Филюрин А.C.
Е-генератор представляет большие возможности для разработки множества вариантов имени. Но, чем больше вариантов, тем труднее сделать выбор. Главный совет: не относитесь к названию, как к чему-то священному, с чем вы пойдете по жизни озаряемые лучами будущей славы. Отнеситесь к названию просто, как к инструменту зарабатывания денег. Топор должен быть острым, молот должен быть тяжелым, пила должна быть разведенной, а каким должно быть название вы можете узнать из этой статьи. Надеюсь, что изложенные здесь критерии выбора имени помогут вам обойтись без помощи дорогостоящих консультантов.
Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента. Чтобы не пойти на поводу у первого негативного восприятия, необходимо знать некоторые особенности поиска и выбора того или иного слова.
При выборе того или иного названия для своего продукта необходимо помнить, что главными экспертами его «пригодности» должны выступать не владельцы бизнеса, а представители целевой группы, то есть потребители товара или услуги. В случае, когда будущий владелец знака основывается только на личных вкусах и предпочтениях, он может принять ошибочное решение. Как правило, руководитель предприятия по своему социальному статусу, уровню доходов, образованию, общей культуре, по возрасту, сильно отличается от представителей целевой аудитории, нужно четко осознавать это, выбирая название для товара.
Часто на принятие решений по выбору словесного товарного знака в фирме влияет много людей, большинство из которых не способно оценить коммерческий потенциал того или иного варианта. Поэтому руководству необходимо иметь мужество принять решение, не учитывая мнение неспециалистов. Кроме того, долго работая в определенной отрасли, люди вырабатывают определенные стереотипы и штампы восприятия, отсюда неспособность увидеть свой продукт в новом свете.
Поскольку многие директора являются одновременно и владельцами бизнеса, они выбирают название для товара так же тщательно, как имя своему ребенку. Директор-владелец зачастую проявляет ревность и отказывается от хорошего названия только потому, что это не его идея. Следует помнить, что название для вашего товара – это не какое-то священное слово, а всего лишь рабочий инструмент, который поможет (либо помешает) эффективно продавать товар.
Предложенное слово может быть отвергнуто руководством потому, что не соответствует ожидания по части оригинальности, креативности или необычности. В этом случае стоит вновь вспомнить об ожиданиях и восприятиях целевой аудитории и о связи названия с товарной группой. Часто самое простое и банальное название может оказаться самым лучшим.
И последнее. Если ваша компания считает, что для фирмы, товара или услуги необходимо название, это устремление должно быть поддержано лицом, принимающим решения в фирме. Выбор названия и готовность начать процесс брендинга являются решениями стратегического плана. Название – основа торговой марки, а успешная марка – это долгоиграющий капитал. У вашего товара могут поменяться свойства, закончится жизненный цикл, рынок может вынудить вас начать выпускать электрочайники вместо примусов или макароны вместо муки. Но если вы — владелец сильной марки, вам не придется начинать штурм рынка с нуля. Кто сегодня помнит, что первой продукцией Panasonic были обычные электролампочки? А то, что эта марка — гарантия качества, знают все.
Другие работы по теме:
Устройство Подводных лодок
Лунин Александр Сергеевич 7 класс «Б» 05.04.2000 Подводные лодки. По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, которую это тело вытесняет.
Эркеры
Содержание Эркер — закрытая часть здания круглой, прямоугольной или многогранной формы, выступающая из плоскости стены. Обычно снабжен окнами, может быть остеклён по всему периметру. Могут быть как одно - так и многоэтажными. Несущими для эркеров являются консольные балки или камни, реже ризалит.
Мифы семейной жизни
Строить семью означает понять принципы, на которых она строится, какую функцию выполняет, зачем она нужна. Семейная жизнь - это ежедневный и ответственный труд, требующий усердия и желания.
Номер один
Для одних людей необходимость лидерства совершенно очевидна, для других – полностью безразлична. Если вы относитесь к первой категории, можете дальше не читать.
Архитектура бренда
Каждая архитектура брендинга имеет свои организационные последствия, меняющие роль группы по отношению к ее дочерним и субдочерним компаниям
Желчный пузырь
Желчный пузырь - вспомогательный орган пищеварения, резервуар для хранения желчи и ее накопления.
Желчнокаменная болезнь
Желчнокаменная болезнь - заболевание, обусловленное образованием камней в желчном пузыре, реже в печеночных и желчных протоках. После 40 лет камни находят у 32% женщин и 16% мужчин.
Мочекаменная болезнь
Заболевание, проявляющееся образованием камней в почках и других органах мочевыделительной системы. Заболевание встречается у людей самых разных возрастов, от детей до пожилых людей.
Брендинг 3
Брендинг На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
История брендинга в Росии
Задание №2 История брендинга в мире Сегодня брендинг выполняет те же функции, что и клеймение во времена Дикого Запада, где местные ковбои метили свой товар (домашний скот и лошадей) выжигая на шкуре животного клеймо - метку, по которой они могли быстро и безошибочно отличить своего быка или лошадь от имущества своего соседа.
Век нынешний Чацкий, Молчалин, Репетилов
Все новое — это хорошо забытое старое. И люди в течение веков не придумали и, наверное, не придумают никогда ничего принципиально нового: в грибоедовское время, до и после существовали и продолжают существовать фамусовы, молчалины, репетиловы. Они процветают и благоденствуют. И так будет всегда. Они уверены в себе, в своих жизненных принципах, они обрели «покой» и не хотят его потерять.
Сочинение по картине В.В. Мешкова Золотая осень в Карелии
Сочинение по картине В.В. Мешкова "Золотая осень в Карелии" Автор: Разное Передо мной репродукция картины В. В. Мешкова «Золотая осень в Карелии». На ней изображен осенний пейзаж. На переднем плане картины расположены камни-валуны, лежащие по кругу. И лишь один из них лежит на некотором расстоянии от остальных.
