Рефераты по психологии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по психологии

Дезадаптированные дети и подростки

Система работы с дезадаптированными детьми и подростками. Создание семейных (воспитательных) групп. Основные проблемы, цели и направления осуществления государственной молодежной политики. Социально-реабилитационный центр для дезадаптированных детей.

Действие подкрепления и наказания на поведение человека

Понятие позитивного подкрепления и характер его воздействия на поведения студента. Причины ослабления интереса под влиянием регулярного внешнего подкрепления. Методика, значение самоподкрепления и саморегуляции. Недостатки наказания как метода мотивации.

Деловая беседа: психологические аспекты

Деловая беседа как вид коммуникативного взаимодействия: психологические аспекты. Навыки активного слушания и составления вопросов. Организация и проведение переговоров, их психологическая сущность. Противостояние недобросовестным приемам их ведения.

Деловое общение

Перцептивная сторона общения. Анализ диалога с точки зрения трансактного анализа, определение эго-состояния собеседников и формы трансакта. Культура ведения полемики. Признаки групп невербальных элементов (открытости, защиты, подозрения и скрытости).

Деловое общение

Перцептивная,коммуникативная стороны общения. Барьеры разговора. Интерактивное общение, три его состояния, причины их возникновения. Субъект общения с точки зрения типологии Карла Юнга. Повышение эффективности взаимодействия. Практические примеры.

Деловое общение и публичные выступления

Психологические особенности публичного выступления; подготовка плана, тезисов и конспекта выступления; выразительность и понятийность речи. Психологические приемы влияния на партнера во время делового общения, правила по технике установления контакта.

Деловое общение человека как личности

Общение и его понятие. Сущность природы человеческой личности ее характеристика и описание особенностей. Развитие личности и ее изменение. Социальная составляющая личности. Самопрезентация и имидж человека. Средства воздействия на личность человека.

Деловой этикет

Понятие делового этикета. Основные правила поведения на работе. Деловые встречи, их проведение и описание особенности. Этикет деловой одежды. Жесты, их характеристика и описание. Деловые подарки их классификация, особенности дарения подарков и значение.

Динамика развития внутреннего "Я" личности

Подходы в изучении становления и развития внутреннего "Я". Современное развитие Я-концепции: гуманистическая психология; смысловые системы Кегана; неофрейдистские концепции. Самосознание в первые два года жизни. "Я" в раннем и дошкольном детстве.

Дитяча проституція в Україні

Історія дитячої проституції. Дитяча і підліткова проституція і кримінал. Сучасні дослідження проблеми дитячої і підліткової проституції. Стурбованість ООН розвитком дитячої проституції в Україні. Вікові статеві особливості дітей і підлітків 8-18 років.

Демография

Сущность понятия "демография". Факторы и механизмы демографических изменений. Основные аспекты развития современной семьи. Главные принципы и классификация демографической политики. Общая характеристика демографического развития Российской Федерации.

Значение теории "Психологического поля" К. Левина для современной психологии личности

"Галилеевский" способ мышления в понимании Курта Левина и его основные работы по социальной психологии. Термины, вводимые ученым при построении теории психологического поля. Значение данной теории для становления современной психологии личности.

Совместимость супругов как фактор удовлетворённости браком

Анализ проблемы супружеской совместимости в научной литературе. Выявление закономерностей соотношения ролевых ожиданий, удовлетворённости браком и темперамента с использованием методик РОП, теста Айзенка на темперамент; выводы по полученным результатам.

Основи організаційної поведінки

Дослідження організаційної поведінки: проблема включеності людини в індустріальний розвиток. Школа людських відносин та поведінкових наук. Проблемне поле та перспективи організаційної поведінки на сучасному етапі, джерела змін у навколишньому середовищі.

Субъектный контекст Я-концепции

Роль символов в становлении Я-концепции. Социальная природа Я. Системность социальных взаимоотношений и функции Я. Понятие о рабочей и стойкой Я-концепции. Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в образовательном процессе.

Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности

Внимание как динамическая характеристика протекания познавательной деятельности, связь психической деятельности с определенным объектом. Классификация видов внимания по форме деятельности, ведущему анализатору, направленности и степени волевого контроля.

Типы темпераментов. Психологические принципы подготовки делового совещания

Сервировка обеденного стола для проведения банкетов или семейных торжеств. Деловое совещание, психологические принципы его подготовки и проведения. Приемы для достижения эффективности совещаний. Типы, классификация и свойства темперамента по В. Вундту.

Формирование "Образа-Я" и проблема социальной идентичности в подростковом возрасте

Личностное развитие в подростковом возрасте и формирование "Образа–Я". Социальная идентичность: понятие, условия и критерии формирования. Процесс самоопределения, формирования ценностных ориентаций при развитии идентичности в подростковом возрасте.

Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте

Понятие о ценностных ориентациях как ведущих характеристик личности человека, анализ теоретических подходов. Особенности их формирования в младшем школьном возрасте на основе механизмов социально-психологической адаптации и психических состояний.

Формування у дошкільників психологічної готовності до навчання в школі

Специфіка розвитку особистості дошкільника. Мотиваційна, розумова та емоційно-вольова готовність до навчання. Врахування аспектів психологічної зрілості малюків. Умови успішного виховання та розвитку дитини при її підготовці до школи в сім'ї та ДНЗ.

Формы и причины возникновения тревоги

Определение понятия тревожности с точки зрения различных авторов. Тревожность как предмет психологического исследования, классификация ее главных видов и форм. Стадии развития тревоги, возможные причины ее возникновения. Особенности тревожных личностей.

Уява як психічний процес

Поняття про уяву як інтелектуальний процес, специфічні риси її онтогенезу. Методичні аспекти дослідження та особливості використання уяви в психотерапії. Організація та проведення експериментального дослідження, аналіз отриманих при цьому результатів.

Ассоциативная психология

Характеристика и этапы развития ассоциативной психологии в 19 веке. Возникновение кризисной ситуации в психологии в начале 20 века. Объективный метод изучения психического состояния человека. Основоположник нового направления психологической науки.

Взаимоотношения молодых супругов с родительскими семьями

Актуальность проблемы семьи и внутрисемейных отношений. Основные стадии становления молодой семьи, взаимоотношения супругов с родителями и старшим поколением. Психологические аспекты налаживания взаимопонимания с родителями своего избранника (избранницы).

Вивчення шкільної дезадаптації за картою спостереження

Описание: Описание: C:Documents and SettingsВики КнопкаРабочий столКУРСАЧ!!!image007.gif Аналіз впливу індивідуально-психологічних і соціально-психологічних чинників на виникнення і особливості прояву емоційної дезадаптації, а також можливості її запобігання і корекції у учнів перших класів. Вирішення проблем пристосованості дітей до школи.

Виды и условия возникновения стресса

Общее понятие и функции стресса. Сущность физиологических и психологических стрессоров. Виды и стадии стресса, их характеристика. Условия и причины возникновения стресса. Схема развития стрессового состояния, его влияние на здоровье и организм человека.

Личность и процесс ее социализации

Личность и общество, их взаимодействие в процессе социализации. Основные задачи социализации личности, ее формы и виды. Понятие индивидуальности, структура личности и ее важнейшие компоненты. Социальные типы личности. Усвоение нового социального опыта.

Возрастная периодизация Эльконина

Характеристика возрастной периодизации. Теория периодизации психического развития детей Эльконина Д.Б. Особенности психического развития ребенка, закономерности смены ведущих типов деятельности, появление основных новообразований на разных возрастах.

Гендерные различия протекания кризиса середины жизни

Понятие кризиса середины жизни. Особенности протекания кризиса середины жизни у мужчин и женщин. Психодиагностическое исследование гендерных различий переживания кризиса середины жизни. Подбор, разработка исследовательских психодиагностических методик.

Сущность и проблемы невербального общения

Невербальное общение - бессознательный процесс, дополняющий словесное общение. Невербальные элементы коммуникации. Средства кинесики: жесты, мимика, позы, внешний вид. Характеристика такесики, сенсорики, проксемики, хронемики. Паблик рилейшнз как наука.

Специальная психология

Методы исследований в специальной психологии. Особенности развития эмоционально-волевой сферы и мыслительных операций у слепых детей. Восприятие изображений детьми с нарушениями слуха. Психическое развитие детей с умственной отсталостью, ДЦП или аутизмом.

Деловое общение в рабочей группе 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт

Эмоции дошкольника

Литература. 1. Анохин П.К.. Эмоции и эмоциональные расстройства. – М.: Москва 1966 2. Бачанин В.А. Психология. Энциклопедический словарь. – М.. 2005

Психология конспект лекций

Ирина Макарова Тема 1. Психология как наука 1.1. Особенности психологии как науки Во все времена человечество интересовали вопросы о том, что есть человек: чем определяются причины и закономерности его поступков, законы поведения в обществе, внутренний мир. Интригующей представлялась задача понять, как возникают мысленные образы, что такое сознание, мышление, творчество, каковы их механизмы.

Психология управления коллективом дизайнеров

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1.ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТИВОМ 5 1.1.Группа и ее структура 5 1.2.Лидерство и руководство 7 1.3.Стили руководства 9 1.4.Конфликты 12
Страницы: 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251