Тамара Бельская
Давайте
поговорим о той роли, которую играет наш внешний вид. Какая еще роль, спросите
вы, вид как вид как все, так и я. Почему же тогда в одной и той же одежде все
выгладят по-разному? Разница в том, насколько эта одежда соответствует
представлению человека о себе. Внешний вид отражает наши взгляды на жизнь,
окружающий мир и на самого себя. Что бы мы не одевали, думая, что это ни о чем
не говорит, говорит о многом.
Одни
прячутся за одежду как за ширму, стараясь быть как можно незаметнее в толпе,
другие надевают на себя маску - другую личность, какой хочется быть. В чем
смысл всех этих манипуляций? В том, что человека не устраивает то, что он видит
в зеркале, другими словами, тяга к совершенству. Это и заставляет прятаться от
всех и себя, или пытаться быть кем-то. Всё это даёт временное облегчение, но
так или иначе обречено на провал. Внешние перемены ни к чему не пркведут, если
они не поддержаны изнутри.
Внутренний
мир человека богат и своеобразен, но часто жизнь отражает лишь одну из сторон
его личности. Это несоответствие является двигателем его внутреннего роста,
толкает на поиски себя, даже, если внешне всё в порядке.
Если
человек встал на путь духовного развития, его личность раскрывается, и вслед за
этим несомненно человек преображается и внешне - по другому сияют глаза,
появляется новая улыбка, жесты, мимика, то есть мы видим уже совсем другого
человека. Весь этот путь духовного перерожедения занимает немало времени, и моя
цель - показать возможность заметно упростить эту задачу, совместив внутреннюю
работу с соответственными изменениями внешности.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта psy.piter/
Другие работы по теме:
Имидж деловой женщины
Составляющие части имиджа современного человека, их взаимосвязь и важность для достижения поставленных целей. Портретные характеристики делового человека, атрибуты его внешнего облика. Значение имиджа в жизни и карьере женщины, правила дресс-кода.
Методы покрытия бюджетного дефицита
Жидких Е.А. гр.ЭМ-092 Эссе по теме: «Способы покрытия бюджетного дефицита в России» Превышение расходов бюджета над его доходами приводит к бюджетному дефициту. В экономической литературе обсуждаются две точки зрения на существование бюджетного дефицита: его недопустимость и возможность существования бюджетного дефицита.
Предпринимательские риски 6
Понятие. Сущность. Предпринимательский риск - это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов.
Интеллигенция в России
Балабанова Анна, гр. 133 ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В последнее время все чаще и чаще слышится слово «интеллигенция» по радио и телевидению. Споры о русской интеллигенции являются одной из любимых тем обсуждения в СМИ, где ведутся разговоры о возрождении России, возвращении к ее культуре, воссоздании интеллектуального слоя общества и т. д.
Этика влияет на экономику
Репутация компании и ее руководителей играет огромную роль в современном бизнесе. Более того, существует четкая зависимость: чем лучше репутация той или иной фирмы, тем более успешно идут у нее дела.
Шесть компонентов имиджа
Редко встретишь человека, который может преодолеть первое негативное впечатление о ком-либо, чтобы потом рассмотреть его глубоко скрытые, истинные ценные качества и таланты. Люди достаточно предсказуемо реагируют на имидж.
Резюме как самопрезентация
Для эффективной самопрезентации через резюме целесообразно начать с выбора формата резюме. Формат резюме — это не визуальный вид документа, а способ организации информации и расстановки необходимых акцентов.
Первое впечатление
Значение эффекта первого впечатления, практические рекомендации по формированию первого впечатления.
Имидж и его роль в политике
В современном понимании, имидж (англ. image от лат. imago - образ, вид ) - это стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку
Психология самопрезентации
История появление в русском лексиконе термина "имидж". Рассмотрение понятия, основных аспектов и социально-психологической природы имиджа как целенаправленно сформированного образа. Роль сочетания внутренней и внешней красоты в создании целостного облика.
