Вопросы к кроссворду:
По вертикали:
1. Боязнь конфликтов.
2. Состояние беспокойства, волнения, заботы, смятения.
3. Главенствование, господствование, первенство
4. Способ отношений между отдельными людьми, социальными группами, коллективами, при котором, максимально осмысливаются и учитываются точки зрения, позиции, интересы общающихся сторон.
5. Преследования, притеснения, стеснение, угнетение, ограничение (в правах).
неблагоприятная оценка, указание недостатков; порицание.
6. Высшая точка конфликта после которой происходит ослабление или прекращение конфронтации.
7. Резкое обострение противоречий и столкновение (инцидент) двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющий деловую или личную значимость для каждой из сторон.
8. Отрицательное суждение, указание недостатков в работе и поведении субъекта.
9. Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности.
По горизонтали:
1. Участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с вашими.
2. Побуждение к деятельности, совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности и придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
3. Сложный вопрос, задача, требующая разрешения, исследования.
4. Практические (конфликтные) действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса.
5. Нарушение соответствия целей, задач, ценностей, отсутствие единого мнения по поводу чего-либо у сторон.
6. Антагонизм, вражда, отвращение нерасположение, антипатия.
7. Поставленные задачи, определенные намерения. То, к чему стремятся и хотят достигнуть.
8. Состояние вялости, безразличия ко всему окружающему, отсутствия побуждения к деятельности.
9. Расширение, нарастание, распространение (конфликта и т. п.), обострение положения.
10. Человек, совершающий поступки, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе.
11. Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам, в качестве которых могут выступать живые существа или неодушевленные предметы.
12. Состояние психического напряжения, обусловленного выполнением деятельности в особенно сложных условиях.
Другие работы по теме:
Кроссворд по этике
Вопросы к кроссворду по этике. По вертикали: 1. Стиль жизни и выросший на его основе кодекс правил и норм добропорядочной морали высшего сословия Западной европы нового времени, в особенности Англии, в период свободного развития капитализма
Кроссворд Финансовая система
КРОССВОРД по теме «Финансовая система» Работу выполнил ученик 11 «Б» класса средней школы №2 Терентьев Д.В. Учитель: Нагорнова Г.В. Вятские Поляны. 2002 год.
Кроссворд по экономике
Гимназия № 155 Кроссворд Тема: Экономика Выполнил: ученик 11 класса Шмидт Павел Сергеевич Проверил: преподаватель истории Плешков Андриан Викторович
Кроссворд по экономике
Overview Решённый кроссворд Пустой кроссворд Sheet 1: Решённый кроссворд Здесь могла бы быть Ваша реклама!
Кроссворд Финансовая система
КРОССВОРД по теме «Финансовая система» Работу выполнил ученик 11 «Б» класса средней школы №2 Терентьев Д.В. Учитель: Нагорнова Г.В. Вятские Поляны. 2002 год.
Окислительно-восстановительные реакции 2
Окислительно-восстановительные реакции Вводная часть Учитель. В III в. до н.э. на острове Родос был построен памятник в виде огромной статуи Гелиоса (у греков – бог Солнца). Грандиозный замысел и совершенство исполнения Колосса Родосского – одного из чудес света – поражали всех, кто его видел.
Философский кроссворд
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЛОСОФИИ КРОССВОРД РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА 1998 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1 Понятие обозначающее одинаковое положение людей в обществе. 2 Австрийский философ и логик, виднейший представитель неопозитивизма.
Философский кроссворд
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЛОСОФИИ КРОССВОРД РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА 1998 ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 1 Понятие обозначающее одинаковое положение людей в обществе. 2 Австрийский философ и логик, виднейший представитель неопозитивизма.
Кроссворд по философии
Министерство образования Российской Федерации филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском Кафедра СГН Семестровая работа: Кроссворд по философии Выполнила студентка
Кроссворд по философии
Раздел философии, учение о бытии. Философское учение о природе ценностей. Процесс получения и обновления знаний. Мыслительный процесс, полный сомнений и колебаний. Совокупность взглядов, оценок, принципов.
