Refy.ru » Рефераты по психологии

Индивидуально-личностные особенности менеджера как профессионально подготовленного руководителя

Управленческая концепция руководителя. Стили управленческой деятельности. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая концепция руководителя и индивидуальный стиль управленческой деятельности. Феномен профессионализма в современной психологии.

Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов

Индивидуально-психологические и личностные особенности лживой личности, классификация обманов. Проблемы и классификация лжи в работах отечественных и зарубежных ученых. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера. Формирование лживости у подростка.

Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии

Общая характеристика профессий, требования профессий к свойствам личности. Индивидуально-психологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности. Способность. Темперамент. Характер. Воля. Эмоции.

Индивидуально-психологические особенности подростков в неполных семьях

Понятие "индивидуально-психологические особенности личности". Общая характеристика подросткового возраста. Проблемы неполных семей и их влияние на индивидуально-психологические особенности подростков. Рекомендации родителям и детям из неполных семей.

Индивидуально-психологические различия между людьми

Влияние семейной среды на психическое и личностное развитие человека. Мужская и женская сексуальность. Методика влияния перспективной жизненной стратегии. Подход к интеллекту, его разновидности по Г. Айзенку. Роль наследственности в жизни человека.

Индивидуально-психологическиеособенности адаптивности женщин к состоянию беременности

Культурно-исторические истоки адаптивности к беременности. Онтогенетические, психосоматические, психофизиологические и социально-психологические подходы к проблемам адаптации к состоянию беременности. Нормы и отклонения в адаптивности к беременности.

Индивидуальное консультирование по выбору профессии

Порядок проведения профконсультирования, его значение для последующей жизни и карьеры школьника. Индивидуальное консультирование по выбору профессии, составление опросника и анализ его результатов. Сущность краткого отборочного теста и теста Люшера.

Индивидуальность человека

История изучения индивидуальности в зарубежной и отечественной психологии. Усиление субъектного подхода к анализу психики. Многообразие подходов к определению и изучению индивидуальности. Типология и проблемы изучения индивидуальности в психологии.

Индивидуально–психологические особенности личности успешного предпринимателя

Основные направления исследования психологии предпринимательской деятельности в России. Изучение психологических особенностей личности предпринимателя. Черты психологического портрета предпринимателя; самостоятельность, ответственность, инициативность.

Индивидуально–психологические особенности проявлений мнестических процессов

Определение памяти как высшего психического процесса. Сущность и взаимосвязь запечатления, сохранения, забывания, воспроизведения, узнавания. Мнестические процессы, формы их организации и индивидуальные особенности. Физиологическая основа представлений.

Индивидуальные качества и стиль деятельности человека

Деятельность как объяснительный принцип и как психологическая категория. Психологическая структура деятельности, внешняя и внутренняя деятельность. Индивидуальность и ее проявление, организация деятельности с учетом особенностей темпераментов человека.

Индивидуальные особенности внимания

Виды и свойства внимания, его физиологические основы. Изучение индивидуальных особенностей внимания. Навыки проведения практического психологического исследования. Преднамеренный и непреднамеренный выбор объектов. Контроль и регуляция деятельности.

Индивидуальные особенности и нарушения памяти

Виды памяти: двигательная; образная; словесно-логическая; эмоциональная; непроизвольная. Характеристика индивидуальных особенностей памяти. Сущность понятия "корсаковский синдром". Прогрессирующая амнезия как нарушение непосредственной памяти человека.

Индивидуальные особенности личности

Основные подходы в исследовании диалектики духовного и телесного начал. Тенденции к пониманию проблемы в философии и социологии. Структура и индивидуальные особенности личности. Анатомо-физиологическая основа социальных способностей. Типы характеров.

Индивидуальные особенности личности при зависимом поведении

Определение понятия "зависимость", "аддикция", описание критериев зависимости. Психологический анализ понятия игромания. Формирование зависимости от азартных игр. Эмпирическое исследование психологических особенностей лиц, страдающих игроманией.

Исследование готовности ребенка к школе

Анализ деятельностного подхода к обучению школьников. Изучение диагностических систем когнитивного развития и методик психологической диагностики готовности детей к школе. Пути оптимизации процесса внеклассной работы и педагогического взаимодействия.

Исследование дезадаптации младших школьников

Организация и методы исследования проблем социальной дезадаптации младших школьников. Диагностика настроения как эмоционального состояния личности. Выявление уровней тревожности, фрустрированности и ригидности подростков. Результаты коррекционной работы.