Ночью
Автор: Шаламов В.Т. Ужин кончился. Глебов неторопливо вылизал миску, тщательно сгреб со стола хлебные крошки в левую ладонь и, поднеся ее ко рту, бережно слизал крошки с ладони. Не глотая, он ощущал, как слюна во рту густо и жадно обволакивает крошечный комочек хлеба. Глебов не мог бы сказать, было ли это вкусно.
Мальчик-с-пальчик
Автор: Перро Шарль. В голодные времени дровосек оставил в лесу семерых своих сыновей. Самый младший и смышленый бросал на землю белые камни — по ним братья нашли дорогу домой. Во второй раз мальчик не смог набрать камней (родители закрыли дверь), и бросал на землю крошки, но их склевали птицы. Заблудившиеся дети пришли к дому людоеда.
Толстой Камни
Лев Николаевич Толстой Камни Толстой Лев Николаевич Камни Лев Николаевич Толстой Камни Пришли две женщины к старцу за поучением. Одна считала себя великой грешницей. Она в молодости изменила мужу и не переставая мучилась. Другая же, прожив всю жизнь по закону, ни в каком особенном грехе не упрекала себя и была довольна собой.
Подводная Пантера
Введение 1 Описание 2 Фигурный курган «Аллигатор» Список литературы Введение Подводные пантеры — могучие мифические существа в мифологии индейцев региона Великих озёр.[1] На языке оджибве существо называлось Mishibizhiw («Mishipizhiw», «Mishipizheu», «Mishupishu», «Mishepishu»), что переводится как «Великая Рысь»[2], или Gichi-anami’e-bizhiw («Gitche-anahmi-bezheu»), что переводится как «сказочная ночная пантера»[1], или «большой подземный (или подводный) дикий кот».[3]
Пэйнтид-Рокс Аризона
Среди петроглифов встречаются граффити современных посетителей Пэйнтид-Рокс , англ. Painted Rocks, букв. «раскрашенные камни» — группа из нескольки сот петроглифов, обнаруженных в округе Марикопа, штат Аризона, близ города Фиба (Theba).
Подводные лодки О.Б. Герна
Двадцатью годами позже К.А. Шильдера, осуществляя мероприятия по обороне Ревеля, ввиду ожидавшегося нападения англо-французской эскадры, идею активной подводной мины-лодки начал разрабатывать военный инженер-фортификатор Оттомар Борисович Герн.
Глубоководные аппараты
Это произошло в 1960 г. Батискаф «Триест», созданный швейцарским ученым Огюстом Пикаром, опустился на дно Марианской впадины — одного из самых глубоких мест в Тихом океане. Морской офицер Дон Уолш и Жак Пикар, сын ученого, достигли глубины 11 022 м.
Подводные лодки типа "Морж"
После окончания испытаний подводной лодки "Акула" в 1911 году Морской главный штаб предполагал построить 25 подводных лодок водоизмещением 600-650 тонн. О предстоящем строительстве были извещены Балтийский и Невский заводы.
Рунные камни в Еллинге
Рунные камни в Еллинге — внесённые в список Всемирного наследия валуны с руническими надписями X века, которые находятся в датском городе Еллинге. На малом камне, установленном около 955, первым датским королём Гормом Старым высечена надпись
Нат И
(др.-ирл. Nath Н, Dathн), сын Фиахры, сына Эохайда Мугмедона (умер около 445) — король Коннахта, верховный король Ирландии. Настоящим его именем было Ферадах (др.-ирл. Feradach), но, как утверждает среднеирландский словарь «Правда имён» (Coir Anmann), он получил прозвище Дати («Ловкий») от друида во время осады башни в Альпах: он ловил все камни и метательные орудия, которые бросали на них осаждающие[1].
Список кораблей и судов ВМС США
Введение 1 Авианосцы 2 Десантные корабли 3 Плавающие транспортные доки 4 Корабли береговой высадки 5 Судна для спец операций 6 Вспомогательные 6.1 Судня обеспечения
Рунические камни U 410 и U 411, Норртиль
Введение 1 Рунический камень U 410 2 Рунический камень U 411 Введение Рунические камни U 410 и U 411 — памятники XI века, воздвигнутые рядом с дорогой, ведущей к существовавшему уже в то время поселению, на месте нынешнего поселка Норртиль (швед. Norrtil), Уппланд, Швеция.
Мурастен
Му́расте́н (швед. Mora sten – мурский камень, камень из Муры) – священный камень на лугу Мура вблизи Упсалы, на котором в древности избирались шведские конунги.
Корона святого Эдуарда
Корона св. Эдуарда — официально используемая корона при коронации нового монарха Великобритании. Была создана в 1661 году для коронации короля Карла II. Как предполагают, для её изготовления использовали золото из венца святого Эдуарда Исповедника, английского монарха, который правил в XI веке.
Американский
Американский Принадлежащий САСШ, КША, США или сделанный в США; также в широком смысле относящийся к Америке: Американский доллар Американский флаг Американский законодательный совет
Модель briefcase средствами MIDAS
Михаил Голованов В прошлом номере журнала я писал о реализации модели Briefcase с помощью ADO. В отличие от ADO, средства работы с отключенными наборами данных в MIDAS были реализованы с самой первой версии. Реализация модели Briefcase средствами MIDAS несколько проще, хотя и здесь есть свои подводные камни.
Цунами - не только в океане
Источниками цунами могут оказаться не только подводные землетрясения, вулканические извержения и подводные оползни, но и мощные циклоны умеренных широт и тайфуны, часто "разгуливающие" над океаном в этих районах.