Реферат: Этот мир придуман не нами - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Этот мир придуман не нами

Рефераты по психологии » Этот мир придуман не нами

Рождается человек! Он растет, познает мир, себя. И все что он видит, чувствует и понимает – все это для каждого свое! Это его мировоззрение. Да, люди по своей природе одинаковы. И могут испытывать в той или иной мере, одинаковые чувства. Но почувствать досконально, и осмыслить что-то абсолютно идентично с другим человеком, мы не можем. Каждый видит и добро, и зло со своей точки зрения, например: человек, ограбил продуктовый магазин. Да, по закону это очень плохо и это наказуемо. Другие люди будут его обсуждать. Что он поступил аморально, бессовестно. В его адрес пойдут грубые обзывательства, как например, разбойник, негодяй, бандит, и многое другое. Но а если посмотреть на тот факт, что именно его подтолкнуло на это преступление. Этот человек спасал свою семью от голода. От безысходности, желания накормить и помочь своим родным. Кто-то абсолютно поддерживает и понимает его. А кто-то ни как не отреагирует на все происходящее, для кого-то это просто случай, на который не стоит заострять внимания. Одна и та же история, а мнение и понимание весьма разнообразное. Вот именно так же у каждого свое восприятие мира, каждый видит его под своим «углом обозрения» и каждый чувствует себя в нем по-особенному. Но наверно у каждого из нас возникал вопрос: «от куда он возник?», « кто его придумал?». Увы, ответа нет. Существуют лишь несколько предположений, и каждое предположение по-своему интересно. Есть церковная точка зрения: мир создан Богом. И создавал Он его 7 дней. С каждым днем мир приобретал свой облик. Но многие не особо верят в эту теорию, потому что видят узость человеческого понимания. Но именно это не понимание заставило людей находить ответы на интересующие их вопросы.

Например, такой ученый, как Стивен Хокинг. Стивен Хокинг – астрофизик. Он один из наиболее влиятельных физиков-теоретиков нашего времени. Стивен родился 08.01.42 год, Великобритания, Оксфорд. Этот человек жив и на сегодняшний день. В своей книге, «Краткая история времени от большого взрыва до черных дыр», Стивен рассказывает не только свою точку зрения о том, как происходило возникновение мира, но а так же и других ученых, например, как Аристотель, Птолемей, Коперника, Ньютона и другие. Первоначально считалось, что мир – это плоская тарелка и стоит на спине гигантской черепахи. На сегодняшний день, для современного человека это покажется немного бредовым, но когда-то люди в это действительно верили. На сегодняшний день конечно совсем другая теория, и это подробно описал Стивен хокинг: «Сейчас есть две основные частные теории для описания Вселенной. Общая теория относительности и квантовая механика. Обе они - результат огромных интеллектуальных усилий ученых первой половины нашего века. Общая теория относительности описывает гравитационное взаимодействие и крупномасштабную структуру Вселенной, т. е. структуру в масштабе от нескольких километров до миллиона (единица с двадцатью четырьмя пулями) километров, или до размеров наблюдаемой части Вселенной. Квантовая механика же имеет дело с явлениями в крайне малых масштабах, таких, как одна миллионная одной миллионной сантиметра. И эти две теории, к сожалению, несовместны - они не могут быть одновременно правильными. Одним из главных направлений исследований в современной физике и главной темой этой книги является поиск новой теории, которая объединила бы две предыдущие в одну - в квантовую теорию гравитации». Стивен нам рассказал о двух теориях, которые существуют на сегодняшний день, но это не значит, что они считает именно так же. Вот, что считает Стивен Хокинг: «В такой схеме естественно предположить, что в принципе мы могли бы еще ближе подойти к пониманию законов, которым подчиняется наша Вселенная. Но если единая теория действительно существует, то она, наверное, тоже должна каким-то образом влиять на наши действия. И тогда сама теория должна определять результат наших поисков ее же! А почему она должна заранее предопределять, что мы сделаем правильные выводы из наблюдений? Почему бы ей с таким же успехом не привести нас к неверным выводам? Или же вообще ни к каким?
         Я могу предложить всего лишь один ответ на эти вопросы. Он основан на дарвиновском принципе естественного отбора. Моя идея состоит в том, что в любой популяции организмов, способных к самовоспроизведению, неизбежны генетические вариации и различия в воспитании отдельных индивидуумов. Это значит, что некоторые индивидуумы более других способны делать правильные выводы об окружающем их мире и поступать в соответствии с этими выводами. У таких индивидуумов будет больше шансов выжить и дать потомство, а потому их образ мыслей и их поведение станут доминирующими».

У каждого существует по этому поводу своя точка зрения, каждый придерживается к той или иной теории, или верит в свою, как например Стивен Хокинг. Я с автором этой книги абсолютно согласна. А именно с тем, что, если единая теория действительно существует, то когда-нибудь, что некоторые индивидуумы более других способны делать новые выводы, и поступать в соответствии с этими выводами: жить, плодить потомство, и конечно находить новые ответы на неразгаданные вопросы. Ведь их в нашем мире очень много и очень интересных.

Этот мир придуман не нами, но в нем живем именно мы. Конечно нам интересно, как и от куда он появился, кто его создал? Увы, пока существуют лишь предположения, но как мы заметили, конечно, оно с годами, веками, усовершенствуется. Эти предположения строятся на основе каких-то, опытов, выводах, благодаря развитию науки и опытов поколений. Этот мир в наших руках, и нам решать, каким он будет дальше. Толи погибнет от ядерной войны, толи человек решит, что он умнее природы и захочет что-то в ней поменять, например, как истребить пустыни. Но в этом мире все взаимосвязано, и если исчезнут пустыни – исчезнут леса. Этот пример нап привел Александр Валерьевич, на практике по культурологи.

И в заключении хотелось бы сказать, что в этом мире мы не вечны, но после нас приходит кто-то еще. Все так же живет, что-то узнает, делает открытия, усовершенствуется, развивается. Так не нужно губить мир, не нужно спорить с природой, мир – это наш дом, давайте его беречь.