Я уверен, что лидерство – не статичная величина и, безусловно, можно научиться быть ведущим, а не ведомым, т.е. развить в себе качества лидера. В газетных объявлениях, интернете, других СМИ можно не редко заметить о множестве проходящих тренингов, обучающих программ и прочих мероприятий, где люди узнают много нового о потенциале человека, о своих возможностях. К примеру, мой хороший знакомый, который работает во всем известной компании Орифлэйм, не раз посещал тренинг «Как стать лидером?». И каждый раз его захлестывают впечатления, и он делится ими с окружающими, черпает новые знания с подобных мероприятий. Недавно я прочел из интернета, что три четверти американских компаний ежегодно направляют своих сотрудников на курсы подготовки руководителей, это, на мой взгляд, должно о чем-то говорить. Мы можем легко и быстро усвоить приемы, навыки, способы общения и т.п. Мы можем овладеть теориями, стратегиями и тактикой лидерства — всем тем, что преподают на краткосрочных курсах и многонедельных семинарах. Но, увы, нельзя легко приобрести чувства, интуицию, эмоции, проницательность, искусство, устремления, заботливость, способность к сочувствию, эйфорию — страсти, присущие лидерам, да и саму страсть к лидерству, т.е. то, что и делает людей вожаками других. Большинство гуру полагают, что потенциалу лидерства способствует два обстоятельства: достаточно хорошие врожденные способности, как умственные, так и физические, и переживания раннего детства, зажегшие в сердце огонь лидерства. Однако эти самые врожденные способности порождают многочисленные разногласия, гораздо меньше разногласий возникает по поводу переживаний раннего детства. Огромное влияние, как мне кажется, оказывает воспитание. Наши родители с детства закладывают в нас стремление быть успешней. Ну и напоследок хотелось бы сказать известную всем истину: люди не рождаются руководителями и лидерами, ими становятся.
Можно ли научиться лидерству
SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».
«Менон» участниками диалога являются: Менон, Сократ, раб Менона, Анит. В первой части диалога рассматривается вопрос что такое добродетель и можно ли ей научиться.
«Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека.» (А. Пъерон) Человек - это высшая ступень живых организмов на Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны. Новорожденный с биологической точки зрения - человек, а с социальной точки зрения -только кандидат в человека.
ВЕРКА ВТОРОГО ЗАКОНА КИРХГОФА Цель работы: Приобрести практические навыки работы с приборами. Научиться на практике определять падение напряжения на различных участках цепи.
Лабораторная работа Тема : Опытная проверка расчёта нелинейных цепей Цель: Научиться опытным путём рассчитывать нелинейные цепи. Параллельное соединение нелинейных элементов изображено на рисунке 1.
Цель работы: Научиться выполнять расчет осветительной сети и пользоваться справочной литературой. 2.1 Ход работы 2.1.1 Для питания групповой осветительной установки выбрали щиток ЩО41-5101.
Лабораторная работа 2 Тема: " Построение потенциальной диаграммы" Цель: Научиться строить потенциальную диаграмму по результатам опытов и расчётов.
Цель работы: Приобретение практических навыков работы с приборами. Научиться на практике определять токи в ветвях электрической цепи. Ход работы: 1. Собрал схему согласно рисунку 1.
Действительно ли существует мода на поцелуи.. Как научиться модно целовать.. Как целуются эскимосы..
Первый шаг, который необходимо сделать, это осознать, что любовь - это искусство, такое же, как искусство жить: если мы хотим научиться любить, мы должны поступать так же, как нам предстоит поступать, когда мы хотим научиться любому другому искусству.
Если встретить на улице самого обычного человека и спросить его, что свойственно настоящему лидеру, то большинство, я думаю, укажет на такие качества как сила, решительность, смелость, а многие добавят к этому и беспощадность.
Как научиться начинать, подступиться к неприятной объемной работе, не испытывая желания увильнуть или придумать другие неотложные дела и обмануть самого себя? Познакомьтесь с приведенными ниже причинами, мешающими приступить к работе.
Лидерство в жизни, и в бизнесе - вещь серьезная и до конца не изученная. Руководитель всегда старается стать лидером своей команды, а возникновение неформального лидера - часто приводит к конфликтам и неурядицам.
Модель множественных связей Юкла. Суперлидерство. Теория и исследование лидерства. Три подхода к лидерству (по областям).
Text Наличие противоречий и конфликтов. Например, интеллектуальная развитость подростков в учебной деятельности
Развивающее занятие по психологии на тему: "Как преодолевать тревогу" Задачи : Обучение школьника приемам овладения волнением, повышенной тревожностью, расширение функциональных возможностей, формирование необходимых навыков, умений, знаний, ведущих к повышению результативности деятельности, созданию “запаса прочности”.
