Если мы скажем, что сегодня мужчин за рулём такое же большинство, как и десять лет назад, то это будет неправда. Теперь всё чаще за лобовым стеклом можно увидеть сосредоточенную и до умиления серьёзную представительницу прекрасного пола. Эти дамы своими головокружительными виражами «ненарочито» обогнали грубые мужские колёсничества. И давно хватит злиться по этому поводу. Мужчины, оставьте в багажнике свой консерватизм, реализм и каннибализм. Посмотрите на это понимающе, непритязательно, с юмором. Все вы, несомненно, водители, вожаки, вожатые, важные важнюки, руководители. Но ведь время от времени вы способны подвинуться со своих лидирующих мест, не правда ли?
Оговорюсь сразу: автор статьи не феминистка, не агитаторша и даже не рьяно защищающий женские права деятель науки — лишь особа, пытающаяся разрушить стереотип: «автомобиль — создание сугубо мужское». Друзья мои! Вы же знаете, что женщину нельзя дёргать. Нельзя одёргивать. Давить нельзя. И указывать. А тем более что-то запрещать. Иначе перед ней откроются все шансы стать мужчиной за рулём. Но здесь совсем необязательно проводить сравнительную характеристику, чертить качественные границы, выделять, кто лучше/кто хуже ездит… Просто преимуществ в вождении у женщины как минимум столько же, сколько и у мужчин, если не сказать открыто — больше. Да, женщина ничуть не менее аккуратна, бдительна и вдумчива на дороге: она даже видит обгоняющие, направляющиеся и наезжающие на неё автомобили. Точнее, их цвета, лица водителей, кто куда смотрит, а при необходимости — даже какие очки-шляпка-шарфик надеты. Более того — женщина мягче и спокойнее. Если ругается, то камерно и тактично.
Женщина имеет все основания конкурировать с мужчиной в искусстве вождения — только она слишком умна для этого. Нет, авантюристическая жилка в ней, конечно, присутствует — даже рисковая, азартная такая жила, — но она не создаёт из своего передвижения скоростное ралли или гонки на выживание. Наверное, для женщин, прежде всего, ощущение свободы и лёгкости в пребывании за рулём, эдакий дорожный полёт для себя, любимой. В то время как мужчины хотят быстро, скоро, наперво доехать и доказать всем, что прибыть первым и целым — значит, прибыть лучшим. А прибить во время всего этого — дело второе. А вот женщина не станет демонстрировать своё умение. Она поедет на полной скорости для себя самой, чтоб увидеть в собственных глазах образ независимой и прекрасной «королевы автострады». И за рулём ей никто не нужен. Да, женщина достаточно легкомысленна и легковесна на дороге. Но она не нажмёт на газ ради того, чтобы стать первой для других: если и помчится, то чтобы стать первой для себя. И это не значит, что она станет отвлекаемой, невнимательной, настоящей причиной аварий — просто она поедет… одна в этом мире.
Идеальный автомобиль для женщины — тот, что исполнит её малейшие прихоти. Таков, по моему сугубо женскому мнению, Bentley Continental GT — модель безумно привлекательная и «подвижная». Замечательно обучаться первым азам вождения на доброй очаровашке Audi, правда, с уточнением: на Audi A4 3.0 Quatro. Она компактнее и твёрже. Aero 8 — отличный экземпляр для тех, кто любит скорость и пресловутый «земной полёт», почти неощутимы развороты-повороты. А вот Skoda-Fabia 320 и Ford Ka менее летучи, зато выверены, обходительны и точны. По-настоящему умна и поворотлива Renault Clio RS V6, ее красивый дизайн никого не оставит равнодушным. Настоящая машина будущего! Ну а для тех, кто доверяет нашим маркам, изумительной возможностью всех посмотреть и себя показать — сколь внутри, столь и снаружи, — окажется ГАЗ-560 ("Steyr"). Это новая модель, надёжная и исполнительная, наш ответ и гарант, также являющаяся прекрасным обучающим проектом.