Психология формирования имиджа персонала телекомпании
Особенности управления имиджем людей публичных профессий. Общая программа курса формирования имиджа, характеристика разделов, количество часов изучения. Сочетание теоретического и практического материала по ряду освещаемых тем. Цель и задачи курса.
Исследование имиджа Макарьевского монастыря
Анализ объекта исследования - Макарьевского монастыря, возникшего в 16 веке на левом берегу Волги недалеко от Нижнего Новгорода. Изучение целевых групп исследования: верующие, туристы, историки, церковные деятели. Описание и анализ составляющих имиджа.
Формирование имиджа муниципального служащего
Формирования имиджа муниципального служащего Формирование привлекательного (положительного) имиджа муниципального служащего относится к важнейшему фактору его политического (карьерного) успеха. Поэтому актуальным становится изучение механизмов и современных тенденций формирования его образа.
Политический имидж
Политический имидж как сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ политического лидера. Составляющие, психологическое содержание и условия формирования эффективного политического имиджа. Психологические модели политического имиджа.
Формирование имиджа политического лидера в современной России
Роль имиджа в политической жизни и в жизни. Современный политический российский лидер. Имидж политика как специально формируемый образ в глазах различных социальных групп. Особенности его формирования. Рост профессионализма политических имиджмейкеров.
Имидж преподавателя ВУЗа
Понятие и методологические основы разработки имиджа преподавателя ВУЗа. Формирование имиджа преподавателя и влияние имиджа ВУЗа на имидж преподавателя. Способность преподавателя к взаимодействию с субъектами образовательного пространства в его имидже.
Имидж и магнетизм
Имидж — это регулярная работа над своей внешностью, направленная на приближение жизненных планов: выдвинуться в руководители, утвердиться в коллективе, решить личные проблемы или завести знакомства.
Внутренний имидж компании
Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе.
Имидж в системе маркетинга
Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью “связями с общественностью”.
Имидж школы как объект управления
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сургутский государственный университет Факультет управления
Обоснование использования персонала в организации
Основные направления эффективного использования персонала в организации. Планирование деятельности по подбору и расстановке кадров. Недостатки использования персонала. Аттестация рабочих мест. Пути повышения эффективности использования персонала.
Есть ли будущее у ATL-рекламы
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Пиар-технологии на выборах
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ
Имидж 3
Содержание Введение Понятие имиджа, его исторические истоки Существующие типологии имиджа Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время очень важно иметь грамотно созданный благоприятный имидж. Как при построении межличностных отношений, так и при продвижении по карьерной лестнице.
Влияние факторов поведения потребителей на маркетинговую деятельность компании
Влияние факторов поведения потребителей на маркетинговую деятельность компании 1. Социальная стратификация – предполагает деление общества на классы, социальные группы. Рост конкуренции на российских рынках побуждает их участников усиливать дифференциацию своих товаров и услуг. Маркетинг и продвижение многих продуктов не декларирует в явной форме социально-статусных характеристик своих потребителей.
Поведенческий маркетинг
Стадии формирования поведенческого маркетинга и стадии (производственная, сбытовая, конъюнктурная, маркетинговая), на которых находятся организации. Типы поведения (клиентурное, антиклиентурное, псевдоклиентурное), свойственного для каждого предприятия.
Имидж специалиста по рекламе
Общее понятие и сущность имиджа. Особенности имиджа как социально-психологического феномена. Виды имиджа и его ведущие компоненты. Специалист по рекламе: особенности деятельности. Технология создания профессионального образа специалиста по рекламе.
Билли Холидей
Обычно партия джазового вокалиста основывается на мелодии того или иного произведения. Это вступает в некоторое противоречие с импровизацией — основой джаза. И в самом деле, как импровизировать, чтобы до слушателя дошли слова песни?
Шакира
Она появилась на свет 2 февраля 1977 года в Колумбии в многодетной (кроме нее – еще 4 брата и 4 сестры) семье местной уроженки и ливийского араба. Поэтому и появилось такое необычное для Колумбии имя – Шакира.