Кроссворд по философии
Пример составления кроссоворда по философии для проверки знаний основных философских понятий, концепций, направлений, теорий и утверждений. Определение психологического или философского предмета и дисциплины по его описанию, свойствам или качествам.
Волновая и геометрическая оптика. Дифракция
Раскрытие сути понятия "дифракция", обучение основным способам наблюдения дифракции, ее положительные и отрицательные стороны для человека. Демонстрация опыта, который стал основой для открытия нового явления; установка по измерению длины световой волны.
Кроссворд по социологии
Овчинников В В Вопросы к кроссворду Вопросы по горизонтали: Вопросы по вертикали: Какую теорию общества создал французский социолог А. Конт, в противовес материализму французских просветителей, влияние которых он считал негативным ?
ы по теме (на выбор)
Возникновение русского символизма. Первые манифесты. «Старшие» и «младшие» символисты
«Проблемы мо»
Для выполнения заданий заводится тонкая тетрадь, которая сдается преподавателю на проверку. В тетради выполняются таблицы, конспекты, словарь, эссе. На отдельном листе формата А4 выполнятся кроссворд. На таком же формате выполняется реферат по одной из выбранных тем
Теория и практика культурных индустрий
Творческие индустрии объединяют отрасли, в основе которых лежит производство и эксплуатация интеллектуальной собственности, например, искусство, компьютерные технологии, дизайн, ремесла и т д
5 октября - День учителя
В этом номере: 5 октября - День Учителя Учитель от Бога Кроссворд Новости сентября Поздравления Улыбнемся вместе ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ Они бывают такими нудными (например, когда изо дня в день говорят нам одно и то же о поведении, о внешнем виде, о второй обуви, об ответственном отношении к учебе и т.д.).
Три подхода к исследованию творческой активности
В целях выявления сущности феномена «творческая активность», определения источников и механизмов его формирования рассмотрим данную проблему индуктивным путем: с позиции генетического, уровневого и системно-структурного подходов.
Греция Политика Искусство Наука
Политика Искусство Наука 492 год - Первый поход персов в Грецию по командованием Мардония. 494 год - На сцене Афинского театра поставлена трагедия Фриниха“Взятие Милета”
Кинкель, Иоанна
Введение 1 Биография 2 Творческая характеристика Введение Иоанна Кинкель (нем. Johanna Kinkel, урождённая Моккель; 8 июля 1810, Бонн — 15 ноября 1858, Лондон) — немецкая писательница, композитор, хоровой дирижёр и музыкальный педагог, революционерка.
Лучкай, Михаил Михайлович
План Введение 1 Биография 2 Творческая и издательская деятельность Список литературы Введение Михаил Михайлович Лучкай (настоящая фамилия Поп; 19 ноября 1789, Великие Лучки — 3 декабря 1843, Ужгород) — русинский языковед, фольклорист и историк.
Как жила Московская Русь при Грозном царе
Тема «». Цель: Углубить представление о Русском государстве, познакомить с эпохой Ивана IV. Задачи: * познакомить с правлением и событиями, происходившими в то время;
Кроссворд
Across: 4. Another word for “for the most part” (6) 5. Heroine (is a girl). This is a boy (4) 8. A person using scientific method (9) 9. Another word for adventure, occurrence or fact (5)
Кроссворд
Across: Down: 4. chain 1. peaceful 7. dream 2. athlete 10. landlord 3. hero 11. notice 5. nephew 12. argument 6. mini-skirt 13. march 8. cleaner 15. widow 9. vote
Кроссворд
Across: Down: 4. chain 1. peaceful 7. dream 2. athlete 10. landlord 3. hero 11. notice 5. nephew 12. argument 6. mini-skirt 13. march 8. cleaner 15. widow 9. vote
Греция: Политика. Искусство. Наука
Политика Исскуство Наука 492 год - Первый поход персов в Грецию по командованием Мардония. 494 год - На сцене Афинского театра поставлена трагедия Фриниха“Взятие Милета”