Кстати, ни в коем случае нельзя клеить бирку: женщина на дороге — объезд четыре километра. Она же соблюдает правила дорожного движения и ведёт себя, между прочим, очень даже прилично. По статистике, ДТП происходят больше чем в половине случаев из-за МУЖСКОГО невнимания (приписать бы: хамства), в нетрезвом состоянии за руль садятся 97% мужчин. По праву утверждайте что угодно, но без женщины на трассе будет пресно, скучно, однообразно. Они — как подпаленные бабочки, несущиеся по воздуху при помощи взрывного шипящего двигателя.
Трудно сказать, может ли женщина воочию уследить за всем происходящим на дорогах. Её внимание сфокусировано, но как-то размыто и нечётко. Возможно, она хочет увидеть всё — в результате не замечает ничего, кроме плохого. Её страсть к вождению не может сравниться с мужской страстью — точной, проверенной, порядковой. «Чтоб было так!» — а ведущей надобно, «чтоб было эдак…» Порядочной женщине не свойственен педантизм. Когда она приводит каждую деталь в порядок, отвинчивает, прикручивает, дышит, сопит и протирает — это нетипичная представительница данного пола. Абсолютно аналитический мужской взгляд, непригодный для жизни в женской шкурке. Согласитесь: женщин-«женщин» всё же больше, чем «женщин-мужчин», что радует, заставляет говорить «…и слава Богу!», извещая о надежде: «Не всё потеряно». Попросить о помощи, подмигнуть, обыграть, уговорить?.. Пожалуйста, за милую душу! Взять ответственность? Ни-ког-да! Не для того создавали женщину и все прилагаемые к ней комплектующие, чтобы брать весь груз исключительно на свои плечи!
А что же машина? Велика ли её роль в жизни женщины? Однозначно велика: она не сможет не полюбить нового друга — так называемого железного коня, «коробку-отдушину» — она будет о нём помнить, думать, лелеять, обрисовывать и ожидать каждое свидание… Разве допустимо иначе? Лишь воистину глупые и безответственные особы смогут забыть о таком сокровище. Но, отдаваясь воспоминаниям, купаясь в удовольствии, ведя автомобиль, женщина совершенно невольно останется сама себе покровительницей. Как всегда подобно кошке, мостящейся и неизменно живущей сама по себе.
Итак, женщина — полноправная королева дорог. Там места хватит всем — и ей, и рулящему рядом соседу, неодобрительно качающему головой, что-то говорящему сквозь зубы и посматривающему в её сторону. Её явление на дороге подобно рекламе: вроде ничего особенного не делает, а безумно раздражает. Тем и хороша женщина — неотразимая, настоящая: не делая ничего, она может творить что угодно. И желание её получить права совсем не плохое, а неплохое. Можно ли злиться на женщину, когда она просто хочет стать чуточку свободнее и легче? Что запрещает ей стать лучше, роскошнее любой светской львицы? Для этого она и стремится приобрести автомобиль, стать ведущей. Хотя бы за подобное желание стать другой, не такой как все, она заслуживает понимания.
Она — уравновешенная, жизнелюбивая, заинтересованная, чуть неуверенная, но никогда не оглядывающаяся назад. Она — всегда к чему-то стремящаяся, чего-то добивающаяся, что-то желающая. Она — непредсказуемая. Она — непонятная... Женщина, которая ведёт.
Другие работы по теме:
Секс как средство воздействия на мужчину
1. женщина использует Зачастую женщины, пытаясь показать свое превосходство, наказывают мужчину, лишая его секса. В войне между полами это, пожалуй, самое сильное оружие. И хотя с его помощью можно добиться многого, лишиться можно еще большего, к примеру, уважения со стороны мужчины. Ведь всем понятно, что эта крайняя мера используется от простого женского бессилия.
Роль женщины
Ход работы Сформулировать значение слова «женщина» Разобрать роль женщины в Древнем мире Древняя Греция Древний Рим Древний Египет Древний Китай Показать статус женщины в средневековье
Секс и зрелость
Для большинства мужчин полное удовлетворение от сексуальной активности заключается в достижении максимальных эрекций и оргазма, а женщины равнозначно оценивают как сам половой акт, так и атмосферу нежности и интимности.