Исследование депрессивных состояний

Понимание депрессии с психологической стороны. Психологические и биологические симптомы депрессии, ее типы и причины. Исследование видов и характера депрессий. Шкалы Гамильтона, Бека для оценки депрессии. Самодиагностический контрольный перечень.

Исследование депрессивных состояний бизнесменов

Психологические особенности проявления депрессии в зрелом возрасте. Ключевые понятия в определении депрессии. История изучения психологических аспектов депрессии. Психологические особенности депрессии бизнесменов и коррекция депрессивных состояний.

Исследование детской одаренности по Лосеву

Одаренность как качество психики, результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной сферы. Роль психологических механизмов саморазвития личности, лежащих в основе формирования и реализации индивидуального дарования.

Исследование имиджа Макарьевского монастыря

Анализ объекта исследования - Макарьевского монастыря, возникшего в 16 веке на левом берегу Волги недалеко от Нижнего Новгорода. Изучение целевых групп исследования: верующие, туристы, историки, церковные деятели. Описание и анализ составляющих имиджа.

Исследование имиджа, стиля и стереотипа как психологических феноменов

Изучение подходов к соотнесению понятий имиджа и стереотипа. Исследование взаимосвязи временной перспективы личности и выбора стратегий совладеющего поведения. Определение зависимости жизнестойкости человека от степени его психологической защиты.

Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию

Хроническое соматическое заболевание как фактор, влияющий на развитие личности. Личностные структуры учащихся с разным психосоматическим уровнем. Анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.

Исследование интеллектуальной активности

Изучение природы и предыстории интеллекта, особенности определения, классификации и факторов, влияющих на его развитие. Характеристика методов измерение интеллекта, анализ тестов, используемых для этого. Метод исследования интеллектуальной активности.

Исследование коммуникативных способностей личности менеджера в управленческой деятельности

Исследование проблемы развития коммуникативных свойств личности различными психологическими течениями. Путь формирования коммуникативных способностей менеджера в управленческой деятельности через деловое общение, методики его изучения и коррекции.

Исследование коммуникационных моделей в психотерапии

Понятие терапевтической коммуникации. Психотерапия как одна из разновидностей терапевтической коммуникации, ее специфика, виды и структура. Коммуникативные модели психотерапии: Милтона Х. Эриксона, Э. Росси, нейролигнвистическое программирование.

Исследование конфликтности личности

Конфликтность личности как готовность личности к конфликтам, степень ее вовлеченности в развитие конфликтов. Основные методики определения уровня развития личностных свойств и качеств. Определение предрасположенности личности к конфликтному поведению.

Исследование личности по предрасположенности к конфликту

Понятие конфликта и конфликтной личности. Основные типы конфликтов и конфликтных личностей. Поведение с конфликтной личностью, исследование ее поведения. Исследование по физиологическим особенностям, личностным особенностям и поведению в конфликте.

Исследование личностных особенностей в процессе социализации детей в условиях детского дома

Особенности личностного и социального развития детей в детском доме, как первичном институте социализации. Психолого-педагогические особенности ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома на опыте областного детского комплекса семейного типа.

Исследование личностных особенностей групп

Исследование личностных особенностей представителей молодежной среды. Взаимосвязь компонентов групповой идентификации с типом ориентации группы. Индивидуально-возрастные и гендерные особенности и типы социально-психологических установок "власть-свобода".

Исследование межличностных отношений учащихся старших классов

Понятие межличностных отношений и их отражение в работах современных психологов. Сущность, основные внешние и внутренние факторы аттракции. Отношения старшеклассников в школьном коллективе, методика их исследования и социально-психологическая структура.

Исследование межполушарной ассиметрии

Функциональная асимметрия полушарий человеческого мозга. Способность функциональной асимметрии существенно расширять возможности мозга, делать его более совершенным. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие. Связь асимметрии мозга с полом.

Исследование методики "Патохарактерологический диагностический опросник"

Патохарактерологический диагностический опросник, предназначенный для определения типов акцентуации характера и вариантов конституциональной психопатии, психопатических развитий и органических психопатий в подростковом и юношеском возрасте (14-18 лет).

Исследование методики Айзенка

"Айзенка личностный опросник". Сочетание типологий К. Юнга и Э. Кречмера (по Г. Айзенку). Поведение экстравертов и интровертов и лиц с высоким и низким нейротизмом. Образование типов темперамента по Г. Айзенку. Описание диагностического конструкта.

Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов

Теоретико-методологическое изучение и особенности мотивационно-потребностной сферы супругов, понятие мотивов и потребностей в психологии, жизненный цикл семьи. Эмпирическое исследование мотивационных потребностей, обоснование, выборка и методика анализа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 251