Частное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
НЕВСКИЙ ИНСТИТУТ
УПРАВЛЕНИЯ И ДИЗАЙНА
Факультет Психологии
Контрольная работа
По дисциплине: Психологическое консультирование детей и подростков
Тема: «Копилка педагогических ситуаций
Выполнила: Дмитриева Е.Ю.
Группа: П-07111
Преподаватель: Искра Н.Н.
Санкт-Петербург
2010
Копилка педагогических ситуаций
Педагогическая ситуация | Психологическое объяснение этой жалобы | Рекомендации учителю |
1.Выкрики с места и другие шумные выходки во время занятия, не способность ждать своей очереди в играх, во время занятий, действует как будто «заведенный». | 1.Гиперактивность и импульсивность. | 1. а) работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Он всегда должен находиться перед глазами учителя, в центре класса, прямо у доски; б) разрешайте гиперактивному ребенку через каждые 20 минут вставать и ходить в конце класса; в) направляйте энергию гиперактивного ребенка в полезное русло: вымыть доску, раздать тетради, полить цветы и.т.п. |
2. Не выход к доске, тихий голос, пассивное участие на уроке. | 2. Замкнутость и необщительность. | 2. а) создать ситуацию успеха; б) вовлечение ребенка в коллективную деятельность (участвование в создании работ, например подделок для учителей к празднику; репетиции выступлений; разнообразные игры и.т.п.) в) использование сильных сторон личности ребенка для преодоления трудностей и достижения успеха; г) поощрение, стимулировать активную деятельность на уроке. |
3 Дразнилки на уроках («Ябеда-корябеда», «Поросёнок», «Жора-обжора»; - Оскорбления («Жир-трес», «Урод», «Дебил»).
| 3. Вербальная агрессия | 3. а) не проявлять агрессию по отношению к ребенку, быть спокойным, сдержанным; б) проявлять к ученику внимание; в) создать ситуации «проживания» эмоциональных состояний; г) показывать, что Вам неприятно слышать и видеть агрессивное поведение ребенка; д) вовлечь ученика в интересное мероприятие, дать ответственное задание; е) придумать рейтинг положительных качеств учащихся класса, составить свод правил и т.д.
|
|
|
|
Другие работы по теме:
Государственное антикризисное регулирование
Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси Международный институт трудовых и социальных отношений Реферат по предмету: «Антикризисное управление и стратегический менеджмент»
Примерное положение о портфолио ученика общеобразовательного учреждения
Примерное положение о портфолио ученика общеобразовательного учреждения 1. Общие положения 1.1. Портфолио ученика — это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга учащихся.
Закономерности воспитания культуры безопасности студентов
В статье на основе результатов теоретического и экспериментального исследования изложены выводы о социально-педагогических, педагогических, воспитательных, дидактических и методических закономерностях воспитания культуры безопасности студентов.
Мониторинг результативности педагогической деятельности
Мониторинг как понятие включает в себя цикл: отслеживание, анализ, прогноз. Да и понятие результативность деятельности мы чаще всего рассматриваем в соответствии с вышеназванным циклом, т.е. соответствие реальных результатов с предлагаемыми целями.
Нормирование труда и отдыха учителя физкультуры
Основные правовые нормы, регламентирующие время труда и отдыха педагогических работников: установление учебной нагрузки, продолжительности нормируемой части педагогической работы учителя физкультуры, виды отпуска, рабочее время в каникулярный период.
Свинья - копилка
Автор: Андерсен Г.-Х. СВИНЬЯ-КОПИЛКА Сколько игрушек было в детской! А высоко на шкафу стояла глиняная ко- пилка в виде свиньи. В спине у нее, конечно, была щель, только ее еще расширили ножом, чтобы проходили монеты и покрупнее, и две такие монеты в копилке уже лежали, не считая множества мелких. Копилка была набита битком, так что уж и не брякала даже, а о большем ни одной свинье с деньгами не о чем и мечтать.
Абрикосов, Григорий Андреевич
Введение 1 Биография 2 Творчество 2.1 Роли в театре 2.2 Фильмография 3 Признание и награды Список литературы Введение Григо́рий Андре́евич Абрико́сов (1932—1993) — советский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР.
Всероссийская олимпиада школьников по истории
Введение 1 История проведения 2 Центральная предметно-методическая комиссия 3 Места проведения заключительных этапов Список литературы Всероссийская олимпиада школьников по истории
Андриенко, Виктор Николаевич
Введение 1 Биография 2 Телевизионная карьера 3 Фильмография 4 Озвучивание Список литературы Введение Виктор Николаевич Андриенко (укр. Вiктор Андрiєнко) — украинский советский актёр театра и кино.
Акака, Дэниел
Дэниел Кахикина Акака (англ. Daniel Kahikina Akaka) — американский политик, сенатор США от штата Гавайи, член Демократической партии. Является первым сенатором США гавайского происхождения[1].
Информатизация общества в образовании
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
Немецкие считалочки и стишки для детей
Копилка > считалки Eins, zwei, drei, vier, fьnf, sechs, sieben, wer hat diese Brief’ geschrieben? Den fьr mich, den fьr dich, den fьr Bruder Friederich,
Разбор производственных ситуаций
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5 Тема: Разбор производственных ситуаций. Цель: Определить заработную плату работников при определённых производственных ситуаций.
Кассиль Л.А.
Русский писатель, член-корреспондент Академии педагогических наук СССР (1965), один из зачинателей детской литературы советского периода.
История развития службы по чрезвычайным ситуациям
Россия - одно из немногих государств мира, где для предупреждения и ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий, на всех уровнях государственной власти, созданы специализированные службы и формирования.