанное. В мимике очень важно положение губ. Растянутые в улыбке губы - показатель радости и дружелюбия; плотно сжатые - замкнутости; изогнутые - сомнения или сарказма. Опущенные уголки рта - свидетельство того, что человек расстроен.

10

Важное значение имеет обучение личному ортобиозу, т.е. умению поддержания здоровья: физического, психического и нравственного. У здорового и жизнерадостного человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность.

Здоровье человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты.

11

Технологии создания имиджа

Зная закономерности формирования имиджа, можно создать свой успешный и достойный имидж.

При формировании имиджа основную роль играют следующие факторы: внешний вид; голос; публичные выступления; общение с представителями прессы; поведение перед телеэкраном; поддержание постоянной формы.