Половой акт – вершина секса
Половой акт может быть и источником величайших радостей, и источником глубочайшего отвращения. Как и что надо делать, чтобы всегда было только первое?
Поцелуй - тест на совместимость
Поцелуй - действие во многих смыслах более интимное, чем сам половой акт. И хотя секс начинается с поцелуя, не всякий поцелуй заканчивается постелью. Ведь поцелуи - самый верный способ узнать, действительно ли вы пара.
О технических навыках мужчин и женщин
В жизни нередко бывает так, что женщина-крестьянка, хорошо владеющая ремеслом любви, приносит мужчине больше наслаждения в постели, чем полукнягиня.
Женщина в шаманизме
Отличительной особенностью шаманизма от других эзотерических, философских, религиозных и мистических систем является отсутствие четких границ между добром и злом, божественным и демоническим, созиданием и разрушением.
Обряд сати
Сати, обычай сожжения вдов на погребальных кострах их мужей, был объявлен англичанами и французами вне закона как жестокий и бесчеловечный.
Новое осмысление военной темы в творчестве современных писателей
Женщина создана природой для того, чтобы быть матерью, воспитывать детей, быть женой, оберегать и сохранять свой дом, свою семью. Но если на землю приходит война, отцы, мужья и сыновья уходят на смерть, женщина не может остаться в стороне, не может быть равнодушной. Так было и в годы Великой Отечественной войны.
Лишь Афродита мне ровня роль женщины в современном обществе
Раньше я мало задумывалась над вопросом общественного положения женщины, считая, что ее назначение - быть хранительницей семейного очага. А тем временем мужчины митингуют в парламенте и на площади возле него, их именами перенасыщены технические издания, мужской ум решает глобальные проблемы, решает судьбы человечества (и не только в положительном значении).
Ольга Ильинская и ее роль в духовном преображении Обломова
Несомненно, что для решения той художественной задачи, которую поставил перед собой Гончаров в романе «Обломов», нужна была не просто красивая и умная женщина, а женщина, образ которой был бы максимально приближен к идеалу. Автор так и поступил: Ольга по своему развитию представляет высший идеал, какой только русский художник мог вызвать из той русской жизни.
Роль женщины в обществе
Женщина… Самое загадочное творение Всевышнего. Природа предоставила женщинам важнейшие функции, ведь назначение женщины на Земле — продолжать род человеческий. Но в разные периоды существования человечества роль женщины в обществе не была одинаковой.
Женские образы в романе Ивана Тургенева Отцы и дети
Самыми выдающимися женскими фигурами в романе Тургенева «Отцы и дети» являются Одинцова Анна Сергеевна, Фенечка и Кукшина. Эти три образа до крайности непохожи друг на друга, но тем не менее мы попытаемся их сравнить.
Легкое дыхание
Автор: Бунин Иван. Экспозиция рассказа — описание могилы главной героини. Далее следует изложение её истории. Оля Мещерская — благополучная, способная и шаловливая гимназистка, безразличная к наставлениям классной дамы. В пятнадцать лет она была признанной красавицей, имела больше всех поклонников, лучше всех танцевала на балах и бегала на коньках.
Рассказ Л. Петрушевской Страна
Автор: Петрушевская Л.С. Именно этими строчками из стихотворения А. Блока представился для меня мир рассказа Людмилы Петрушевской «Страна». Перед нами главная героиня рассказа: одинокая, спившаяся, «со следами былой красоты на лице» женщина. Она – «никому не видимая» мать той уже вроде бы никому не нужной вялой, белой, крупной девочке, играющей в старые игрушки.
Моё восприятие стихотворения В. Маяковского Лиличка
Автор: Маяковский В.В. Стихотворение «Лиличка!» было написано А. Маяковским в 1916 году. За год до этого, в 1915 году, поэт знакомится с Лилей Брик. Об этом знакомстве Маяковский в своей автобиографии «Я сам» написал так: «Радостнейшая дата Июль 915-го года. Знакомлюсь с Л.Ю. и О.М. Бриками». Он любил Л.