с использованием методики «Патохарактерологический диагностический опросник» А.Е. Личко Исследование проводилось 25.09.2010. Испытуемой выступила 17-летняя ученица 11 класса. Ей было предъявлено 25 групп утверждений, среди которых предложено выбрать несколько (до 3), наиболее подходящих по характеру (первое исследование) несколько наиболее неподходящих (второе исследование).
Диагностика типологии характера подростка с использованием методики "Патохарактерологический диагностический опросник" А.Е. Личко. Общая характеристика объекта исследования, обработка ответов на вопросы. Краткое описание акцентуаций характера подростка.
Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой Тест проводится с детьми с 4-х лет. Цель – выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.
Практическое занятие №2 Тема: Расчет показателей использования локомотивов Цель: Научиться практически рассчитывать показатели работы тягового подвижного состава
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Студенты должны научиться делать выводы по результатам анализа и предлагать рекомендации по повышению деятельности предприятия
Тематика рефератов и научных докладов приведена ниже. Каждый студент по графику срсп должен выбрать тему и приготовить доклад на 5 минут. Оценивается содержательность, умение анализировать собранную информацию, творческий подход (использование схем, таблиц, рисунков, слайдов и так далее)
Сергей Есенин провел все свое детство и юность в рязанском селе. Константинове. Деревенские впечатления сформировали миропонимание поэта. Сельские образы навсегда стали частью его души никогда не притупляясь не ослабевая в его сознании.
AlignjustifyНа улице дождь слякоть и наш класс занимается физкультурой в спортзале. Маргарита Семеновна обучает нас акробатике. Я не представляла себе что так интересно выполнять гимнастические упражнения шпагат мостик ласточку.
Сочинение-рассуждение Человека называют Человеком, когда он способен отвечать за свои поступки, поведение, за результаты своей деятельности, держать в своих руках личную судьбу, готовый к любым испытаниям и победам. Если нет ответственности за себя, говорят в народе, человека нет - он, в сущности, есть лишь предисловие к человеку.
(по повестям Артура Конан Дойля) Впервые в литературе произведения, в центре которых было раскрытие тайн, появились у Едгара По, но на самом деле основателем детективного жанра справедливо считается английский писатель Артур Конан Дойль. Он написал целый цикл рассказов и повестей о частном детективе Шерлоке Холмсе.
Сочинение-рассуждение Существует много разновидностей рукоделия: макраме, плетение из бисера, обычное плетение, шитье, вязание спицами или крючком. Любое рукоделие нуждается во внимательности и терпении, а также фантазии. Заниматься этим делом очень интересно, это помогает сделать разнообразным жизнь, или развлечь человека, который скучает.
Наверное, каждый, кто прочитал эту повесть А. И. Куприна, не остался равнодушным и, конечно, скажет, что эта книга про любовь. Большую любовь. Трагическую любовь. «Сильную, как смерть, любовь». Но про любовь можно читать с увлечением, говорить с уважением, смотреть, как на что-то чудесное и неповторимое, а научиться ей, как математике, наверное, нельзя.
Стихотворение С. Есенина "Низкий дом с голубыми ставнями..." (Восприятие, истолкование, оценка.) Автор: Есенин С.А. Сергей Есенин провел все свое детство и юность в рязанском селе Константинове. Деревенские впечатления сформировали миропонимание поэта. Сельские образы навсегда стали частью его души, никогда не притупляясь, не ослабевая в его сознании.
Философская проблематика сказки А. Экзюпери "Маленький принц" Автор: Экзюпери А. Сент-Экзюпери написал печальную сказку «Маленький принц» для детей и взрослых. Экзюпери не любит наставлений, как не любят их все дети. Но, рассказывая историю Маленького принца, он вместе со своим героем убеждает читателя в простых и мудрых истинах.
Автор: Сочинения на свободную тему Однажды, придя с работы, мама принесла большую коробку. Фоме было интересно, что в ней. - Мама, а что там внутри? – спросил мальчик.
Конспект источника к звчету по психологическому консультированию.
Исследование электрической цепи переменного тока при последовательном соединении активного, индуктивного емкостного сопротивления. Изменение активного сопротивления катушки индуктивности. Параметры электрической схемы переменного однофазного тока.
ОТЧЁТ по лабораторной работе № 1. Тема: Графические возможности стандартной библиотеки VCL Цель :Изучить графические возможности стандартной библиотеки визуальных компонентов VCL, функций и процедур модуля Graphics. Научиться работать с отдельными точками растра. Освоить рисование сплошных объектов.
Моя киска Треня. Сочинение на английском языке с переводом.