Реферат: Психология рекламы 8 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Психология рекламы 8

Рефераты по психологии » Психология рекламы 8

Психология рекламы

Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.

Потребности и мотивы в рекламе Исследование мотивов в психологии рекламы. Анализ внутренних переживаний потребителя. Продажа восьми внутренних потребностей. Сексуальность в рекламе. Структура потребностей и мотивы с позиции психологии рекламы. Анализ мотивов и его использование в рекламе

Психические процессы в рекламе Познавательные реакции потребителя. Эмоциональные реакции потребителя. Детерминанты понимания, относящиеся к стимулам. Запоминание в психологии рекламы. Хранение информации в психологии рекламы. Особенности обработки информации потребителем. Привлечение внимания потребителя. Психические процессы в формировании рекламных образов. Эмоциональный аспект рекламного воздействия.

Психология рекламной стратегии Разработка рекламной стратегии. Постановка задач рекламной деятельности. Выбор средств и установление времени рекламного обращения. Разновидности рекламы. Возможности для увеличения числа потребителей.

Разные подходы в рекламе Суггестивные психотехнологии в рекламе. Психоаналитически ориентированная реклама. Гипнотический подход в рекламе. NLP в рекламе.

Разные статьи по психологии рекламы Принятие в рекламе. Изображение в рекламе. Использование методов глубинной рекламы. Классы и касты в психологии рекламы. Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе. Борьба с антипатиями в психологии рекламы. Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей. Этические проблемы рекламы.

Рекламный текст Шрифт в рекламе. Психографика рекламного текста. Психология слогана и заголовка текста. Психолингвистика рекламного текста.