Русские женщины в поэзии Н. А. Некрасова
Автор: Некрасов Н.А. Образ простой русской женщины занимает в творчестве Н. А. Некрасова одно из центральных мест. В России не было более бесправного, более униженного человека, чем женщина из низших сословий, поэтому поэт, посвятивший «лиру... народу своему», не мог не возвысить голос в защиту своей современницы.
Так что есть красота?
К сожалению, я не совсем хорошо знакома с произведениями Николая Заболоцкого. Мне известны только некоторые его стихотворения, но больше всего меня поразило одно из них, которое впоследствии стало романсом "Очарована, околдована".
Мой любимый поэт Серебрянного века
"" Автор: Ахматова А.А. Анна Андреевна Ахматова – великая поэтесса двадцатого столетия. Эта женщина принадлежала эпохе войн и революций, но благодаря высокой образованности, а главное сильной воле, смогла не идти на поводу тоталитарного режима и выбрала духовную дорогу самостоятельно.
Отброшенный
Автор: Киплинг Редьярд. Молодой англичанин не готов для жизни в колонии. Там обыденная жизнь, скука. Он все воспринимает очень серьезно: и проигрыши в карты, и неудачи у женщин. Одна женщина говорит ему какие-то слова, мы не знаем какие. Он едет на охоту. Майор и рассказчик едут за ним, т. к. им странно, что он уехал.
Рюноскэ Акутагава. В чаще
Рассказ японского писателя Акутагавы Рюноскэ считается самым лучшим в мире рассказом из когда-либо написанных. Несколько человек рассказывают о произошедшем убийстве, все по-разному, и читателю трудно установить, что же произошло на самом деле.
Рюноскэ Акутагава. Ворота Расёмон
Однажды под вечер некий слуга, уволенный хозяином, пережидал дождь под воротами Расёмон. Усевшись на верхней ступеньке, он то и дело трогал чирей, выскочивший на его правой щеке.
Эрни, Барбара
Барбара Эрни (нем. Barbara Erni, 15 февраля 1743 — 26 февраля 1785) — женщина из Лихтенштейна, совершавшая кражи в постоялых дворах по всей Западной Европе. В лихтенштейнских легендах она известна как «Golden Boos». Она была последним человеком, казнённым на территории Лихтенштейна.
Жёлтый билет
Введение 1 История 2 Идиома Список литературы Введение Жёлтый биле́т — жёлтого цвета документ, альтернативный паспорту, который в Российской империи давал право легально заниматься проституцией.
Арт Оэнфер
Арт Оэнфер (др.-ирл. Art Уenfer, «Арт Одинокий»)[1], также Арт мак Куинн (др.-ирл. Art mac Cuinn, Арт, сын Конна) (II век) — легендарный Верховный король Ирландии, сын Конна Ста Битв. Согласно саге «Приключение Коннлы», у Конна было двое сыновей — Коннла и Арт. Перед Коннлой явилась женщина из сказочной страны, которая подарила ему волшебное яблоко, а затем увлекла его за собой; Арт остался единственным сыном короля и поэтому был прозван «Одиноким»[2].
Куин, Кристина Каллахен
Кристина Каллахен Куин (англ. Christine Callaghan Quinn) (р. 25 июля 1966 в г. Глен Коув, штат Нью-Йорк, США) — спикер городского совета г. Нью-Йорка (глава законодательной ветви городского управления и второе по важности должностное лицо в городе после мэра). Куин — первая женщина и первая лесбиянка в истории города, избранная на этот пост.[1]
Тема горячего сердца в пьесе Бесприданница
Вот красота-то куда ведет (показывает на Волгу). Вот, вот, в самый омут. А. Н. Островский. “Гроза” Через все творчество А. Н. Островского проходит образ великой русской реки Волги как символ красоты, силы и мощи родного края. Точно в кошмаре, обступают нас в пьесах Островского страшные лики “темного царства”, и лишь Волга вольно несет свои воды, вбирая в себя и красоту, “какая в природе разлита”, и красоту “горячего сердца”, измученного неволей, жаждущего света, воздуха, освобождения.